Презентация, доклад по математике на тему:Деление дробей

Деление дробей

Слайд 1Дроби всякие нужны,
Дроби всякие важны.
Дробь учи,
Тогда придет к тебе удача.
Коли будешь

дроби знать
Точный смысл их понимать,
Станет легкой
Даже трудная задача!
Дроби всякие нужны,Дроби всякие важны.Дробь учи,Тогда придет к тебе удача.Коли будешь дроби знатьТочный смысл их понимать,Станет легкойДаже

Слайд 4Деление дробей

Деление дробей

Слайд 5

Дробь, равную
Взаимно обратные числа.
Дробь, равную 4.
Число, обратное

самому себе.
Число, которое не имеет обратного.
Дробь, равную
Результат умножения и
Результат деления дроби на число 1
Дробь, равную Взаимно обратные числа. Дробь, равную 4. Число, обратное самому себе. Число, которое не имеет обратного.

Слайд 6Ответы
Критерии оценивания:
«5» – нет ошибок
«4» – 1-2 ошибки
«3» – 3 ошибки
«2»

– больше 3 ошибок
ОтветыКритерии оценивания:«5» – нет ошибок«4» – 1-2 ошибки«3» – 3 ошибки«2» – больше 3 ошибок

Слайд 7Что означает выражение – «Попасть в дроби»?

Что означает выражение –  «Попасть в дроби»?

Слайд 8«Попасть в дроби» – это средневековая немецкая поговорка - «in die

Bruche kommen», означала попасть в тупик, оказаться в затруднительном положении, в которое попадали в средние века, при необходимости выполнить вычисления с дробями. Самой сложной операцией было действие деление. На Руси существовало выражение: «Умножение – мучение, а деление – беда».
«Попасть в дроби» – это средневековая немецкая поговорка - «in die Bruche kommen», означала попасть в тупик,

Слайд 9Что означает 350 : 50?
Что означает а : b?

Что означает 350 : 50? Что означает а : b?

Слайд 10Сколько раз b содержится в а .

Сколько раз b   содержится в а .

Слайд 11Разделить a на b :
a:b
Узнать, сколько раз b содержится в a


1 = 2

1 = 3

= 2

= 4

:

:

:

:

Разделить a на b :a:bУзнать, сколько раз b содержится в a 1

Слайд 12

a


Чтобы разделить одну дробь на другую, надо делимое умножить на число, обратное делителю.

:

b

c

d

=

a

b

c

d

.

a      Чтобы разделить одну

Слайд 13№ 446 (2)
=
=
=
=
:
3
2

№ 446 (2)====:32

Слайд 14Дано:
S = км
t =

ч
Найти:
Решение: S : t =
= : = . = = 65 (км/ч)


№ 454

5

1

13

1

Дано:S =     км t =    чНайти:   Решение: S

Слайд 15
«Человек подобен дроби, числитель есть то, что о нём думают

другие, а знаменатель то, что он о себе думает. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь».

Л.Н.Толстой

Подумайте о чём эти слова.

«Человек подобен дроби, числитель есть то, что о нём думают другие, а знаменатель то, что он

Слайд 16Домашнее задание

§ 14
№ 447, 449, 451 (1,2) 455.

Домашнее задание§ 14 № 447, 449, 451 (1,2) 455.

Слайд 17Спасибо за внимание! Урок окончен!

Спасибо за внимание! Урок окончен!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть