Презентация, доклад по математике Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Восстановите запись =

Слайд 124.10.16 г.

Классная работа.

24.10.16 г.Классная работа.

Слайд 3Восстановите запись
=

Восстановите запись =

Слайд 4Восстановите запись
=

Восстановите запись =

Слайд 5Приведите
Дробь к знаменателю 24


Дробь к

знаменателю 36

ПриведитеДробь    к знаменателю 24Дробь    к знаменателю 36

Слайд 6Приведите дроби к общему знаменателю
Дроби

и


Дроби и

Приведите дроби к общему знаменателю Дроби        иДроби

Слайд 7Загрузите в поезд сократимые дроби и сократите их .
;
;
;
;
;
;
;

Загрузите в поезд сократимые дроби и сократите их . ;;;;;;;

Слайд 8Решите задачу
Найти периметр треугольника, если стороны равны 1/7 дм, 2/7

дм и 3/7 дм.


Решите задачу: Найти периметр треугольника, если стороны равны 2/7 дм, 1/14 дм и 1/2 дм.
Решите задачу Найти периметр треугольника, если стороны равны 1/7 дм, 2/7 дм и 3/7 дм. Решите задачу:

Слайд 924.10.16 г.

Классная работа.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями .

24.10.16 г.Классная работа.Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями .

Слайд 10Чтобы сложить /вычесть дроби с разными знаменателями , надо:

Чтобы сложить /вычесть дроби с разными знаменателями , надо:

Слайд 11Физминутка
Вновь у нас физкультминутка, Наклонились, ну-ка, ну-ка! Распрямились, потянулись, А теперь

назад прогнулись.  Разминаем руки, плечи, Чтоб сидеть нам было легче, Чтоб писать, читать, считать
И совсем не уставать. Голова устала тоже. Так давайте ей поможем! Вправо-влево, раз и два. Думай, думай, голова. Хоть зарядка коротка,                       Отдохнули мы слегка.
Физминутка   Вновь у нас физкультминутка, Наклонились, ну-ка, ну-ка! Распрямились, потянулись, А теперь назад прогнулись.  Разминаем

Слайд 12

Правила работы в группах

Активно участвуй в совместной работе

Внимательно выслушивай собеседника.

Не перебивай товарища

Выскажи свою точку зрения , будь при этом вежлив

Не смейся над чужими недостатками и ошибками ,но
тактично укажи на них

Правила

Слайд 131. На покупку мороженого Нина израсходовала 4/9 имевшихся у нее денег,

а на покупку шоколада-1/3 . Какую часть денег израсходовала Нина.
1. На покупку мороженого Нина израсходовала 4/9 имевшихся у нее денег, а на покупку шоколада-1/3 . Какую

Слайд 142.Вини-Пух съел на завтрак 2/5 горшочка меда, на обед 1/3 горшочка

. Сколько меда съел Винни-Пух?
2.Вини-Пух съел на завтрак 2/5 горшочка меда, на обед 1/3 горшочка . Сколько меда съел Винни-Пух?

Слайд 153. В 6 «А» учатся 1/5 всех учащихся шестых классов, а

в 6 «Б»- 1/7учащихся. Какая часть детей учится в 6 «А» и в 6 «Б»?
3. В 6 «А» учатся 1/5 всех учащихся шестых классов, а в 6 «Б»- 1/7учащихся. Какая часть

Слайд 16Самостоятельная работа
Задание 2. (Общее)
Попрыгунья Стрекоза половину

красного лета спала, третью часть времени – танцевала, шестую часть – пела. Остальное время она решила посвятить подготовке к зиме. Какую часть лета Стрекоза готовилась к зиме?
Самостоятельная работаЗадание 2. (Общее)     Попрыгунья Стрекоза половину красного лета спала, третью часть времени

Слайд 17Домашнее задание:
№360(1 строчка), №365.
По желанию : составить и решить задачу

в 2-3 действия (можно с презинтацией.)
Домашнее задание:№360(1 строчка), №365. По желанию : составить и решить задачу в 2-3 действия (можно с презинтацией.)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть