Слайд 1Урок математики в 7 классе
Урок разработан на основе теории и технологии
Способа диалектического обучения. Используется дидактический инструментарий, способствующий развитию у учащихся как предметных, так и всех видов УУД (познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных).
Учитель: Афанасьева Наталья Евгеньевна
МБОУ «Разъезженская СОШ», 2019 г.
Слайд 2Заявка на оценку:
«5» – 25 баллов и больше
«4» – 19 -
24 баллов
«3» – 14 - 18 баллов
Какую оценку хотите получить на этом уроке?
Слайд 3Задание № 1 (Фронтальная работа)
Определите название выражения. Дайте определение в
форме умозаключения.
За правильный ответ 3б.
Слайд 4Понятия
1. одночлен;
2. степень одночлена;
3. степень многочлена;
4. коэффициент;
5. подобные слагаемые;
6. свойство умножения
степеней;
7. свойство возведения степени в степень;
8. приведение многочлена к стандартному виду.
1 понятие - 0,5 б.
Слайд 5Понятие № 8. Приведение многочлена к стандартному виду
Используя карточку № 1,
сформулируйте проблемный вопрос к понятию № 8 и скажите, кому вы его адресуете.
1 балл за вопрос-понятие,
2 балла отвечающему на вопрос
Слайд 6(Индивидуальный труд)
1. Приведите многочлен, который записан на доске к стандартному виду.
2б.
2. Подчеркните коэффициенты одночленов, входящих в многочлен. 1б.
3. Являются ли эти одночлены подобными слагаемыми? Ответ обоснуйте. 1 б.
Слайд 7
1. 2б.
2. к= - 6; к= - 8 1б.
3. Одночлены
и не являются подобными, так как у них отсутствует одинаковая буквенная часть. 1б.
Слайд 81. Назовите степень каждого из одночленов, входящих в многочлен. Ответ сформулируйте
в форме суждения. (2 б.)
2. Докажите, что степень полученного многочлена равна 18. Ответ сформулируйте в виде умозаключения. (3 б.)
Слайд 9
Задание № 6 (Индивидуальный труд)
1. Представьте одночлен
в стандартном виде, подчеркните коэффициент и назовите свойства, которые вы использовали. 1б.
2. Упростите выражение ; 2б.
Какой из примеров вызвал у вас наибольшие затруднения?
Слайд 10
Свойства:
- умножение степеней;
- возведение степени в степень;
- возведение в степень произведения
Слайд 11Цель урока:
вывести правило умножения одночлена на многочлен
Слайд 12Тема:
Умножение одночлена на многочлен
Слайд 13Распределительное свойство умножения
а(в+с+d)=ав+ас+аd
Слайд 14Индивидуальный труд
Выполните умножение:
2б.
Обсудите в группе решение задания, как вы это сделали.
3.Попытайтесь сформулировать правило умножения в форме суждения.
Слайд 15 Что бы умножить одночлен на многочлен, нужно умножить этот одночлен
на каждый член многочлена и полученные произведения сложить.
Слайд 17Заполните пропуски: чтобы умножить одночлен на многочлен, нужно умножить этот одночлен
на каждый член многочлена и полученные произведения сложить. 1б.
Слайд 19Где это правило можно применить:
при решении уравнений;
при доказательстве тождеств;
при решении
задач;
в экзаменационных заданиях ОГЭ по математике.
Слайд 20Задание № 9
Откройте учебник на странице 71 и решите задачи:
1гр.
№ 361(1)
2гр. № 364(1)
Слайд 21Тема урока:
Умножение одночлена на многочлен
Слайд 22Заявка на оценку
«5» – 25 баллов и больше
«4» – 19 -
24 баллов
«3» – 14 - 18 баллов