Презентация, доклад по математике по теме Вычислительные навыки

Содержание

Урок 1.3 Сложение и вычитание чисел МАТЕМАТИКАНазовите числа в порядке возрастания: 1Внимание!Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.  Назовите в этом ряду сначала однозначные, потом двузначные числа.

Слайд 1Математика
2 класс
Некоторые задания можно выполнять интерактивно:
1) в режиме редактирования.
Например,

продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа.

2) во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Нужный предмет переместиться.

3) во время демонстрации использовать инструмент перо или ручка.

Урок 1.3

Внимание!
Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.

Тема урока: «Сложение и вычитание чисел»

Автор презентации
Махотько Елена Алексеевна
Учитель начальных классов

Математика 2 классНекоторые задания можно выполнять интерактивно:1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные

Слайд 2Урок 1.3 Сложение и вычитание чисел
МАТЕМАТИКА
Назовите числа в порядке возрастания:


1

Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

 Назовите в этом ряду сначала однозначные, потом двузначные числа.

Урок 1.3 Сложение и вычитание чисел МАТЕМАТИКАНазовите числа в порядке возрастания: 1Внимание!Данное задание можно выполнить интерактивно. Для

Слайд 3МАТЕМАТИКА
Назовите числа в порядке возрастания:
1
7
3
10
11
20
15
 Назовите в этом ряду сначала

однозначные, потом двузначные числа.

7

3

10

11

20

15

ПРОВЕРЬ!

Урок 1.3 Сложение и вычитание чисел

МАТЕМАТИКАНазовите числа в порядке возрастания: 17310112015 Назовите в этом ряду сначала однозначные, потом двузначные числа. 7310112015ПРОВЕРЬ!Урок 1.3

Слайд 4МАТЕМАТИКА
Назовите все возможные пары слагаемых, чтобы в сумме получилось число: а)

8, б) 10, в) 9.

2

Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

Урок 1.3 Сложение и вычитание чисел

МАТЕМАТИКАНазовите все возможные пары слагаемых, чтобы в сумме получилось число: а) 8,   б) 10,

Слайд 5МАТЕМАТИКА
Назовите все возможные пары слагаемых, чтобы в сумме получилось число: а)

8, б) 10, в) 9.

2

ПРОВЕРЬ!

Урок 1.3 Сложение и вычитание чисел

МАТЕМАТИКАНазовите все возможные пары слагаемых, чтобы в сумме получилось число: а) 8,   б) 10,

Слайд 6МАТЕМАТИКА
Запишите выражения и найдите их значения.
3
 Расскажите, сколько всего прибавили.
а)

К числу 7 прибавьте 3, к полученной сумме прибавьте 2.

( 5)

 Расскажите, сколько всего вычли.

б) Из числа 15 вычтите 5, из полученной разности вычтите 2.

= 8

15

– 5

– 2

( 7)

 Расскажите, каким еще способом можно найти значение выражения 15 – 7.

= 8

Урок 1.3 Сложение и вычитание чисел

МАТЕМАТИКАЗапишите выражения и найдите их значения.3 Расскажите, сколько всего прибавили. а) К числу 7 прибавьте 3, к

Слайд 7МАТЕМАТИКА
Вычислите устно. Проговорите свои действия.
4
ПРОВЕРЬ!
7 + 8 =
15 – 7 =


15 – 7 =

3

5

7

8

5

2

6 + 5 =

11 – 5 =

11 – 5 =

4

1

5

6

1

4

Дополнить до 10

Целое – часть = часть

Вычесть до 10

5

1

8

8

11

6

6

9 + 3 =

12 – 3 =

12 – 3 =

1

2

3

9

2

1

12

9

9

 Назовите разрядные слагаемые числа 15. Составьте с этими числами 4 равенства.

Урок 1.3 Сложение и вычитание чисел

МАТЕМАТИКАВычислите устно. Проговорите свои действия.4ПРОВЕРЬ!7 + 8 =15 – 7 = 15 – 7 = 3578526 +

Слайд 85
5
5
15
15
МАТЕМАТИКА
4
 Назовите разрядные слагаемые числа 15. Составьте с этими числами 4

равенства.

5

15

10

10

10

10

1

5

15

= 10 + 5

+

=

+

=


=

15


=

15

Урок 1.3 Сложение и вычитание чисел

5551515МАТЕМАТИКА4 Назовите разрядные слагаемые числа 15. Составьте с этими числами 4 равенства.515101010101515= 10  + 5+=+=–=15–=15Урок 1.3

Слайд 912
х + 4 = 13
МАТЕМАТИКА
Составьте уравнения по рисункам.

Решите их и сделайте проверку.

5

 Объясните, как вы решали уравнения.

х

+ 4

13

х =

13

- 4

х =

9

Проверка:

х + 4 = 13

9

13

= 13

Ответ: 9.

9

- 3

у

у - 3 = 9

у =

9

+ 3

у =

Проверка:

у - 3 = 9

9

= 9

Ответ: 12.

12

10

7 + х = 17

7

+ х

17

х =

17

- 7

х =

Проверка:

7 + х = 17

10

17

= 17

Ответ: 10.

Урок 1.3 Сложение и вычитание чисел

12х  +  4  = 13МАТЕМАТИКАСоставьте уравнения по рисункам. Решите их и сделайте проверку.5 Объясните,

Слайд 10МАТЕМАТИКА
Найдите и запишите в тетрадь только верные неравенства
6
х –

0 < х + 0

х – х > у – у

16 + у > 15 + у

12 – х < 13 – х

Верное неравенство

Неверное неравенство

Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

Урок 1.3 Сложение и вычитание чисел

МАТЕМАТИКАНайдите и запишите в тетрадь только верные неравенства6х  –  0  <  х

Слайд 11МАТЕМАТИКА
Найдите и запишите в тетрадь только верные неравенства
6
х –

0 < х + 0

х – х > у – у

16 + у > 15 + у

12 – х < 13 – х

Верное неравенство

Неверное неравенство

Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

Урок 1.3 Сложение и вычитание чисел

МАТЕМАТИКАНайдите и запишите в тетрадь только верные неравенства6х  –  0  <  х

Слайд 12МАТЕМАТИКА
Найдите и запишите в тетрадь только верные неравенства
6
х –

0 < х + 0

х – х > у – у

16 + у > 15 + у

12 – х < 13 – х

Верное неравенство

Неверное неравенство

Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

Урок 1.3 Сложение и вычитание чисел

МАТЕМАТИКАНайдите и запишите в тетрадь только верные неравенства6х  –  0  <  х

Слайд 13МАТЕМАТИКА
Найдите и запишите в тетрадь только верные неравенства
6
х –

0 < х + 0

х – х > у – у

16 + у > 15 + у

12 – х < 13 – х

Верное неравенство

Неверное неравенство

Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!

Урок 1.3 Сложение и вычитание чисел

МАТЕМАТИКАНайдите и запишите в тетрадь только верные неравенства6х  –  0  <  х

Слайд 14 Петя мечтает стать мореплавателем и открывать новые

острова. Именем Кати он хочет назвать 9 островов, а своим именем на 6 меньше. Сколько новых островов должен открыть Петя , чтобы задуманное исполнилось?

МАТЕМАТИКА

 Составьте схему к задаче. Запишите решение.

7

Именем Кати

Именем Пети

9 о.

на 6 о. меньше

?

?

9 – 6 =

1)

3 (о.) – именем Пети

9 + 3 =

12 (о.)

Ответ: 12 островов должен открыть Петя.

2)

3 о.

Урок 1.3 Сложение и вычитание чисел

Петя мечтает стать мореплавателем и открывать новые острова. Именем Кати он хочет назвать

Слайд 15Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в

режим редактирования.

 Серёжа начал заполнять таблицу. Какие способы он не записал?

МАТЕМАТИКА

8

Кате надо расставить на полках 3 пирамидки ( красного, синего и зелёного цвета; по одной на каждую полку) всеми возможными способами. Как ей это сделать?

Урок 1.3 Сложение и вычитание чисел

Внимание!Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.  Серёжа начал заполнять

Слайд 16 Серёжа начал заполнять таблицу. Какие способы он не записал?
МАТЕМАТИКА
8
Кате надо

расставить на полках 3 пирамидки ( красного, синего и зелёного цвета; по одной на каждую полку) всеми возможными способами. Как ей это сделать?

 Петя предложил такие способы. Все ли способы он нашёл?

ПРОВЕРЬ!

Урок 1.3 Сложение и вычитание чисел

 Серёжа начал заполнять таблицу. Какие способы он не записал?МАТЕМАТИКА8Кате надо расставить на полках 3 пирамидки (

Слайд 17МАТЕМАТИКА
Спасибо!

МАТЕМАТИКАСпасибо!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть