Презентация, доклад по математике на темуДеление с остатком(5 класс)

Девиз урока:ВМЕСТЕ МЫ СИЛА

Слайд 1












читель математики Шаранцова Лариса Александровна (урок математики 5 класс по теме


« Деление с остатком»

2015 г

читель математики Шаранцова Лариса Александровна (урок математики 5 класс по теме « Деление с остатком»2015 г

Слайд 3Девиз урока:
ВМЕСТЕ МЫ СИЛА

Девиз урока:ВМЕСТЕ МЫ СИЛА

Слайд 4Решим устно
Прочитайте выражения:
30 : 5
31 : 5 160 : 8 163 :8 54

: 6 57 : 6
На какие две группы их можно разделить?
.

Решим устно Прочитайте выражения:	30 : 5	31 : 5 160 : 8 163 :8 54 : 6 57

Слайд 5Проверим
Без остатка: С остатком:
30 : 5 31 : 5
160 : 8 

163 : 8 54 : 6 57 :6
Чем отличаются выражения в группах?
Вычислим значения этих выражений.
ПроверимБез остатка:	С остатком:30 : 5			 31 : 5 160 : 8 			 163 : 8  54 :

Слайд 6Деление с остатком

Деление с остатком

Слайд 7Деление с остатком

Задача.
В гости к бабушке пришли 4 внука.

Бабушка решила угостить внуков конфетами. В вазочке было 23 конфеты. Сколько конфет достанется каждому внуку, если бабушка предложит поделить конфеты поровну?
Деление с остаткомЗадача.  В гости к бабушке пришли 4 внука. Бабушка решила угостить внуков конфетами. В

Слайд 8Решение:

23 : 4 = 5 (3 остаток)

Такая запись указывает,

что в делимом 23 содержится 4 раза по 5 да еще 3 единицы, то есть:
23 = 4 5 + 3


делимое

делитель

неполное
частное

остаток

Решение:23 : 4 = 5 (3 остаток)  Такая запись указывает, что в делимом 23 содержится 4

Слайд 9Правило
Делимое равно произведению делителя и неполного частного,

сложенному с остатком.

a = b c + d
a - делимое
b - делитель
с - неполное частное
d - остаток


Правило   Делимое равно произведению делителя и неполного частного, сложенному с остатком.

Слайд 10Устно
Найти делимое, если
Неполное частное равно 7, остаток равен 3, а делитель

– 6;
45
Неполное частное равно 11, остаток равен 1, а делитель – 9;
100
Неполное частное равно 20, остаток равен 13, а делитель – 15.
313
УстноНайти делимое, еслиНеполное частное равно 7, остаток равен 3, а делитель – 6;

Слайд 11Решите примеры :
49 : 4 = 12 (1 остаток)
36 : 4

= 9
26 : 4 = 6 (2 остаток)
47 : 4 = 11 (3 остаток)





Какие остатки могут получиться при делении
на 4? Сравните их с делителем.

Решите примеры :49 : 4 = 12 (1 остаток)36 : 4 = 926 : 4 = 6

Слайд 12
Какие остатки могут получиться при делении различных чисел

1 группа

- на 13;
2 группа -на 28;
3 группа - на 21;
4 группа - на 17?

?

Какие остатки могут получиться при делении различных чисел 1 группа - на 13;  2 группа -на

Слайд 13Сделайте вывод:
Может ли остаток быть больше делителя?
Может ли остаток быть равен

делителю?
Как найти делимое по неполному частному, делителю и остатку?
Сделайте вывод:Может ли остаток быть больше делителя?Может ли остаток быть равен делителю?Как найти делимое по неполному частному,

Слайд 15Работа с учебником

№ 529

Работа с учебником№ 529

Слайд 16Задачи
В вашем классе 28 учеников. Вас построили в шеренги. Получилось несколько

шеренг из 5 учеников и одна неполная шеренга. Сколько получилось полных шеренг и сколько человек в неполной шеренге?
Ваш класс на уроке физкультуры снова построили в шеренги. На этот раз получилось 6 одинаковых полных шеренг и одна неполная. Сколько человек в каждой шеренге? А в неполной?
ЗадачиВ вашем классе 28 учеников. Вас построили в шеренги. Получилось несколько шеренг из 5 учеников и одна

Слайд 18Домашнее задание
П. 13
№ 550 а,б ; 553 а
551 а (по желанию)


Спасибо за урок ребята !

Домашнее заданиеП. 13№ 550 а,б ; 553 а551 а (по желанию) Спасибо за урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть