Презентация, доклад по математике Решение задач с помощью уравнений

Содержание

Математический диктант 1 вариант 2 вариант5х – 9 = 3х + 1

Слайд 1


Слайд 2 Математический диктант
1 вариант

2 вариант

5х – 9 = 3х + 1 6х – 8 = 4х + 2

-2у +14 = 8у – 6 -3у + 15 = 7у – 5

6(х – 1) = - 8 9 (х + 1) = 6

Математический диктант    1 вариант

Слайд 4 Математический диктант
1 вариант

2 вариант

5х – 9 = 3х + 1 6х – 8 = 4х + 2
х = 5 х = 5
-2у +14 = 8у – 6 -3у + 15 = 7у – 5

6(х – 1) = - 8 9 (х + 1) = 6

Математический диктант    1 вариант

Слайд 5 Математический диктант
1 вариант

2 вариант

5х – 9 = 3х + 1 6х – 8 = 4х + 2
х = 5 х = 5
-2у +14 = 8у – 6 -3у + 15 = 7у – 5
у = 2 у = 2
6(х – 1) = - 8 9 (х + 1) = 6

Математический диктант    1 вариант

Слайд 6 Математический диктант
1 вариант

2 вариант

5х – 9 = 3х + 1 6х – 8 = 4х + 2
х = 5 х = 5
-2у +14 = 8у – 6 -3у + 15 = 7у – 5
у = 2 у = 2
6(х – 1) = - 8 9 (х + 1) = 6


Математический диктант    1 вариант

Слайд 73 «+» отметка 5,
2 «+» отметка 4 ,
1

«+» отметка 3.
3 «+»  отметка 5,2 «+»  отметка 4 , 1 «+»  отметка 3.

Слайд 8Самостоятельная работа
Страница 40








Самостоятельная работаСтраница 40

Слайд 9Решение задач на составление уравнений.

Решение задач на составление уравнений.

Слайд 11№ 596

№ 596

Слайд 12№ 596
Пусть Х м –глубина второй скважины,

№ 596Пусть Х м –глубина второй скважины,

Слайд 13№ 596
Пусть Х м –глубина второй скважины, тогда (х

+ 3,4) м - глубина первой.
№ 596  Пусть Х м –глубина второй скважины, тогда (х + 3,4) м - глубина первой.

Слайд 14№ 596
Пусть Х м –глубина второй скважины, тогда (х

+ 3,4) м - глубина первой. После того, как увеличили глубину обеих скважин,

№ 596  Пусть Х м –глубина второй скважины, тогда (х + 3,4) м - глубина первой.

Слайд 15№ 596
Пусть Х м –глубина второй скважины, тогда (х +

3,4) м - глубина первой. После того, как увеличили глубину обеих скважин, глубина первой стала (х + 3,4 + 21,6) м, а второй – (3х) м.

№ 596 Пусть Х м –глубина второй скважины, тогда (х + 3,4) м - глубина первой. После

Слайд 16№ 596
Пусть Х м –глубина второй скважины, тогда (х

+ 3,4) м - глубина первой. После того, как увеличили глубину обеих скважин, глубина первой стала (х + 3,4 + 21,6) м, а второй – (3х) м.
По условию задачи значения этих выражений равны.

№ 596  Пусть Х м –глубина второй скважины, тогда (х + 3,4) м - глубина первой.

Слайд 17№ 596
Пусть Х м –глубина второй скважины, тогда (х

+ 3,4) м - глубина первой. После того, как увеличили глубину обеих скважин, глубина первой стала (х + 3,4 + 21,6) м, а второй – (3х) м.
По условию задачи значения этих выражений равны.
Составим и решим уравнение.

№ 596  Пусть Х м –глубина второй скважины, тогда (х + 3,4) м - глубина первой.

Слайд 18№ 596 второй способ
Пусть Х м –глубина второй скважины.

№ 596   второй способПусть Х м –глубина второй скважины.

Слайд 19№ 596 второй способ
Пусть Х м –глубина второй скважины.

№ 596   второй способПусть Х м –глубина второй скважины.

Слайд 20№ 596 второй способ
Пусть Х м –глубина второй скважины.

№ 596   второй способПусть Х м –глубина второй скважины.

Слайд 21№ 596 второй способ
Пусть Х м –глубина второй скважины.

№ 596   второй способПусть Х м –глубина второй скважины.

Слайд 22№ 596 второй способ
Пусть Х м –глубина второй скважины.

№ 596   второй способПусть Х м –глубина второй скважины.

Слайд 23№ 596 второй способ
Пусть Х м –глубина

второй скважины.





По условию задачи обе скважины будут иметь одинаковую глубину. Значит,
3х = х + 3,4 + 21,6.








№ 596   второй способ  Пусть Х м –глубина второй скважины.  По условию задачи

Слайд 24№ 597
Пусть у каждого брата по Х орехов.

№ 597 Пусть у каждого брата по Х орехов.

Слайд 25№ 597
Пусть у каждого брата по Х орехов.

№ 597 Пусть у каждого брата по Х орехов.

Слайд 26№ 597
Пусть у каждого брата по Х орехов.

№ 597 Пусть у каждого брата по Х орехов.

Слайд 27№ 597
Пусть у каждого брата по Х орехов.

№ 597 Пусть у каждого брата по Х орехов.

Слайд 28№ 597
Пусть у каждого брата по Х орехов.




По

условию задачи у старшего брата орехов стало в 5 раз меньше.

№ 597 Пусть у каждого брата по Х орехов.  По условию задачи у старшего брата орехов

Слайд 29ДЗ
№ 598 (указать все этапы
решения задачи), таблица
№ 607 в
№ 610

в
ДЗ№ 598 (указать все этапы решения задачи), таблица№ 607 в№ 610 в

Слайд 30! я это знаю
+

это новое для меня
- вызывает сомнение
? возник вопрос, надо...

!     я это знаю+    это новое для меня-

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть