Презентация, доклад по математике на тему Закрепление вычислительных приемов умножения и деления (4 класс)

Цели урока:Закрепить умение выполнять умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями.2. Развивать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи.3.Воспитывать интерес к математике.

Слайд 1 Урок математики

4 класс

«Закрепление вычислительных приемов умножения и деления»

Учитель начальных классов: Кувшинова Л.А.

Урок математики        4 класс «Закрепление вычислительных приемов

Слайд 2 Цели урока:
Закрепить умение выполнять умножение и деление

на числа, оканчивающиеся нулями.

2. Развивать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи.

3.Воспитывать интерес к математике.
Цели урока:Закрепить умение выполнять умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями.2. Развивать устные

Слайд 3Заполните таблицы

с
840 : с
10
84
20
42
30
28
40
21
60
14
70
12
24000
1800
4200
6000

Заполните таблицыс840 : с10842042302840 2160 1470 1224000180042006000

Слайд 4 Алгоритм деления

Найти первое неполное делимое
Определить число цифр

в частном
Найти цифры в каждом разряде частного
Алгоритм деленияНайти первое неполное делимоеОпределить число цифр в частномНайти цифры в каждом разряде

Слайд 5Физминутка
Поднимает руки класс-это раз,
Завертелась голова- это два,
Три - руками

три хлопка,
На четыре - руки шире,
Пять - руками помахать,
Шесть - на место тихо сесть.
ФизминуткаПоднимает руки класс-это раз, Завертелась голова- это два, Три - руками три хлопка, На четыре - руки

Слайд 6Как найти …
СКОРОСТЬ
V= S : t
ВРЕМЯ
t = S : V
РАССТОЯНИЕ
S =

V × t
Как найти …СКОРОСТЬV= S : tВРЕМЯt = S : VРАССТОЯНИЕS = V × t

Слайд 7 Узнайте, нарушены ли правила водителем?

На участке дороги длиной 280км

стоит знак ограничения скорости до 60 км/ч. Нарушил ли его водитель, если это расстояние он преодолел за 4 часа?
Узнайте, нарушены ли  правила водителем?  На участке дороги длиной 280км стоит знак ограничения скорости

Слайд 8


Составить задачу по чертежу
98 км/ч
?
1200

км

Решение

1) 1200 : 5 = 240 (км/ч) – скорость сближения автомобилей

2) 240 – 98 = 142 (км/ч)

Ответ: 142 км/ч скорость второго автомобиля

Составить задачу по чертежу 98 км/ч?1200 кмРешение1) 1200 : 5 = 240 (км/ч)

Слайд 9Решение выражений

100 520 – 470 · 50 + 13 980 =
23

500

77 020

91000

14 110 + 801 000 : 900 – 7 604 =

890

15 000

7 396

734 600 : 50 + 454 · 40 =

14 692

18 160

32 852

Решение выражений100 520 – 470 · 50 + 13 980 =23 50077 0209100014 110 + 801 000

Слайд 11Подведём итог работы
*Чему мы учились на уроке?
*Что вам понравилось?
*Что было вам

трудно?
Подведём итог работы*Чему мы учились на уроке?*Что вам понравилось?*Что было вам трудно?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть