Презентация, доклад по математике на тему:Представление натуральных чисел на координатном луче

Структура урока рефлексии

Слайд 1Урок математики в 5 классе по теме «Представление натуральных чисел на

координатном луче»
Урок математики в 5 классе по теме   «Представление натуральных чисел на координатном луче»

Слайд 2Структура урока рефлексии

Структура урока рефлексии

Слайд 31. Этап мотивации
учитель
создает условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность

(«хочу»)
исходя из решенных ранее задач, устанавливает тематические рамки и создает ориентировочную основу коррекционных действий («могу»)

учащиеся

вырабатывает на личностно значимом уровне внутреннею готовность к реализации нормативных требований учебной деятельности

1. Этап мотивацииучительсоздает условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность («хочу»)исходя из решенных ранее задач, устанавливает

Слайд 52. Этап актуализации и пробного учебного действия
учитель
организовывает повторение и знаковую фиксацию

способов действий, запланированных для рефлексивного анализа учащимися, – определений, алгоритмов, свойств.

учащиеся

активизируют соответствующие мыслительные операции и познавательные процессы (внимание, память и т.д.)

2. Этап актуализации и пробного учебного действияучительорганизовывает повторение и знаковую фиксацию способов действий, запланированных для рефлексивного анализа

Слайд 6Фронтальный опрос
1) Какой луч называется координатным?
2) Как построить координатный луч?
3) Что

такое единичный отрезок?
4) Как выбирается единичный отрезок?
Фронтальный опрос1) Какой луч называется координатным?2) Как построить координатный луч?3) Что такое единичный отрезок?4) Как выбирается единичный

Слайд 73. Этап локализации индивидуальных затруднений.
учитель
организовывает взаимопроверку учащимися своих домашних работ по

готовому образцу с фиксацией полученных результатов (без исправления ошибок)

учащиеся

выполняют проверку задания ,применяя действия, запланированные для рефлексивного анализа («хочу» – «надо» – «могу»)

3. Этап локализации индивидуальных затруднений.учительорганизовывает взаимопроверку учащимися своих домашних работ по готовому образцу с фиксацией полученных результатов

Слайд 9Какое из чисел 279 или 280 находится правее ?
Какое из чисел

280 или 282находится правее ?
Какое из чисел 279 или 282 находится правее ?
Запишите любое натуральное число, которое
расположено правее числа 282.
Результаты запишите в виде неравенств
Какое из чисел 279 или 280 находится правее ?Какое из чисел 280 или 282находится правее ?Какое из

Слайд 10Правило сравнения натуральных чисел с помощью координатного луча

Из двух натуральных чисел

больше то, которое на координатном луче находится правее.
Правило сравнения натуральных чисел с помощью координатного лучаИз двух натуральных чисел больше то, которое на координатном луче

Слайд 115. Этап реализации построенного проекта
учитель
Помогает осмысленно корректировать учащимися своих ошибок и

формирует умения правильно применять соответствующие способы действий (во время физ.минутки).

учащиеся

самостоятельно исправляют свои ошибки применяя выбранные средств, а в случае затруднения – с помощью взаимопроверки
далее в обоих случаях выбирают из предложенных или придумывают сами задания на те способы действий (правила, алгоритмы и т.д.), в которых были допущены ошибки
решают эти задания

5. Этап реализации построенного проектаучительПомогает осмысленно корректировать учащимися своих ошибок и формирует умения правильно применять соответствующие способы

Слайд 126. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону
учитель
интериоризирует способы действий, вызвавших

затруднения, способствует индивидуальной рефлексии учащихся путем создания ситуации успеха и эмоционального вовлечения.

учащиеся

выполняют самостоятельную работу, аналогичную первой
проводят самопроверку своих работ по эталону для самопроверки и фиксируют знаковые результаты
фиксируют преодоление возникшего ранее затруднения. В это время учащиеся, не допустившие ошибки дополнительных заданий творческого уровня по предложенному образцу

6. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону учительинтериоризирует способы действий, вызвавших затруднения, способствует индивидуальной рефлексии учащихся

Слайд 137. Этап рефлексии деятельности на уроке.
учитель
Помогает учащимся осознать методы преодоления затруднений

и оценить ими результатов своей коррекционной (а в случае, если ошибок не было, самостоятельной) деятельности.

учащиеся

уточняют алгоритм исправления ошибок
называют способы действий, вызвавшие затруднение
фиксируют степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности
оценивают собственную деятельность на уроке
намечают цели последующей деятельности
в соответствии с результатами деятельности на уроке согласовывают домашнее задание (с элементами выбора, творчества)

7. Этап рефлексии деятельности на уроке. учительПомогает учащимся осознать методы преодоления затруднений и оценить ими результатов своей

Слайд 14Оцените свою работу


Оценка «5» - 6 выполненных задания
Оценка «4» - 5

выполненных задания
Оценка «3» - 4 выполненных задания
 

Оцените свою работуОценка «5» - 6 выполненных заданияОценка «4» - 5 выполненных заданияОценка «3» - 4 выполненных

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть