Презентация, доклад по математике на темуПроизведение 3 и более множителей.Задачи на построение геометрических фигур.(3 класс)

Содержание

Устный счет1.Количество этажей в нашей школе умножьте на 8.2.К 80 прибавьте количество месяцев в году.3.Уменьшаемое 100, вычитаемое равно количеству зубов во рту у здорового человека.4.На сколько надо уменьшить 18, чтобы получить номер дома нашей школы.5.Количество дней

Слайд 1
У нас на парте всё в порядке:
Пеналы, книги и тетрадки.
Готовы мы

начать урок,
Звенит для нас уже звонок!
У нас на парте всё в порядке:Пеналы, книги и тетрадки.Готовы мы начать урок,Звенит для нас уже звонок!

Слайд 3Устный счет
1.Количество этажей в нашей школе умножьте на 8.
2.К 80 прибавьте

количество месяцев в году.
3.Уменьшаемое 100, вычитаемое равно количеству зубов во рту у здорового человека.
4.На сколько надо уменьшить 18, чтобы получить номер дома нашей школы.
5.Количество дней в двух неделях разделите на 2.
Устный счет1.Количество этажей в нашей школе умножьте на 8.2.К 80 прибавьте количество месяцев в году.3.Уменьшаемое 100, вычитаемое

Слайд 4Взаимопроверка

Взаимопроверка

Слайд 5ДРУЖБА

ДРУЖБА

Слайд 6Произведение трех и более множителей. Задачи на построение геометрических фигур
Урок математики

класс
Учитель Ахметшина Н.Ю.
(4.12.14)
Произведение трех и более множителей. Задачи на построение геометрических фигурУрок математики классУчитель Ахметшина Н.Ю. (4.12.14)

Слайд 7Постановка цели урока
- закрепить вычислительные навыки;
- закрепить умение решать задачи ;
-

повторить решение задач при помощи отрезков и лучей;
- развивать логическое мышление, математическую речь
- прививать интерес к математике.
Постановка цели урока- закрепить вычислительные навыки;- закрепить умение решать задачи ;- повторить решение задач при помощи отрезков

Слайд 8 Давайте запишем число

4.12.14. Классная работа. 123 456
Давайте запишем число

Слайд 9Работа по учебнику
С.98 № 21

Работа по учебникуС.98 № 21

Слайд 10Верно!!! ☺

Верно!!! ☺

Слайд 12Зарядка для глаз

Зарядка для глаз

Слайд 16С.99 №22 Сколько кубиков в каждой башне? Объясни как узнать

С.99 №22 Сколько кубиков в каждой башне? Объясни как узнать

Слайд 17Верно!!! ☺

Верно!!! ☺

Слайд 18С.99 № 24 Изобрази в тетради такой же числовой луч

С.99 № 24 Изобрази в тетради такой же числовой луч

Слайд 19Верно!!! ☺

Верно!!! ☺

Слайд 20Работа в группах
-Объясните друг другу почему верны следующие равенства
5 * 7

* 2 = 5 * 2 * 7
15 * ( 2 * 6 ) = (15 * 2) * 6
25 * 3 * 4 * 9 = 25 * 4 * 3 * 9
25 * ( 7 * 4 ) = (25 * 4) * 7

Работа в группах -Объясните друг другу почему верны следующие равенства5 * 7 * 2 = 5 *

Слайд 21Вывод
Сочетательное свойство умножения даёт возможность записывать выражения, содержащие только умножение,

без скобок. При этом вычисления можно выполнять в любом порядке.





Вывод Сочетательное свойство умножения даёт возможность записывать выражения, содержащие только умножение, без скобок. При этом вычисления можно

Слайд 23Домашнее задание
С.98 № 19,20.

Домашнее заданиеС.98 № 19,20.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть