Презентация, доклад по математике Сравнение дробей (5 клаас овз 4 вид)

Содержание

Число, которое показывает, на сколько равных частей разделили целое, называется ____________. Число, которое показывает, сколько равных частей взято, называется ______________. Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – ___________, знайте, Под чертою – __________.

Слайд 1КЛАСС:  5, УЧАЩИЙСЯ С ОВЗ 4 ВИД    УЧИТЕЛЬ: И.А.ГРЯЗНОВА, МБОУ ООШ №53
Сравнение

дробей
КЛАСС:  5, УЧАЩИЙСЯ С ОВЗ 4 ВИД    УЧИТЕЛЬ: И.А.ГРЯЗНОВА, МБОУ ООШ №53 Сравнение дробей

Слайд 2Число, которое показывает, на сколько равных частей разделили целое, называется ____________.


Число, которое показывает, сколько равных частей взято, называется ______________.

Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – ___________, знайте, Под чертою – __________. Дробь такую, непременно, Надо звать _______________.

числитель

знаменатель

обыкновенной

знаменатель

числитель

Число, которое показывает, на сколько равных частей разделили целое, называется ____________. Число, которое показывает, сколько равных частей

Слайд 3КАКАЯ ЧАСТЬ ФИГУРЫ ЗАКРАШЕНА?

КАКАЯ ЧАСТЬ ФИГУРЫ ЗАКРАШЕНА?

Слайд 44.

5.
3.

4.5.3.

Слайд 9 ПРОЧИТАЙ ДРОБИ.
3 , 5 , 2 , 3
4

7 7 8
На какие группы можно их разбить?

По какому признаку?
ПРОЧИТАЙ ДРОБИ.  3 , 5 , 2 , 3 4  7  7

Слайд 10ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ №1
1.Начертить два прямоугольника со сторонами 4 и 8 см.
2.Разделить

первый прямоугольник на 8 частей и заштриховать 1/8 часть прямоугольника, подписать.
3.Разделить второй прямоугольник на 8 частей и заштриховать 4/8 прямоугольника, подписать.
4. Сравните заштрихованные части.
5. Сделать вывод.




ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ №11.Начертить два прямоугольника со сторонами 4 и 8 см.2.Разделить первый прямоугольник на 8 частей и

Слайд 11ВЫВОД
При сравнении дробей с одинаковыми знаменателями больше та дробь,

у которой числитель больше.

>

ВЫВОД  При сравнении дробей с одинаковыми знаменателями больше та дробь, у которой числитель больше.>

Слайд 12ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ №2
1.Начертить два прямоугольника со сторонами 4 и 12 см.
2.Найти,

заштриховать 5/6 первого прямоугольника и подписать.
3.Найти, заштриховать 5/12 второго прямоугольника подписать.
4.Сравните заштрихованные части.
5.Сделать вывод.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ №21.Начертить два прямоугольника со сторонами 4 и 12 см.2.Найти, заштриховать 5/6 первого прямоугольника и подписать.3.Найти,

Слайд 13ВЫВОД
При сравнении дробей с одинаковыми числителями больше та дробь, у

которой знаменатель меньше..



ВЫВОД При сравнении дробей с одинаковыми числителями больше та дробь, у которой знаменатель меньше..

Слайд 14 ФИЗИЧЕСКАЯ МИНУТКА
Глазки все повеселели.
Снизу вверх и сверху вниз.


Ты, хрусталик, не сердись,
Посмотри на потолок,
Отыщи там уголок.
Чтобы мышцы крепче стали,
Смотрим мы по диагоналям.
Мы не будем циркуль брать,


ФИЗИЧЕСКАЯ МИНУТКА  Глазки все повеселели. Снизу вверх и сверху вниз. Ты, хрусталик, не

Слайд 15
Расположи дроби в порядке возрастания
Расположи дроби в порядке возрастания

Расположи дроби в порядке возрастанияРасположи дроби в порядке возрастания

Слайд 16

Алгоритм сравнения дробей
Найти равные числители или равные знаменатели
Что равно?
Больше та дробь,

у которой числитель
больше

Больше та дробь, у которой знаменатель
меньше

Алгоритм сравнения дробейНайти равные числители или равные знаменателиЧто равно?Больше та дробь, у которой числитель большеБольше та дробь,

Слайд 18РЕФЛЕКСИЯ
- Что нового сегодня узнали?
- Какую цель мы ставили в начале

урока?
- Наша цель достигнута?
- Какие знания нам пригодились при выполнении заданий на уроке?

РЕФЛЕКСИЯ- Что нового сегодня узнали?- Какую цель мы ставили в начале урока?- Наша цель достигнута?- Какие знания

Слайд 20

Информация о домашнем задании
П.8.5 выучить правила,
№704(2 стр), 706 (2 стр),

707 (2 стр)
Информация о домашнем заданииП.8.5 выучить правила, №704(2 стр), 706 (2 стр), 707 (2 стр)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть