Презентация, доклад по математике. Школа 21 века 4 класс на тему Построение прямоугольников 1 урок.

Содержание

Приготовить нелинованную бумагу.

Слайд 14 класс
Урок математики
Школа 21 века

4 классУрок математикиШкола 21 века

Слайд 2Приготовить нелинованную бумагу.

Приготовить нелинованную бумагу.

Слайд 3Построение прямоугольников. Контрольный устный счёт №1.
Цели:
выполнять построение прямоугольника с заданными

длинами сторон

Урок 16.

Построение прямоугольников. Контрольный устный счёт №1.Цели: выполнять построение прямоугольника с заданными длинами сторонУрок 16.

Слайд 4План урока.
Контрольный устный счёт.
Новый материал.
Закрепление изученного.
Итог урока.
Домашнее задание.

План урока.Контрольный устный счёт.Новый материал.Закрепление изученного.Итог урока.Домашнее задание.

Слайд 5Устный счёт.
– Запишите числа цифрами:
а) 5 единиц первого класса и 5

единиц второго класса;
б) 23 единицы второго класса и 1 единица первого класса;
в) 148 единиц первого класса;
г) 256 единиц второго класса;
д) сорок две тысячи тринадцать;
е) сто восемнадцать тысяч один;
ж) одна тысяча девятьсот девять;
з) триста три тысячи три.

Устный счёт.– Запишите числа цифрами:а) 5 единиц первого класса и 5 единиц второго класса;б) 23 единицы второго

Слайд 6Устный счёт.
Задание на листочке.
1. Поставьте знак >, < или = так,

чтобы записи были верными:
9000 · 8 ... 9 · 8000 9 · 50 ... 5 · 900
800 · 6 ... 8 · 6000 700 · 3 ... 3 · 7000
6 · 7000 ... 600 · 7 5 · 600 ... 6 · 500
2. Вставьте пропущенные числа:
2900 + = 3000 5100 – = 5000
2900 + = 2910 5100 – = 5090
2900 + = 2901 5100 – = 5099
3.Для праздника ученики сделали одну гирлянду из красных шариков и три такие же гирлянды из синих шариков. Всего они взяли 48 шариков. Сколько синих и сколько красных шариков они взяли?

Устный счёт.Задание на листочке.1. Поставьте знак >, < или = так, чтобы записи были верными:9000 · 8

Слайд 7У.с. 47 №1,

У.с. 47 №1,

Слайд 8Алгоритм построения
прямоугольника
с помощью
угольника

Алгоритм построения прямоугольника с помощью угольника

Слайд 10А
D
В
С

АDВС

Слайд 11А
D
В
С

АDВС

Слайд 12Получился ли прямоугольник?

Получился ли прямоугольник?

Слайд 13Проверьте, что получился прямоугольник.
1. Противоположные стороны равны.
2. Диагонали равны.
3.Отрезки, полученные при

пересечении
диагоналей равны.
Проверьте, что получился прямоугольник.1. Противоположные стороны равны.2. Диагонали равны.3.Отрезки, полученные при пересечении диагоналей равны.

Слайд 14А
D
В
С

АDВС

Слайд 15У.с. 48 №2

У.с. 48 №2

Слайд 16У.с. 48 №3
1 см

120 м
96 м

У.с. 48 №31 см8м120 м96 м

Слайд 17Электронная физминутка
для глаз
Внимательно следите глазами
за двигающимися и мигающими объектами

Электронная физминуткадля глазВнимательно следите глазами за двигающимися и мигающими объектами

Слайд 19У.с. 50 № 14,15, 16, 18, 19,20.

У.с. 50 № 14,15, 16, 18, 19,20.

Слайд 20Итог урока.
Расскажите, как начертить прямоугольник на нелинованной бумаге при помощи угольника?

Итог урока.Расскажите, как начертить прямоугольник на нелинованной бумаге при помощи угольника?

Слайд 22Домашнее задание
У.с. 50 №17 методом подбора, 21, 34 (Поставьте только +или

-)
Домашнее заданиеУ.с. 50 №17 методом подбора, 21, 34 (Поставьте только +или -)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть