Презентация, доклад по математике Решение задач на движение в противоположных направлениях (4 класс)

Проверка домашнего задания83 056 : 40 = 2 076 (ост. 16)48 179 : 80 = 602 (ост. 19)80 630 : 200 = 403 (ост. 30)216 349 : 700 = 309 (ост. 49)

Слайд 15 марта Классная работа
Урок 92

4 класс

5 марта Классная работаУрок 924 класс

Слайд 2Проверка домашнего задания
83 056 : 40 = 2 076 (ост. 16)
48

179 : 80 = 602 (ост. 19)
80 630 : 200 = 403 (ост. 30)
216 349 : 700 = 309 (ост. 49)
Проверка домашнего задания83 056 : 40 = 2 076 (ост. 16)48 179 : 80 = 602 (ост.

Слайд 3Устный счёт
Найдите произведение чисел 700 и 4;
Делимое 800, делитель 80. Чему

равно частное?
Какое число меньше, чем число 560, в 80 раз?
Во сколько раз 4 тысячи больше 2 сотен?
Устный счётНайдите произведение чисел 700 и 4;Делимое 800, делитель 80. Чему равно частное?Какое число меньше, чем число

Слайд 4Устный счёт
5) Чему равно частное от деления чисел

3 200 и 800?
6) Увеличьте 22 в 30 раз.
7) Множитель 400, а второй – 30. Чему равно произведение?
8) Уменьшите число 7 200 в 80 раз.
9) Произведение чисел 15 и 400 уменьшите в 100 раз.
Устный счёт5) Чему равно частное от деления чисел   3 200 и 800?6) Увеличьте 22 в

Слайд 5Проверка
2 800, 10, 7, в 20 раз, 4, 660,
12 000,

90, 60.
Проверка2 800, 10, 7, в 20 раз, 4, 660, 12 000, 90, 60.

Слайд 6Самоопределение к теме урока
V
S
t

Самоопределение к теме урокаVSt

Слайд 7Самоопределение к теме урока
S = V • t
V = S

: t

t = S : V

Самоопределение к теме урокаS = V • t V = S : t t = S :

Слайд 8Решение задач на движение
S = V • t
V = S

: t

t = S : V

Решение задач на движениеS = V • t V = S : t t = S :

Слайд 9Работа над задачами
Из одного посёлка одновременно выехали в противоположных направлениях автомо-биль

и автобус. Какое расстояние будет между ними через 2 часа, если скорость автомобиля 80 км/ч, а автобуса – 60 км/ч?

(80 + 60) • 2 = 280 (км)

Работа над задачамиИз одного посёлка одновременно выехали в противоположных направлениях автомо-биль и автобус. Какое расстояние будет между

Слайд 10Работа над задачами
От одной станции одновременно в противо-положных направлениях отошли два

поезда со скоростями 70 км/ч и 80 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 300 км?

300 : (70 + 80) = 2 (ч)

Работа над задачамиОт одной станции одновременно в противо-положных направлениях отошли два поезда со скоростями 70 км/ч и

Слайд 11Решение задач на движение в противоположных направлениях
От одной станции одновременно в

противо-положных направлениях отошли два поезда со скоростями 70 км/ч и 80 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 300 км?

300 : (70 + 80) = 2 (ч)

Решение задач на движение в противоположных направленияхОт одной станции одновременно в противо-положных направлениях отошли два поезда со

Слайд 12Задание на смекалку
А
В
С

Задание на смекалкуАВС

Слайд 13Задание на смекалку
А-5
В-12
С-3

Задание на смекалкуА-5В-12С-3

Слайд 14Подведение итогов
Спасибо за работу!

Подведение итоговСпасибо за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть