Тема:
Закрепление изученного.
Решение задач.
«Школа России» М.И.Моро «Математика» 4 класс, часть 2, с. 63
Михальченко Н.В. МБОУ СОШ №4 г.Липецк
Презентация на тему Презентация по математике на тему: Закрепление пройденного. Решение задач ( 4 класс), предмет презентации: Математика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 8 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
Тема:
Закрепление изученного.
Решение задач.
«Школа России» М.И.Моро «Математика» 4 класс, часть 2, с. 63
Михальченко Н.В. МБОУ СОШ №4 г.Липецк
Цели:
закреплять письменный прием деления многозначного числа на двузначное; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.
Устный счет. Работа над задачами.
• Из двух городов, расстояние между которыми 60 км, одновременно в противоположных направлениях выехали мотоцикл и автобус. Скорость мотоцикла 76 км/ч, а скорость автобуса 44 км/ч. Через какое время расстояние между ними будет 540 км?
(540 - 60): (76 + 44) =4 (ч)
• Из одного села одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста со скоростями 12 км/ч и 8 км/ч. Какое расстояние между ними будет через 3 ч?
(12 + 8) х 3 = 60(км)
• От двух станций, находящихся в 10 км друг от друга, одновременно в противоположных направлениях вышли два поезда. Через 6 ч расстояние между ними стало 850 км. Найдите скорость второго поезда, если скорость первого 75 км/ч.
(850- 10) :6-75 = 65(км/ч)
— Что общего у этих задач
— Какая задача отличается от двух других?
— Как называется общая скорость в таких задачах? Как ее найти?
— Как узнать общее расстояние в этих задачах?
Работа по учебнику
№ 250 Коллективная работа
№247(с. 63).
— Прочитайте задачу.
— Почему из второго куска ткани сшили больше штор?
— Как узнать, на сколько метров ткани во втором куске было больше, чем в первом?
— А на сколько больше сшили штор из второго куска ткани?
— Что это значит?
— Что теперь можно узнать?
— Запишите решение задачи самостоятельно
Решение
1) (36 - 27): 3 = 3 (м) - ткани пошло на одну штору;
2) 36 : 3 = 12 (ш.) - сшили из первого куска;
3) 27 : 3 = 9 (ш.) — сшили из второго куска.
Ответ: из первого куска ткани сшили 12 штор, а из второго-9.
Физкультминутка
Потянуться, отдохнуть,
Глубоко теперь вздохнуть.
Встать, умыться, каши съесть,
Поскакать, за парту сесть.
Встать, попрыгать, посмеяться,
Покружиться, покачаться,
Поклониться, распрямиться
И опять начать трудиться.
Работа по учебнику
№249 (с. 63).
— Составьте задачу по чертежу.
— Запишите решение задачи самостоятельно.
Решение
1) 60 + 70 = 130 (км/ч) - скорость удаления;
2) 130 • 4 = 520 (км) — расстояние, пройденное автомобилями;
3) 390 + 90 = 610 (км).
Ответ: через 4 ч между автомобилями будет расстояние 480 км.
Работа по учебнику
№250 (с. 63).
Коллективное выполнение с комментированием.
№251 (с. 63).Самостоятельное выполнение. Три ученика работают у доски.
Проверка, самооценка.
133, 48, 76 605
Рефлексия
— Оцените свою работу на уроке.
Подведение итогов урока
— Какие виды задач мы решали сегодня на уроке?
— Какие вычислительные умения совершенствовали?
— Какое задание было самым интересным?
— Какое задание вызвало затруднения?
Домашнее задание
Учебник: № 254 248 (с. 63).
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть