Презентация, доклад по математике на тему: Закрепление изученного ( М.И.Моро Математика, 4 класс, часть 2, с.50)

Цели:познакомить с приемом умножения на трехзначное число, содержащее ноль в некоторых разрядах; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Слайд 1 Тема: «Закрепление изученного» с.50, М.И.Моро «Математика», 4 класс Михальченко Н.В. МБОУ СОШ №4

г.Липецк
Тема:  «Закрепление изученного»  с.50, М.И.Моро «Математика», 4 класс Михальченко Н.В. МБОУ СОШ №4

Слайд 2Цели:
познакомить с приемом умножения на трехзначное число, содержащее ноль в некоторых

разрядах; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.
Цели:познакомить с приемом умножения на трехзначное число, содержащее ноль в некоторых разрядах; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать

Слайд 3Актуализация знаний Математический диктант
1) Найдите частное чисел 640 и 40.
2)

Первый множитель 90, второй 40. Чему равно произведение?
3) Какое число меньше суммы чисел 450 и 550 на 100?
4) Уменьшаемое 1200, вычитаемое 350. Чему равна разность?
5) Назовите число, которое больше 60 в 15 раз.
6) На сколько надо разделить 720, чтобы получилось 40?
Актуализация знаний  Математический диктант1) Найдите частное чисел 640 и 40. 2) Первый множитель 90, второй 40.

Слайд 4Актуализация знаний Математический диктант
7) От какого числа надо отнять 800, чтобы

получить 856?
8) Какое число меньше 842 на 400?
9) Во сколько раз 20 меньше 1000?
10) Какое число надо уменьшить на 50, чтобы получить 180?
11) Во сколько раз разность чисел 125 и 100 меньше их суммы?
12) Запишите число, в котором 8 единиц II класса. Уменьшите его в 20 раз.
Актуализация знаний  Математический диктант7) От какого числа надо отнять 800, чтобы получить 856? 8) Какое число

Слайд 5Проверь себя!
16, 3600, 900, 850, 900, 18, 1656, 442, 50, 230,

9, 8000, 400.
Проверь себя!16, 3600, 900, 850, 900, 18, 1656, 442, 50, 230, 9, 8000, 400.

Слайд 6 Работа над задачами
• Метро работает 16 ч в сутки. Сколько

часов составит работа метро в течение 5 сут.?
16 • 5 = 80(ч).
• На молокозаводе 120 машин по производству эскимо, а машин по производству глазированных сырков на 60 меньше. Во сколько раз машин по производству сырков меньше, чем машин по производству эскимо?
120: (120 —60) =2 (р.)

Работа над задачами •  Метро работает 16 ч в сутки. Сколько часов составит работа метро

Слайд 7. Самоопределение к деятельности
245 • 753
245 • 703
245 • 750
245

• 705
245 • 730
245 • 735
245 • 530
245 • 753
245 • 503
— На какие группы можно разделить эти выражения?
— Сформулируйте задачи урока.
Закрепить письменные приемы умножения на трехзначное число.


. Самоопределение к деятельности 245 • 753245 • 703245 • 750245 • 705245 • 730245 • 735245

Слайд 8 Работа по теме урока Работа по учебнику
— Объясните, как выполнено умножение

на трехзначное число на с. 50.





Работа по теме урока  Работа по учебнику — Объясните, как выполнено умножение на трехзначное число

Слайд 9 Работа по теме урока Работа по учебнику
№ 191 (с. 50).Первые два

столбика — коллективно, с комментированием у доски, последний - самостоятельно. Взаимопроверка.
№192 (с. 50).Самостоятельное выполнение. Два ученика работают на доске. Взаимопроверка, самооценка.
Работа по теме урока  Работа по учебнику № 191 (с. 50).Первые два столбика — коллективно,

Слайд 10Физкультминутка
Вы, наверное, устали?
Ну, тогда все дружно встали,


Ножками потопали,
Ручками похлопали,
Покружились, повертелись
И за парты все уселись.
Глазки крепко закрываем,
Дружно до пяти считаем.
Открываем, поморгаем
И работать продолжаем.
ФизкультминуткаВы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали,

Слайд 11Продолжение работы по теме урока
№193 (с. 50).
— Прочитайте задачу.
— Как

кратко оформить условие?
— На сколько меньше израсходовали горючего на втором тракторе?
— На сколько меньше работал второй трактор?
— Что надо узнать в задаче?
— Запишите решение задачи
самостоятельно.

Решение
1) 35 : (60 — 55) = 7 (л) — расход горючего в час;
2) 7 • 60 = 420 (л) - горючего израсходовали на первом тракторе;
3) 7 • 55 = 385 (л) - горючего израсходовали на втором тракторе.
Ответ: на одном тракторе израсходовали 420 л горючего, а на другом — 385 л горючего.
Продолжение работы по теме урока №193 (с. 50).— Прочитайте задачу.— Как кратко оформить условие? — На сколько

Слайд 12Работа по учебнику
№194 (с. 50).
— Прочитайте задачу.
— Как кратко оформить

условие?
— Составим чертеж. Что известно в задаче? Что нужно найти?
— Что находим в первом действии
— Что можно найти, зная расстояние и время?
— Как узнать скорость второго самолета?
— Запишите решение задачи самостоятельно.
Решение
1) 14 — 11 = 3 (ч) — время полета;
2) 3540 : 3 = 1180 (км/ч) — скорость удаления;
3)1180-620 = 560 (км/ч).
Ответ: другой самолет летел со скоростью 560 км/ч.
Работа по учебнику №194 (с. 50).— Прочитайте задачу.— Как кратко оформить условие? — Составим чертеж. Что известно

Слайд 13Рефлексия

Рефлексия

Слайд 14Подведение итогов урока
— Какие вычислительные приемы мы закрепляли сегодня на уроке?

Какие виды задач решали?
— Какое задание вам больше всего запомнилось?
Домашнее задание
Учебник: №195, 196 (с. 50).
 
 
Подведение итогов урока— Какие вычислительные приемы мы закрепляли сегодня на уроке?— Какие виды задач решали?— Какое задание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть