Презентация, доклад по математике Нестандартные задачи

Нестандартные задачи:предоставляют учащимся дополнительные возможности для развития творческих способностей;обучают приемам сознательного усвоения изучаемого предмета;повышают логическую грамотность учащихся;вырабатывают доказательное мышление;вырабатывают интерес к изучению математической теории, потребность в самообразовании и чтении научно – популярной литературы;создавают возможность продолжения обучения

Слайд 1Под нестандартными задачами мы будем подразумевать – задачи, для решения которых

не существует готового образца. Нужно известные способы расчетов выстроить именно в том порядке, который и приведет к решению. Систематическое применение задач такого типа способствует умственному развитию и формированию математических представлений у обучающегося.
Под нестандартными задачами мы будем подразумевать – задачи, для решения которых не существует готового образца. Нужно известные

Слайд 2Нестандартные задачи:
предоставляют учащимся дополнительные возможности для развития творческих способностей;
обучают приемам сознательного

усвоения изучаемого предмета;
повышают логическую грамотность учащихся;
вырабатывают доказательное мышление;
вырабатывают интерес к изучению математической теории, потребность в самообразовании и чтении научно – популярной литературы;
создавают возможность продолжения обучения в классах физико – математического профиля.

Нестандартные задачи:предоставляют учащимся дополнительные возможности для развития творческих способностей;обучают приемам сознательного усвоения изучаемого предмета;повышают логическую грамотность учащихся;вырабатывают

Слайд 5М.В. Ломоносов тратил одну денежку на хлеб и квас. Когда цены

выросли на 20%, на ту же денежку он приобретал полхлеба и квас. Хватит ли той же денежки хотя бы на квас, если цены ещё раз вырастут на 20%.
М.В. Ломоносов тратил одну денежку на хлеб и квас. Когда цены выросли на 20%, на ту же

Слайд 6На скотном дворе гуляли гуси и поросята. Мальчик сосчитал количество голов,

их оказалось 30, а затем он сосчитал количество ног, их оказалось 84. Сколько гусей и сколько поросят было на школьном дворе?
На скотном дворе гуляли гуси и поросята. Мальчик сосчитал количество голов, их оказалось 30, а затем он

Слайд 7Во всех подъездах дома одинаковок число этажей и на каждом этаже

одинаковое число квартир. При этом число квартир на этаже меньше числа этажей, но больше числа подъездов, а число подъездов больше одного. Сколько в доме этажей, если всего в нём 105 квартир? а) Найдите хотябы одно решение. б) Найдите все решения и докажите, что других нет.
Во всех подъездах дома одинаковок число этажей и на каждом этаже одинаковое число квартир. При этом число

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть