Презентация, доклад по математике Умножение одночлена на многочлен

Содержание

Заявка на оценку:«5» – 25 баллов и больше«4» – 19 - 24 баллов«3» – 14 - 18 балловКакую оценку хотите получить на этом уроке?

Слайд 1Урок математики в 7 классе
Урок разработан на основе теории и технологии

Способа диалектического обучения. Используется дидактический инструментарий, способствующий развитию у учащихся как предметных, так и всех видов УУД (познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных).

Учитель: Афанасьева Наталья Евгеньевна
МБОУ «Разъезженская СОШ», 2019 г.

Урок математики в 7 классеУрок разработан на основе теории и технологии Способа диалектического обучения. Используется дидактический инструментарий,

Слайд 2Заявка на оценку:
«5» – 25 баллов и больше
«4» – 19 -

24 баллов
«3» – 14 - 18 баллов

Какую оценку хотите получить на этом уроке?

Заявка на оценку:«5» – 25 баллов и больше«4» – 19 - 24 баллов«3» – 14 - 18

Слайд 3Задание № 1 (Фронтальная работа)

Определите название выражения. Дайте определение в

форме умозаключения.
За правильный ответ 3б.

Задание № 1 (Фронтальная работа) Определите  название выражения. Дайте определение в форме умозаключения. За правильный ответ

Слайд 4Понятия
1. одночлен;
2. степень одночлена;
3. степень многочлена;
4. коэффициент;
5. подобные слагаемые;
6. свойство умножения

степеней;
7. свойство возведения степени в степень;
8. приведение многочлена к стандартному виду.
1 понятие - 0,5 б.

Понятия1. одночлен;2. степень одночлена;3. степень многочлена;4. коэффициент;5. подобные слагаемые;6. свойство умножения степеней;7. свойство возведения степени в степень;8.

Слайд 5Понятие № 8. Приведение многочлена к стандартному виду
Используя карточку № 1,

сформулируйте проблемный вопрос к понятию № 8 и скажите, кому вы его адресуете.

1 балл за вопрос-понятие,
2 балла отвечающему на вопрос

Понятие № 8. Приведение многочлена к стандартному виду Используя карточку № 1, сформулируйте проблемный вопрос к понятию

Слайд 6(Индивидуальный труд)
1. Приведите многочлен, который записан на доске к стандартному виду.

2б.
2. Подчеркните коэффициенты одночленов, входящих в многочлен. 1б.
3. Являются ли эти одночлены подобными слагаемыми? Ответ обоснуйте. 1 б.
(Индивидуальный труд) 1. Приведите многочлен, который записан на доске к стандартному виду. 2б.2. Подчеркните коэффициенты одночленов, входящих

Слайд 7
1. 2б.
2. к= - 6; к= - 8 1б.
3. Одночлены

и не являются подобными, так как у них отсутствует одинаковая буквенная часть. 1б.


1. 2б.2. к= - 6; к= - 8 1б.3. Одночлены

Слайд 81. Назовите степень каждого из одночленов, входящих в многочлен. Ответ сформулируйте

в форме суждения. (2 б.)
2. Докажите, что степень полученного многочлена равна 18. Ответ сформулируйте в виде умозаключения. (3 б.)


1. Назовите степень каждого из одночленов, входящих в многочлен. Ответ сформулируйте в форме суждения. (2 б.)2. Докажите,

Слайд 9 Задание № 6 (Индивидуальный труд)
1. Представьте одночлен

в стандартном виде, подчеркните коэффициент и назовите свойства, которые вы использовали. 1б.
2. Упростите выражение ; 2б.
Какой из примеров вызвал у вас наибольшие затруднения?
Задание № 6 (Индивидуальный труд)   1. Представьте одночлен

Слайд 10 Свойства: - умножение степеней;

- возведение степени в степень; - возведение в степень произведения  
Свойства:  - умножение степеней;         -

Слайд 11Цель урока:
вывести правило умножения одночлена на многочлен

Цель урока:вывести правило умножения одночлена на многочлен

Слайд 12Тема:
Умножение одночлена на многочлен

Тема: Умножение одночлена на многочлен

Слайд 13Распределительное свойство умножения


а(в+с+d)=ав+ас+аd

Распределительное свойство умноженияа(в+с+d)=ав+ас+аd

Слайд 14Индивидуальный труд
Выполните умножение:

2б.
Обсудите в группе решение задания, как вы это сделали.
3.Попытайтесь сформулировать правило умножения в форме суждения.


Индивидуальный трудВыполните умножение:              2б.Обсудите

Слайд 15 Что бы умножить одночлен на многочлен, нужно умножить этот одночлен

на каждый член многочлена и полученные произведения сложить.
Что бы умножить одночлен на многочлен, нужно умножить этот одночлен на каждый член многочлена и полученные

Слайд 17Заполните пропуски: чтобы умножить одночлен на многочлен, нужно умножить этот одночлен

на каждый член многочлена и полученные произведения сложить. 1б.


Заполните пропуски: чтобы умножить одночлен на многочлен, нужно умножить этот одночлен на  каждый  член

Слайд 19Где это правило можно применить:
при решении уравнений;
при доказательстве тождеств;
при решении

задач;
в экзаменационных заданиях ОГЭ по математике.
Где это правило можно  применить:при решении уравнений;при доказательстве тождеств;при решении задач;в экзаменационных заданиях ОГЭ по математике.

Слайд 20Задание № 9
Откройте учебник на странице 71 и решите задачи:
1гр.

№ 361(1)
2гр. № 364(1)

Задание № 9Откройте учебник на странице 71 и  решите задачи:1гр. № 361(1)2гр. № 364(1)

Слайд 21Тема урока:
Умножение одночлена на многочлен

Тема урока:Умножение одночлена на многочлен

Слайд 22Заявка на оценку
«5» – 25 баллов и больше
«4» – 19 -

24 баллов
«3» – 14 - 18 баллов

Заявка на оценку«5» – 25 баллов и больше«4» – 19 - 24 баллов«3» – 14 - 18

Слайд 23Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть