Презентация, доклад по математике на тему Занимательные задачи

Содержание

Второе февраля. Классная работа.

Слайд 1


Слайд 2Второе февраля. Классная работа.

Второе февраля. Классная работа.

Слайд 3«Тупиковые ситуации» лишь для того и существуют, чтобы стимулировать наше мышление

!
«Тупиковые ситуации» лишь для того и существуют, чтобы стимулировать наше мышление !

Слайд 4Проверка домашней работы

Проверка домашней  работы

Слайд 5З
1.Число, которое не является не простым, не составным ?
Е
Д
И
Н
И
Ц
А
2.

Числа 1, 2, 3, 4, 6, 12 ???
числа12.

Д
Е
Л
И
Т
Е
Л
И

3. Если число оканчивается на
3, 5, 7, 9, то …

Н
Е
Ч
Е
Т
Н
О
Е

Н

4. Пары 15 и 2, 24 и 19, 64 и 49
состоят из чисел …

В
З
А
И
М
Н
О

П
Р
О
С
Т
Ы
Х


5. Что объединяет числа 124, 16,
20, 578, 1392 ?

Ч Е Т Н Ы Е

Д
В
А

А

А

И

А

Е

Ь

ы

Д

И

З1.Число, которое не является не 			  простым, не составным ?ЕДИНИЦА2. Числа 1, 2, 3, 4, 6,

Слайд 6Второе февраля. Классная работа. Занимательные задачи.

Второе февраля. Классная работа. Занимательные 								задачи.

Слайд 7Его величество граф
Слово «ГРАФ» в математике означает картинку, где

нарисовано несколько точек, некоторые из которых соединены линиями.

Его величество граф  Слово «ГРАФ» в математике означает картинку, где нарисовано несколько точек, некоторые из которых

Слайд 8Одним росчерком
Если все вершины графа четные, то …
можно не отрывая карандаш

от бумаги («одним росчерком»), проводя по каждому ребру только один раз, начертить этот граф.
Движение можно начать с любой вершины и закончить его в той же вершине.

Одним росчеркомЕсли все вершины графа четные, то …можно не отрывая карандаш от бумаги («одним росчерком»), проводя по

Слайд 9Одним росчерком
Граф, имеющий всего две нечетные вершины,
можно начертить, не отрывая

карандаш от бумаги, при этом движение нужно начать с одной из этих нечетных вершин и закончить во второй из них.
Одним росчеркомГраф, имеющий всего две нечетные вершины, можно начертить, не отрывая карандаш от бумаги, при этом движение

Слайд 10История возникновения графов
Основы теории графов как математической науки заложил в 1736

г. Леонард Эйлер, рассматривая задачу о кенигсбергских мостах. Сегодня эта задача стала классической.
(Задача № 712)
История возникновения графовОсновы теории графов как математической науки заложил в 1736 г. Леонард Эйлер, рассматривая задачу о

Слайд 11Одним росчерком
Граф, который можно нарисовать, не отрывая карандаша от бумаги, называется

эйлеровым.
Решая задачу О кенигсбергских мостах, Эйлер сформулировал свойства графа:
Невозможно начертить граф с нечетным числом нечетных вершин.
Одним росчеркомГраф, который можно нарисовать, не отрывая карандаша от бумаги, называется эйлеровым. Решая задачу О кенигсбергских мостах,

Слайд 12(Д/з)
3
4
2
4
2
3
2
4
Стр. 156

(Д/з)34242324Стр. 156

Слайд 13Вычисли
2³ =
8
354 – 198 =
156
3²· 2² =
36
S куба = 100 м²


а = 10 м

V куба = 27 м³

а = 3 м

2! = ?

№ 719
стр. 160

Вычисли2³ =8354 – 198 =1563²· 2² =36S куба = 100 м² а = 10 мV куба =

Слайд 14Стр. 160

Стр. 160

Слайд 15Вычисли
49·79 + 21·49=
4 900
54·1972 – 54·972=
54 000
13·а + 9·а =
22·а
14·m –m

=

?

m· (14 – 1)= 13· m

Вычисли49·79 + 21·49=4 90054·1972 – 54·972=54 00013·а + 9·а =22·а14·m –m = ? m· (14 – 1)=

Слайд 16100! = 1·2·3· …·98·99·100
100! =
· 100
99!
?
Д/з
Стр. 160

100! = 1·2·3· …·98·99·100100! = · 10099!?Д/зСтр. 160

Слайд 17Задачи - шутки
Информация
Гарницкой Марины

Задачи - шуткиИнформация 			Гарницкой Марины

Слайд 18Математический папирус Ахмеса также известен как папирус Ринда – древнеегипетское учебное

руководство по арифметике и геометрии

Историческая страничка

Математический папирус Ахмеса также известен как папирус Ринда – древнеегипетское учебное руководство по арифметике и геометрииИсторическая страничка

Слайд 19Папирус Ахмеса
Математический папирус Ахмеса — древнеегипетское учебное руководство по арифметике

и геометрии периода Среднего царства, переписанное около 1650 до н. э. писцом по имени Ахмес на свиток папируса длиной 5,25 м и шириной 33 см.

Папирус Ахмеса был обнаружен в 1858 шотландским египтологом Генри Риндом и часто называется папирусом Райнда по имени его первого владельца. В 1870 папирус был расшифрован, переведён и издан. Ныне большая часть рукописи находится в Британском музеев Лондоне, а вторая часть — в Нью - Йорке.

Папирус Ахмеса Математический папирус Ахмеса — древнеегипетское учебное руководство по арифметике и геометрии периода Среднего царства, переписанное

Слайд 20Был организатором и руководителем монастырской школы в Туре (Франция). Учителем в

школе при дворе Карла Великого, для которой составил несколько учебников.

Историческая страничка

Алкуин– английский
монах ученый.

(ок. 735 -804)

Был организатором и руководителем монастырской школы в Туре (Франция). Учителем в школе при дворе Карла Великого, для

Слайд 21Задача

Задача

Слайд 22Домашняя работа
1. Повторить п. 3.1 – 3.6
2. Решить № 710,

720 (б), № 687 ( 3 ст.)

3. Дополнительное задание
№ 727 (а), задача Эйлера
№ 712 (задания на выбор)

Домашняя работа1. Повторить п. 3.1 – 3.62. Решить № 710, № 720 (б), № 687 ( 3

Слайд 23Спасибо за урок
Удачи

Спасибо за урокУдачи

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть