Презентация, доклад по математике по теме Проценты (6 класс)

Содержание

Тема урока: Обобщение и систематизация знаний. Проценты.Цель урока: повторить содержание понятия «проценты», основных приёмов и методов решения задач на проценты. Задачи урока:Образовательные: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков; повышение мотивации к обучению; дифференциация в обучении;

Слайд 1Проценты вокруг нас
%
%
%
%
%



Подготовила учитель математики

и информатики МОШ I-III ст. №83 Коваль Е.С.
Проценты вокруг нас % % % % % Подготовила учитель математики и информатики МОШ I-III ст. №83

Слайд 2Тема урока: Обобщение и систематизация знаний. Проценты.
Цель урока: повторить содержание понятия

«проценты», основных приёмов и методов решения задач на проценты.
Задачи урока:
Образовательные: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков; повышение мотивации к обучению; дифференциация в обучении;
Развивающие: развитие и совершенствование умения применять имеющиеся знания в измененной ситуации; развитие навыка самостоятельного поиска решения, интереса к предмету, умения сравнивать и обобщать.
Воспитательные: воспитание аккуратности, культуры поведения и самоконтроля.

Тема урока: Обобщение и систематизация знаний. Проценты.Цель урока: повторить содержание понятия «проценты», основных приёмов и методов решения

Слайд 3
Гениальность – это 1% таланта и 99% труда
Томас Эдисон

Гениальность – это 1% таланта и 99% трудаТомас Эдисон

Слайд 4В клинописных таблицах вавилонян содержатся задачи на расчет процентов.

В клинописных таблицах вавилонян содержатся задачи на расчет процентов.

Слайд 5Уже в V веке стали известны проценты в Индии. Индийские математики

вычислили проценты, применяя тройное правило, то есть, пользуясь пропорцией. Они умели производить более сложные вычисления с применением процентов.
Уже в V веке стали известны проценты в Индии. Индийские математики вычислили проценты, применяя тройное правило, то

Слайд 6

Проценты были особенно распространены в Древнем Риме. Римляне называли процентами деньги,

которые платил должник заимодавцу за каждую сотню.
Проценты были особенно распространены в Древнем Риме. Римляне называли процентами деньги, которые платил должник заимодавцу за каждую

Слайд 7%
pro centum
Символ % появился не сразу. Сначала писали слово

«сто» так:

В 1685г. в Париже была напечатана книга «Руководство по коммерческой арифметике», где по ошибке вместо

было набрано %. После этого знак % получил всеобщее признание и до сих пор мы пользуемся этим значком процента.
% pro centum Символ % появился не сразу. Сначала писали слово «сто» так:В 1685г. в Париже была

Слайд 8
c e n t o


%
pro centum

c e n t o% pro centum

Слайд 9От римлян проценты перешли к другим народам Европы.

В Европе проценты появились

на 1000 лет позже, их ввел бельгийский ученый Симон Стевин. Он в 1584 г. впервые опубликовал таблицу процентов.
От римлян проценты перешли к другим народам Европы.В Европе проценты появились на 1000 лет позже, их ввел

Слайд 10Процент

Процент

Слайд 11









Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 12ИСТОРИЯ РОДНОГО КРАЯ
МОЙ ГОРОД
МОЯ ШКОЛА

ИСТОРИЯ РОДНОГО КРАЯМОЙ ГОРОДМОЯ ШКОЛА

Слайд 13Задание №1
Задание №2

ИСТОРИЯ РОДНОГО КРАЯ

Задание №1Задание №2ИСТОРИЯ РОДНОГО КРАЯ

Слайд 14ЗАДАЧА №1
Найдите год основания Донецкого ботанического сада, если известно, что 25%

от этой даты составляет число 491




Решение.
491 : 25 х 100 = 1964


ЗАДАЧА №1 Найдите год основания Донецкого ботанического сада, если известно, что 25% от этой даты составляет число 491Решение.491

Слайд 15ЗАДАЧА №2


1053 × 9,5% = 100 км

Наибольшая река Донецкой области

- Северский Донец. Её общая протяжённость 1053 км. Длина участка реки, в пределах территории области, составляет 9,5% от общей длины. Какова длина участка реки, протекающего по территории Донецкой области?
ЗАДАЧА №2 1053 × 9,5% = 100 кмНаибольшая река Донецкой области - Северский Донец. Её общая протяжённость

Слайд 16Задача №3

МОЙ ГОРОД

Задача №3МОЙ ГОРОД

Слайд 17ЗАДАЧА №3
Площадь территории Макеевки 426 км² , а

площадь территории Советского района 109км².
Какую часть от территории Макеевки составляет территория Советского района?



Решение.
426 – 100%, 109 - Х
Х= 25,5%; 1/4 часть территории города Макеевка


ЗАДАЧА №3  Площадь территории Макеевки 426 км² , а  площадь территории Советского района 109км².

Слайд 18Задача №5
Задача №4

МОЯ ШКОЛА

Задача №5Задача №4МОЯ ШКОЛА

Слайд 19ЗАДАЧА №4
Количество учащихся нашей МОШ №83 насчитывает 207 человек. Из них

105 мальчиков. Сколько процентов от всех школьников составляют мальчики?



Решение.
207 – 100%, 105 – Х, Х = 50 50/69 % (мал.)

ЗАДАЧА №4Количество учащихся нашей МОШ №83 насчитывает 207 человек. Из них 105 мальчиков. Сколько процентов от всех

Слайд 20ЗАДАЧА №5
В нашем 6 классе 28 человек: 10 девочек

и 18 мальчиков. Сколько процентов от всех учащихся класса составляют девочки и сколько мальчики?



Решение.
д – 35 7/10%, м – 64 3/10%

ЗАДАЧА №5  В нашем 6 классе 28 человек: 10 девочек и 18 мальчиков. Сколько процентов от

Слайд 21Подведение итога урока!

Подведение итога урока!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть