Презентация, доклад по математике Шкалы и области их применения в жизнедеятельности человека

« Нельзя относиться к образованию только как к накоплению знаний.В современных условиях – это прежде всегоразвитие аналитических способностейи критического мышления учеников.Это – умение учиться.Умение самому воспринимать знание,успевать за переменами.»В. В. Путин

Слайд 1Формирование метапредметных умений в 5 классе по теме: Шкалы и области

их применения в жизнедеятельности человека

Работу выполнил: учитель – математики
МКОУ « СОШ №1 имени А. М. Горького»
городского округа город Фролово
Волгоградской области
Тарасовой Надежды Николаевны

Формирование метапредметных умений в 5 классе по теме: Шкалы и области их применения в жизнедеятельности человекаРаботу выполнил:

Слайд 2
« Нельзя относиться к образованию только как к накоплению знаний.
В современных

условиях – это прежде всего
развитие аналитических способностей
и критического мышления учеников.
Это – умение учиться.
Умение самому воспринимать знание,
успевать за переменами.»

В. В. Путин
« Нельзя относиться к образованию только как к накоплению знаний.В современных условиях – это прежде всегоразвитие аналитических

Слайд 3Неотъемлемой частью нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД).

К УДД относятся:
личностные;
регулятивные;
коммуникативные.

Неотъемлемой частью нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД).К УДД относятся:личностные;регулятивные;коммуникативные.

Слайд 4

Организация работы в 5 классе по теме «Шкалы и области их

применения в жизнедеятельности человека».
Организация работы в 5 классе по теме «Шкалы и области их применения в жизнедеятельности человека».

Слайд 5 за 3-4 дня до урока дается задание учащимся «Шкалы и

области их применения в жизнедеятельности человека».
для сбора информации можно использовать различные средства:
интернет;
окружающие люди ( родители, сверстники, знакомые, учителя);
окружающие предметы;
библиотека ( книги, журналы, газеты).
Формируются коммуникативные, личностные качества.
за 3-4 дня до урока дается задание учащимся «Шкалы и области их применения в жизнедеятельности человека».для

Слайд 6оформить задание можно:
в электронном виде;
в печатном виде;
в рукописном виде;
сделать модель своими

руками;
принести предметы со шкалами
и др.

Формируются регулятивные способности.
оформить задание можно:в электронном виде;в печатном виде;в рукописном виде;сделать модель своими руками;принести предметы со шкаламии др.Формируются регулятивные

Слайд 7 на уроке каждый учащийся представляет свою работу:
модели сделанные своими руками

( термометр, часы, линейка);
принесли предметы из обихода (шприцы, метр, рулетка, мерную кружку, часы);
презентации, сообщения со своими рисунками и др.

Формируются коммуникативные и личностные качества.
на уроке каждый учащийся представляет свою работу:модели сделанные своими руками ( термометр, часы, линейка);принесли предметы из

Слайд 8 по итогам урока вывешиваются лучшие работы на доску почета.

Применяя такую

форму работы с учащимися, формируются все универсальные учебные действия:
личностные;
регулятивные;
коммуникативные.
по итогам урока вывешиваются лучшие работы на доску почета.Применяя такую форму работы с учащимися, формируются все

Слайд 9


Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть