Презентация, доклад по математике Решение уравнений (6 класс)

РАЗМИНКА! 15*4 = 100 : 8 = 1,25*8 = 53 – 71 =

Слайд 1«Решение уравнений»
( Обобщающий урок)
Разработано Филь В.Н.,
учителем математики
МБОУ СОШ №4

«Решение уравнений»( Обобщающий урок)Разработано Филь В.Н., учителем математики МБОУ СОШ №4

Слайд 2 РАЗМИНКА!
15*4 =

100 : 8 =
1,25*8 = 53 – 71 =
13 : 2 = - 8,5 : 5 =
-15 + 32= 6,9 : (-3) =

60

10

6,5

17

12,5

-18

-1,7

-2,3

РАЗМИНКА!   15*4 =          100

Слайд 3Продолжаем СЧИТАТЬ !
1,9 *(- 3) =

-96 - 58 =
-42: (-0,7)= 32 - 98=
60 : 0,6 = -5/9 : 3/5=
-18 * (-0,4)= 2/7:(- 4/7)=

-5,7

60

100

7,2

-154

-66

-25/27

-0,5

Продолжаем СЧИТАТЬ !1,9 *(- 3) =          -96 -

Слайд 4Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо:
- из числа с

большим модулем вычесть число с меньшим модулем;
- перед полученным числом поставить знак слагаемого с большим модулем.

как сложить два числа с разными знаками?

Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо:- из числа с большим модулем вычесть число с меньшим

Слайд 5Как найти частное чисел с разными знаками?
Чтобы найти частное двух чисел

с разными знаками, надо разделить модуль делимого на модуль делителя и поставить перед полученным числом знак «-»
Как найти частное чисел с разными знаками?Чтобы найти частное двух чисел с разными знаками, надо разделить модуль

Слайд 6Как мы раскрываем скобки?
Если перед скобкой минус,
Он ведёт себя как вирус.
Скобки

сразу все съедает,
Всем, кто в скобках, знак меняет.
Ну, а если плюс стоит,
Он все знаки сохранит!
Как мы раскрываем скобки?Если перед скобкой минус,Он ведёт себя как вирус.Скобки сразу все съедает,Всем, кто в скобках,

Слайд 7Если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив

при этом его знак на противоположный, то получим уравнение, имеющее те же корни, что и данное.

Скажите правило, которое мы используем
при переносе слагаемых в уравнении
из одной части в другую.

Если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом его знак на противоположный,

Слайд 9Решим уравнения из учебника.
№ 1157(1;2)

Решим уравнения из учебника.№ 1157(1;2)

Слайд 10Расшифруйте ребусы!

Расшифруйте ребусы!

Слайд 11Самостоятельная работа.
1). 5(х - 4) = х + 8
2). 9 –

7(х + 3) = 5 – 6х
3). (7у + 9) – (11у – 7) = 8
4). 19,6 + m = 7(1,2 – m)
5). 3(у + 6) = у – 2(у + 9)
Самостоятельная работа.1). 5(х - 4) = х + 82). 9 – 7(х + 3) = 5 –

Слайд 12Сверим ответы!
1) 7
2) -17
3) 2
4) -1,4
5) -9

Сверим ответы!1) 72) -173) 24) -1,45)  -9

Слайд 13 Дополнительный материал
а) 5х + 11 = 36
б)

10х = 8х - 5
в) 7,5х + 2 = 7,4х + 4
г) 5(х - 7) = 3(х - 4)-27
Дополнительный материал а)  5х + 11 = 36 б) 10х = 8х - 5в) 7,5х

Слайд 146x - 13 = 11
15x = 11x + 4
3,8x

- 3 = 3,7x + 1
4(x - 3)-16 = 5(x - 5)
3,5 – х = 8(х + 2,8)

Д/з: карточка

6x - 13 = 1115x = 11x + 4  3,8x - 3 = 3,7x + 14(x

Слайд 15Спасибо за внимание!
Успехов в решении уравнений!

Спасибо за внимание!Успехов в решении уравнений!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть