учащиеся
вырабатывает на личностно значимом уровне внутреннею готовность к реализации нормативных требований учебной деятельности
учащиеся
активизируют соответствующие мыслительные операции и познавательные процессы (внимание, память и т.д.)
учащиеся
выполняют проверку задания ,применяя действия, запланированные для рефлексивного анализа
(«хочу» – «надо» – «могу»)
учащиеся
самостоятельно исправляют свои ошибки применяя выбранные средств, а в случае затруднения – с помощью взаимопроверки
далее в обоих случаях выбирают из предложенных или придумывают сами задания на те способы действий (правила, алгоритмы и т.д.), в которых были допущены ошибки
решают эти задания
учащиеся
выполняют самостоятельную работу, аналогичную первой
проводят самопроверку своих работ по эталону для самопроверки и фиксируют знаковые результаты
фиксируют преодоление возникшего ранее затруднения. В это время учащиеся, не допустившие ошибки дополнительных заданий творческого уровня по предложенному образцу
учащиеся
уточняют алгоритм исправления ошибок
называют способы действий, вызвавшие затруднение
фиксируют степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности
оценивают собственную деятельность на уроке
намечают цели последующей деятельности
в соответствии с результатами деятельности на уроке согласовывают домашнее задание (с элементами выбора, творчества)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть