Презентация, доклад по математике Умножение десятичиных дробей

Содержание

Цели урока:образовательные: Создать условия для применения знаний, способов действия и

Слайд 1Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 523 Колпинского района Санкт-Петербурга
Тема:
«Умножение

десятичных дробей»
(УМК Виленкин Н.Я.)

Бузецкая Т.В.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение  школа № 523 Колпинского района  Санкт-ПетербургаТема: «Умножение десятичных дробей»(УМК Виленкин Н.Я.)Бузецкая

Слайд 2

Цели урока:



образовательные: Создать условия для применения знаний, способов действия и
проверки полученных знаний в новой ситуации; закрепить
умения, навыки вычислительной техники в выполнении действий с
десятичными дробями, умения применять их в решении задач;
развивающие: развивать мыслительную деятельность, интуицию, мотивацию
практической значимости данной темы, культуру математической
речи;
воспитательные: продолжить формирование навыков контроля и самоконтроля
учащихся, коммуникативных навыков, культуры умственного
труда, эстетических навыков оформления записи на доске и в
тетради.

Слайд 3Долгожданный дан звонок.
Начинается урок.
Сегодня будем мы опять
Решать, отгадывать, смекать!
Урок - путешествие


Долгожданный дан звонок.Начинается урок.Сегодня будем мы опятьРешать, отгадывать, смекать!Урок - путешествие

Слайд 4Карта плавания








Течение
Трудное
Остров успеха
Трудный вопрос
Остров вычислений
Остров

ошибок
Карта плавания Течение Трудное Остров  успеха Трудный   вопрос Остров  вычисленийОстров ошибок

Слайд 5Результат работы на уроке каждый учащийся заносит в таблицу:


В конце урока

нарисуйте смайлик

Остров понравился -

Остров не понравился


Результат работы на  уроке каждый учащийся  заносит в таблицу:В конце урока нарисуйте смайликОстров понравился -

Слайд 7Умножение десятичной дроби на дробь

Умножение десятичной дроби на дробь

Слайд 8Записываем в тетрадь
27.02 Классная работа.

Умножение десятичных
дробей

Записываем в тетрадь27.02 Классная работа.   Умножение десятичныхдробей

Слайд 9 «Остров трудный вопрос»

Чтобы умножить десятичную дробь на дробь, надо:
1. умножить их, как обычные числа, не обращая внимание на запятую
2. в полученном произведении отделить запятой справа столько цифр, сколько их содержится в двух десятичных дробях вместе.
«Остров трудный вопрос»  Чтобы умножить десятичную дробь на

Слайд 10«Остров трудный вопрос»
Устная работа

а) 1,2∙3 =
1,03∙4 =
2,1∙7

=
1,5∙6 =
0,005∙6 =

3,6
4,12
14,7
9
0,03

«Остров трудный вопрос»Устная работаа) 1,2∙3 =  1,03∙4 =	  2,1∙7 =	  1,5∙6 =	  0,005∙6

Слайд 11Найдите ошибки в вычислениях и объясните их появление:
0,001·0,5=0,05
0,27·100=2,7
0,5·0,6=30
1,04·0,2=0,28
7,624·1,5=1,1436

«Остров ошибок»

Найдите ошибки в вычислениях и объясните их появление: 0,001·0,5=0,050,27·100=2,70,5·0,6=301,04·0,2=0,287,624·1,5=1,1436«Остров ошибок»

Слайд 12давай потянемся столько раз, сколько цветочков тут у нас...

давай потянемся столько раз,  сколько цветочков тут у нас...

Слайд 13в ладоши хлопнем столько раз, сколько кошек тут у нас...

в ладоши хлопнем столько раз,  сколько кошек тут у нас...

Слайд 14теперь подпрыгнем столько раз, сколько машинок тут у нас...

теперь подпрыгнем столько раз,  сколько машинок тут у нас...

Слайд 15«Остров вычислений»
Найдите значения
1,233∙0,3 =
120,3∙1,4

=
2,04∙7,1 =
1,5∙906 =
0,25∙0,6 =

0,3699
168,42
14,484
135,9
0,15

«Остров вычислений»  Найдите значения   1,233∙0,3 =  120,3∙1,4 =	  2,04∙7,1 =	  1,5∙906

Слайд 16Киты-касатки достигают в длину 7,2м, длина кита –кашалота в 2,85 раза

больше. А длина синего кита в 2 раза больше длины Кита-кашалота.
Поставь вопрос к задаче и реши её.

Задача.

Киты-касатки достигают в длину 7,2м, длина кита –кашалота в 2,85 раза больше. А длина синего кита в

Слайд 17Задача
Используя данные чертежа, вычислите площади каждого дачного участка

Задача  Используя данные чертежа, вычислите площади каждого дачного участка

Слайд 18«Остров успехов»
Заполните таблицу № 1
Заполните таблицу № 2

«Остров успехов»Заполните таблицу № 1Заполните таблицу № 2

Слайд 19Уважаемый ученик, вот и закончился урок. Прошу ответить тебя на вопросы,

отметив «галочкой» выбранный ответ
Уважаемый ученик, вот и закончился урок. Прошу ответить тебя на вопросы, отметив «галочкой» выбранный ответ

Слайд 20

Домашняя работа


Каждый из вас получает домашнее задание. Его выполнение очень поможет нам на следующем уроке.

Домашняя работа   Каждый из

Слайд 21Список литературы.
1). Виленкин Н.Я «Математика « 5класс (учебник)
2).Лебединцева Е.А. «Математика» «Задания

для обучения и развития учащихся» 5 класс часть 1.
3).И.А. Пименова «Учим таблицу умножения»
Список литературы.1). Виленкин Н.Я «Математика « 5класс (учебник)2).Лебединцева Е.А. «Математика» «Задания для обучения и развития учащихся» 5

Слайд 22Интернет ресурсы
http://ppt4web.ru/
http://5klass.net
http://festival.1september.ru
http://nsportal.ru
http://0204.jimdo.com/фгос/
http://vrhpschool.narod.ru
http://900igr.net/


Интернет ресурсыhttp://ppt4web.ru/http://5klass.nethttp://festival.1september.ruhttp://nsportal.ruhttp://0204.jimdo.com/фгос/http://vrhpschool.narod.ruhttp://900igr.net/

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть