Презентация, доклад Виды контроля знаний на уроке

« Оценка для обучения – это... процесс поиска и интерпретации доказательств для использования учащимися и их учителями, чтобы решить,где они находятся сейчас в своем обучении, куда им нужно идти и как туда лучше добраться.»

Слайд 1Виды контроля знаний на уроках.

Виды контроля знаний на уроках.

Слайд 2« Оценка для обучения – это... процесс поиска и интерпретации доказательств

для использования учащимися и их учителями, чтобы решить,где они находятся сейчас в своем обучении, куда им нужно идти и как туда лучше добраться.»
« Оценка для обучения – это... процесс поиска и интерпретации доказательств для использования учащимися и их учителями,

Слайд 3Данная техника имеет несколько вариантов.
1.Вариант. Прверка ошибочного понимания: Учитель намеренно дает

учащися ошибочное суждение, алгоритм и т.д. Затем просит свое согласие или несогласие со сказанным и объяснить свою точку зрения. Например:
предлогается высказывание: четырех угольник у которого диагонали перпендикулярны –ромб. Учащиеся обдумывают сами, потом делятся своим мненем с соседом ит.д за 2 мин они должны вынести свое решение и аргументы.
2. Вариант. Проверка ошибочности понимания. На доске пишим задание с различными вариантами ответов. При этом ответы должны содержать наиболее часто встречающиеся ошибки.
Например: 1.Найдите неверные утверждения и замените их верными:
В параллелограмме диагонали являются биссектрисами.
В четырехугольнике все стороны равны-ромб.
В параллелограмме диагонали делятся в точке пересечения паполам.
Противоположные углы в параллелограмме равны.
Если в четырехугольнике смежные углы в сумме дают 1800, то это -параллелограмм.
3.Вариант. Разбор решения задания, в котором допущены ошибки. Ученики находят ошибки и исправляют их, аргументируя. Например: Возвести в квадрат (у-4х)2
(у-4х)2= у2-4ху+16х2.
(у-4х)2= у2-8ху-16х2
(у-4х)2= у2-8ху+4х2
 

Устный опрос в классе.

Данная техника имеет несколько вариантов.1.Вариант. Прверка ошибочного понимания: Учитель намеренно дает учащися ошибочное суждение, алгоритм и т.д.

Слайд 4Задание в группах- проверить контрольную работу:
1.Решить уравнение: х-4= 10+2х.
Решение. х+2х=10+4, 3х=14,

х=14/3.
Ответ: 14/3.
2.Вычислить: -6+(1,2-3,5):0,5.
Решение.
1. 1,2-3,5=-2,3.
2.-2,3:0,5=-23/10:1/2=-23/5
3.-6-23/5=-53/5.
Ответ:-53/5

Проверка формативной контрольной работы:

Задание в группах- проверить контрольную работу:1.Решить уравнение: х-4= 10+2х.Решение. х+2х=10+4, 3х=14, х=14/3.Ответ: 14/3.2.Вычислить: -6+(1,2-3,5):0,5.Решение.1. 1,2-3,5=-2,3.2.-2,3:0,5=-23/10:1/2=-23/53.-6-23/5=-53/5.Ответ:-53/5 Проверка формативной

Слайд 5Мини тесты с использованием ИКТ

Мини тесты с использованием ИКТ

Слайд 6Стратегия «Лошадь и наездник»

Стратегия «Лошадь и наездник»

Слайд 7Учитель, в своей деятельности должен уметь использовать разнообразные техники формативного оценивания.

При этом использование техник формативного оценивания на уроке не должно быть самоцелью учителя, результаты оценивания должны позволять вносить корректировки в деятельность учащегося и учителя для улучшения качества образования.

Учитель, в своей деятельности должен уметь использовать разнообразные техники формативного оценивания. При этом использование техник формативного оценивания

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть