Презентация, доклад по математике Среднее математическое (5 класс)

Содержание

1) (4,13+3,87)·11=2) 3,6:6 + 4,4=3) (20 - 0,2) : 9=4) 12·0,1+0,8=5) 42,1·10 – 241=Вычисли:

Слайд 1«Чтобы переваривать
знания, надо поглощать
их с аппетитом…»
Французский писатель Анатоль Франц

«Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом…»Французский писатель Анатоль Франц

Слайд 31) (4,13+3,87)·11=
2) 3,6:6 + 4,4=
3) (20 - 0,2) : 9=
4) 12·0,1+0,8=
5)

42,1·10 – 241=

Вычисли:

1) (4,13+3,87)·11=2) 3,6:6 + 4,4=3) (20 - 0,2) : 9=4) 12·0,1+0,8=5) 42,1·10 – 241=Вычисли:

Слайд 41) (4,13+3,87)·11=88
2) 3,6:6 + 4,4=5
3) (20 - 0,2) : 9=2,2
4) 12·0,1+0,8=2
5)

42,1·10 – 241=180
1) (4,13+3,87)·11=882) 3,6:6 + 4,4=53) (20 - 0,2) : 9=2,24) 12·0,1+0,8=25) 42,1·10 – 241=180

Слайд 6Результаты вычислений

Результаты вычислений

Слайд 7Классная работа
21.04.
Среднее арифметическое.

Классная работа21.04.    Среднее арифметическое.

Слайд 8Что такое среднее
арифметическое?


Как находить среднее
арифметическое.


Где применить среднее
арифметическое.
Среднее арифметическое
ЧТО?
КАК?
ГДЕ?

Что такое среднее арифметическое?Как находить среднее арифметическое.Где применить среднееарифметическое.Среднее  арифметическоеЧТО?КАК?ГДЕ?

Слайд 9Чтоб среднее арифметическое чисел
вам определить
Вам надо сумму этих чисел На

их количество разделить!

Чтоб среднее арифметическое чисел вам определитьВам надо сумму этих чисел На их количество разделить!

Слайд 10Из истории
Понятие среднего
арифметического впервые
появилось в научных работах
выдающегося астронома, физика
и математика Иоганна

Кеплера,
то есть считается, что он ввел
понятие
среднего арифметического.
Из историиПонятие среднегоарифметического впервыепоявилось в научных работахвыдающегося астронома, физикаи математика Иоганна Кеплера,то есть считается, что он ввелпонятиесреднего

Слайд 11№1033
№1035

№1033№1035

Слайд 12ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Слайд 13 Статист
В сентябре инженер получил зарплату 20,2 тысячи рублей, в

октябре 19,8 тысяч рублей, а в ноябре 20 тысяч рублей. Сколько тысяч рублей в среднем получает инженер в месяц?

Решение
(20,2 + 19,8 + 20) : 3 = 20
Ответ: 20 тыс. руб. = 20 000 руб.

Статист   В сентябре инженер получил зарплату 20,2 тысячи рублей, в октябре 19,8 тысяч рублей,

Слайд 14 Агроном
В 2013 году урожайность поля составила 3,6 тонны, пшеницы, в

2014 году 3,2 тонны, в 2015 году 4 тонны. Чему равна средняя урожайность данного поля?

Решение
(3,6 + 3,2 + 4) : 3 = 3,6
Ответ: 3,6 т

Агроном  В 2013 году урожайность поля составила 3,6 тонны, пшеницы, в 2014 году 3,2 тонны,

Слайд 15Фигуристка
По фигурному катанию фигуристке поставили следующие оценки:
5,7; 5,9; 6,0;

5,6; 5,8. Какую среднюю оценку она получит?

Решение
(5,7 + 5,9 + 6,0 + 5,6 + 5,8) : 5 = 5,8
Ответ: 5,8

Фигуристка  По фигурному катанию фигуристке поставили следующие оценки: 5,7; 5,9; 6,0; 5,6; 5,8. Какую среднюю оценку

Слайд 16ТЕСТ ПО ТЕМЕ: “СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ”.

1. Найдите среднее арифметическое чисел 1,5

и 2,3
а) 1,9; б) 3,8; в) 3.
2. Среднее арифметическое чисел 2, 4, 6, и 0 равно:
а) 3; б) 6; в) 4.
3. Незнайка по математике получил следующие оценки 5, 3, 1, 4, 4, 1. Найдите среднюю оценку Незнайки.
а) 3; б) 4; в) 5.
4. Вини - Пух съел 18 конфет, Пятачок - 9 конфет, Кролик - 3 конфеты. Сколько конфет в среднем съел каждый?
а) 12; б) 5; в) 10.
5. Найдите среднее арифметическое чисел: 20,22 и 18,26
а) 23,78; б) 19,24; в) 12,43.

ТЕСТ ПО ТЕМЕ: “СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ”. 1. Найдите среднее арифметическое чисел 1,5 и 2,3а) 1,9;

Слайд 18Среднее арифметическое
– это частное от деления суммы чисел
на

число слагаемых.

ЧТО?
КАК?
ГДЕ?

Нужно сумму чисел
разделить
на число слагаемых.

Средний балл,
средняя температура,
средняя зарплата и т. д.

Среднее  арифметическое – это  частное  от деления суммы чиселна число слагаемых.ЧТО?КАК?ГДЕ?Нужно сумму чисел разделить

Слайд 19Домашнее задание
§ 36, вопросы 1-2,
№ 1034, 1051, 1052

Творческое задание на

следующий урок: определить средний рост, возраст своей семьи.
Домашнее задание§ 36, вопросы 1-2, № 1034, 1051, 1052Творческое задание на следующий урок: определить средний рост, возраст

Слайд 20Продолжите высказывания об уроке.
1. Самым интересным на уроке для меня было....
2. Я научился

(научилась) ... .
3. Я хотел(а) бы ещё узнать ....
4. Мне понравилось ... .
Мне не понравилось ... .

Продолжите высказывания об уроке.1.	Самым интересным на уроке для меня было....2.	Я научился (научилась) ... .3.	Я хотел(а) бы ещё

Слайд 21СПАСИБО ЗА УРОК! УДАЧНОГО ДНЯ!

СПАСИБО ЗА УРОК! УДАЧНОГО ДНЯ!

Слайд 22Притча. «Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец

знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая – я ее умертвлю, скажет мертвая – выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках».
Притча. «Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях

Слайд 23CООБРАЖАЙ! ПРИДУМЫВАЙ!
Среднее арифметическое:
Велосипеда и

мотоцикла
Трамвая и поезда
Апельсина и лимона
Туфельки и сапога
Пианино и баяна
Девушки и рыбы
Портфеля и рюкзака
Носка и чулка

Мопед
Электричка
Грейпфрут
Ботинок
Аккордеон
Русалка
Ранец
Гольф

CООБРАЖАЙ! ПРИДУМЫВАЙ!        Среднее арифметическое:Велосипеда и мотоцикла   Трамвая и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть