Презентация, доклад по математике Площадь

Содержание

Начинаем наш урок. Надеюсь, он пойдёт вам впрок. Постарайтесь всё понять, Ответы полные давать.

Слайд 1


Слайд 2Начинаем наш урок. Надеюсь, он пойдёт вам впрок. Постарайтесь всё понять, Ответы полные давать.

Начинаем наш урок. Надеюсь, он пойдёт вам впрок. Постарайтесь всё понять, Ответы полные давать.

Слайд 3а) Найдите в каждом ряду числа, которые не являются результатом табличного

умножения.
6, 18, 17, 12, 41
24 ,30 ,16 ,11 ,28
7 ,36 ,27, 35, 71
Докажите, что оставшиеся числа являются результатом табличного умножения.

а) Найдите в каждом ряду числа, которые не являются результатом табличного умножения.6, 18, 17, 12, 4124 ,30

Слайд 4б) Из данных чисел выбери пары, произведения и частные, которых равны

6.
1 4 6 2 54 12 3 36 7 8 24 18 42 48 9
б) Из данных чисел выбери пары, произведения и частные, которых равны 6.1 4 6 2 54 12

Слайд 5в) Сторона квадрата 2 см. Чему равен периметр?
Найди правильное решение.
2+2+2+2=8(см)
2+4=6(см)
4+4+4+4=16(см)
2

• 4=8(см)
4 • 2=8(см)
в) Сторона квадрата 2 см. Чему равен периметр? Найди правильное решение.2+2+2+2=8(см)2+4=6(см)4+4+4+4=16(см)2 • 4=8(см)4 • 2=8(см)

Слайд 6г) Укажите, какой фигуре соответствует
каждый из указанных признаков:




4

стороны равны

квадрат

Имеет три угла

треугольник

Состоит из 4 отрезков

четырёхугольник

Все углы прямые

прямоугольник

Общее название фигур-

геометрические

г) Укажите, какой фигуре соответствует каждый из указанных признаков:  4 стороны равныквадратИмеет три углатреугольникСостоит из 4

Слайд 724+56:8·3= А 7·7-9 = П
(57-22):7+63=

Ь 56:7+16= О
36:6·4-(23-17) = Л (80-45):5= Д
5·9-(6+14:2) = Щ

площадь

24+56:8·3=  А		     7·7-9 =  П		(57-22):7+63=  Ь

Слайд 8


Площадь-это место, которое занимает фигура на плоскости.
Работа с геометрическим материалом.

Площадь-это место, которое занимает фигура на плоскости.Работа с геометрическим материалом.

Слайд 9Работа по учебнику
Страница 57, №4.
Было – 8 м
Отпилили- 2м
Осталось -? м
Во

? раз больше

)

1) 8-2=6 (м) – осталось
2) 6:2=3 (раза)
Ответ: в 3 раза больше оставшаяся часть, чем отпиленная.

Работа по учебникуСтраница 57, №4.Было – 8 мОтпилили- 2мОсталось -? мВо ? раз больше)1) 8-2=6 (м) –

Слайд 10Завершаем наш урок.
Надеюсь, он пойдёт вам впрок.
Какую тайну мы сегодня открыли?

Каждая фигура имеет площадь
Завершаем наш урок.Надеюсь, он пойдёт вам впрок.Какую тайну мы сегодня открыли?

Слайд 11Домашнее задание
Страница 57 , № 2

Домашнее задание Страница 57 , № 2

Слайд 13Интернет-ресурсы:
Школьный клипарт http://s3.pic4you.ru/allimage/y2013/10-24/12216/3925122.png
Линейки http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/08-20/12216/2356205.png
Лист в клеточку http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/08-20/12216/2356208.png
Скрепка http://img-fotki.yandex.ru/get/6610/134091466.1c/0_8f975_cc74afe5_S


Циркуль http://img-fotki.yandex.ru/get/6521/108950446.113/0_cd1e6_7c1b8dea_S

Интернет-ресурсы:Школьный клипарт http://s3.pic4you.ru/allimage/y2013/10-24/12216/3925122.png Линейки http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/08-20/12216/2356205.png Лист в клеточку http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/08-20/12216/2356208.png Скрепка http://img-fotki.yandex.ru/get/6610/134091466.1c/0_8f975_cc74afe5_S Циркуль http://img-fotki.yandex.ru/get/6521/108950446.113/0_cd1e6_7c1b8dea_S

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть