Презентация, доклад по математике на темуСреднее арифметическое

1,5 2 3,5 6 5 2,5 4 3 4,5Обучающая структура «Тик-тэк-тоу» – «крестики-нолики»На столе 9

Слайд 1Среднее арифметическое

Среднее арифметическое

Слайд 21,5 2 3,5


6 5 2,5
4 3 4,5

Обучающая структура «Тик-тэк-тоу» –
«крестики-нолики»

На столе 9 карточек и на каждой карточке одно число.
Перемешайте карточки и разложите в формате 3×3.
Каждый член команды составляет 3 пример, используя любые три числа, расположенных в любом ряду по вертикали, горизонтали и диагонали.

1,5  2   3,5          6

Слайд 3Среднее арифметическое  нескольких чисел — это частное от деления суммы нескольких чисел и числа

слагаемых.

Алгоритм нахождения среднего арифметического:
Сложить все числа.
Разделить полученную сумму на количество чисел.

Используя структуру Релли Робин,
поочереди проговаривают правило

Среднее арифметическое  нескольких чисел — это частное от деления суммы нескольких чисел и числа слагаемых.Алгоритм нахождения среднего арифметического:Сложить все

Слайд 4 Дневник урока

ученика 5 «А» класса

1. Задача 1

2. Задача 2

3. Нахождение средней скорости

4. Самостоятельная работа

Итоговый балл: _______ оценка: __

Дневник урока  ученика  5 «А» класса

Слайд 5Для решения задач используем обучающую структуру
Финк –Райт -Раунд Робин -
«подумай,

запиши, обсуди в команде», учащиеся сначала самостоятельно решают задачу, записывают ее решение, затем обсуждают в команде ее решение, при необходимости записывают правильное решение
Для решения задач используем обучающую структуруФинк –Райт -Раунд Робин - «подумай, запиши, обсуди в команде», учащиеся сначала

Слайд 6Задача 1
В школе 3 пятых класса. В 5 «а»- 32 ученика,

в 5 «б»-25, а в 5 «в»-21. Сколько бы человек было в каждом классе, если детей разделить поровну? (2 балла)

5 «А» - 32 чел.

5 «Б» - 25 чел.

5 «В» - 21 чел.

32+25+21=78 чел. – всего в школе в 5-х классах
78 : 3=26 чел. – в среднем в одном 5-м классе

Ответ: Если разделить поровну, то получится 26 человек.

Задача 1	В школе 3 пятых класса. В 5 «а»- 32 ученика, в 5 «б»-25, а в 5

Слайд 7Задача 2 (3 бала)
Участница соревнований по фигурному катанию на коньках получила

следующие оценки.

5,3

4,8

5,4

5,0

5,3

5,4

Найдите среднею оценку этой участницы.

5,3+4,8+5,4+5,0+5,3+5,4+
+5,3+5,2+5,1=

46,8

46,8:9=

5,2

Средняя оценка этой участницы соревнований составляет 5,2 бала.

5,2

5,3

5,1

Задача 2 (3 бала)Участница соревнований по фигурному катанию на коньках получила следующие оценки. 5,34,85,45,05,35,4Найдите среднею оценку этой

Слайд 8Решите задачу на нахождение средней скорости
В первый час катер шел со

скоростью 27,5 км/ч, во второй час со скоростью 24,6 км/ч. Найдите среднюю скорость катера. (2 балла)
2) В первый час теплоход шел со скоростью 24,3 км/ч, во второй час его скорость была на 5,1 км/ч меньше. Найдите среднюю скорость теплохода. (3 балла)
3) Первые 2 часа катер шел со скоростью 29,5 км/ч, затем 3 часа со скоростью 25,7 км/ч. Найдите среднюю скорость катера. (4 балла)
Решите задачу на нахождение средней скоростиВ первый час катер шел со скоростью 27,5 км/ч, во второй час

Слайд 9Обучающая структура
Континиус Раунд Робин
(Сontinuous Round Robin) –
(«продолжительный

раунд робин»), в которой организовывается обсуждение хода решения задачи в паре по очереди более одного круга.
Поделившись своим мнением, и выслушав суждения «напарника», запишите решение задачи в тетрадь.

Обучающая структура Континиус Раунд Робин (Сontinuous Round Robin) – («продолжительный раунд робин»), в которой организовывается обсуждение хода

Слайд 10Решите задачу на нахождение средней скорости
В первый час катер шел со

скоростью 27,5 км/ч, во второй час со скоростью 24,6 км/ч. Найдите среднюю скорость катера. (2 балла)
2) В первый час теплоход шел со скоростью 24,3 км/ч, во второй час его скорость была на 5,1 км/ч меньше. Найдите среднюю скорость теплохода. (3 балла)
3) Первые 2 часа катер шел со скоростью 29,5 км/ч, затем 3 часа со скоростью 25,7 км/ч. Найдите среднюю скорость катера. (4 балла)
Решите задачу на нахождение средней скоростиВ первый час катер шел со скоростью 27,5 км/ч, во второй час

Слайд 11Решение:
1 задача.
(27,5 + 24,6) : 2 = 26,05 (км/ч) средняя

скорость
катера.
Ответ. 26,05 км/ч.

2 задача.
24,3 – 5,1 = 19,2 (км/ч) скорость теплохода
за второй час.
2) (24,3 + 19,2) : 2 = 21,75 (км/ч) средняя скорость
теплохода.
Ответ. 21,75 км/ч.

3 задача.
1) (2·29,5+3·25,7):(2+3)=27,22





(км/ч) средняя
скорость катера.
Ответ. 27,22 км/ч.

Решение:1 задача. (27,5 + 24,6) : 2 = 26,05 (км/ч) средняя скорость

Слайд 12Используется обучающая структура Сималтиниус Релли Тейбл (Simultaneous Rally Table) - («одновременный

рэлли тейбл»), в которой 2 участника в команде одновременно выполняют письменную работу в тетрадях и по окончанию (5 мин) одновременно передают друг другу. После выполнения заданий, учащиеся самостоятельно проверяют работы друг друга по ответам (взаимопроверка, взаимоконтроль).
Используется обучающая структура Сималтиниус Релли Тейбл (Simultaneous Rally Table) - («одновременный рэлли тейбл»), в которой 2 участника

Слайд 14Ответы
ВАРИАНТ 1
На "3": 1) х = 0,56

2) 3,75

На "4": 1) х = 0,8
2) 34,1 км/ч

На "5": 1) у = 78,5
2) 80 км/ч

ВАРИАНТ 2
На "3": 1) х = 0,17
2) 5,75

На "4": 1) х = 0,3
2) 25,7 км/ч

На "5": 1) у = 58,3
2) 60 км/ч

ОтветыВАРИАНТ 1На

Слайд 15Подведение итогов:
12-14 баллов – оценка "5";

9-11 баллов – оценка "4";

6-8 баллов – оценка "3".

Итоговые вопросы к учащимся.
Используемая обучающая структура:
Тэйк оф – Тач даун
(Учитель задает вопросы учащимся)

Подведение итогов:    12-14 баллов – оценка

Слайд 16Домашнее задание:
Составить и решить по 2 задачи по теме: «Среднее арифметическое".

Домашнее задание:		Составить и решить по 2 задачи по теме: «Среднее арифметическое

Слайд 17Спасибо
за урок!

Спасибоза урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть