Презентация, доклад по математике на тему Загадочные числа

ЦЕЛЬ ИГРЫ – закреплять имеющиеся математические знания в выполненииарифметических действий, решении простых задач; развивать внимание, память, речь,логическое мышление; воспитывать интерес к предмету, чувства коллективизма.активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики.ЗАДАЧИ

Слайд 1МАТЕМАТИЧЕСКИЙ «БРЕЙН-РИНГ»
На тему:
« ЗАГАДОЧНЫЕ ЧИСЛА».
Учитель математики:
Шишкина И.В.

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ «БРЕЙН-РИНГ» На тему:« ЗАГАДОЧНЫЕ ЧИСЛА». Учитель математики:Шишкина И.В.

Слайд 2ЦЕЛЬ ИГРЫ –
закреплять имеющиеся
математические знания в выполнении
арифметических действий,


решении простых задач;

развивать внимание, память, речь,
логическое мышление;

воспитывать интерес к предмету,
чувства коллективизма.

активизация познавательной
деятельности учащихся
на уроках математики.

ЗАДАЧИ

ЦЕЛЬ ИГРЫ – закреплять имеющиеся математические знания в выполненииарифметических действий, решении простых задач;	 развивать внимание, память, речь,логическое

Слайд 31. Вспомните популярную детскую сказку про репку,
которую, хотя и с

большим трудом, но вытянули.
Сколько пар глаз увидели этот овощ?

2. Отец с сыновьями катались на двух- и
трехколесных велосипедах.
Всего у велосипедов было восемь колес.
Сколько сыновей у отца?

3. Яйцо вкрутую варится четыре минуты.
Я бросила в кипящую воду пять яиц в 9 часов.
Когда я смогу выключить газовую плиту?

1 тур - Сказочные числа

6

2

9ч.4мин.

1. Вспомните популярную детскую сказку про репку, которую, хотя и с большим трудом, но вытянули.

Слайд 44. Сколько всего лет жил старик со старухой
у самого синего

моря?

5. Количество разбойников у Али-Бабы?

6. Сколько гномов у Белоснежки?

7. Несмотря на то, что Баба Яга,
как любая женщина, скрывает сколько ей лет,
стало известно, что её возраст выражается
наименьшим трехзначным числом,
которое записывается различными цифрами.
Сколько лет Бабе Яге?

40

33г.

7

102г.

4. Сколько всего лет жил старик со старухой у самого синего моря?	 5. Количество разбойников у Али-Бабы?

Слайд 5 2 тур - Игры царя Гороха
Во времена царя Гороха
Под смех

и шутки скомороха
Царь на нос нацепив очки,
Играл с царицею в стручки.
Ты знаешь, как они играли?
Я сообщаю все детали…

Необходимо переложить в примере
только один стручок, чтобы восстановилось равенство

2 тур - Игры царя ГорохаВо времена царя ГорохаПод смех и шутки скоморохаЦарь на нос нацепив

Слайд 63 тур - Логические концовки
Если стол выше стула, то стул...



Если река глубже ручейка, то ручеек...

Если 42  > 41, то 41...

Если сестра старше брата, то брат...

Если правая рука справа, то левая..

Если Саша вышел из дома раньше Сережи, то……

Если тигр сильнее волка, то волк…

Если 1 отрезок короче 2, то 2 ...
3 тур - Логические концовкиЕсли стол выше стула, то стул...

Слайд 74 тур - Числовые пирамидки
Образование третьего числа из первых двух

Продолжи

запись ещё таким же количеством примеров.

3+4 = 7

4+7 =11

7+11 =18

11+18 =29

………….

Ответ: 199

4 тур - Числовые пирамидкиОбразование третьего числа из первых двух Продолжи запись ещё таким же количеством примеров.

Слайд 85 тур - Занимательная математика
На груше созрело 16 груш, а на иве

3.
Сколько груш созрело на иве?
2. Если в 11 ч. ночи идет дождь,
то возможна ли через 24 часа солнечная погода?
3. Четверо играли в домино 20 минут.
По сколько минут играл каждый?
4. У палки 2 конца. Если один отпилить,
то, сколько концов останется у палки?
5. Что легче 1 кг железа или 1 кг ваты?
6. У девочки 5 яблок. Она съела все, кроме 3.
Сколько яблок у неё осталось?
7. В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка.
Напротив каждой кошки сидит по 3 кошки.
Сколько всего кошек в комнате?
8. Шесть штук картофеля сварилось в кастрюле
за 30 минут. За сколько минут сварилась одна штука?
5 тур - Занимательная математикаНа груше созрело 16 груш, а на иве 3.

Слайд 91. Результат действия сложения. 2. Название компонента действия умножения. 3. Фигура,

полученная пересечением двух прямых. 4. Результат действия деления. 5. Число полученное при умножении. 6. Очень плохая оценка знаний. 7. Действие, обратное сложению. Какое слово получилось в заштрихованных клеточках?

Финальный тур - Математический кроссворд

1





2












3


4







5











6













7



1. Результат действия сложения. 		 2. Название компонента действия умножения. 	 3. Фигура, полученная пересечением двух прямых.

Слайд 10Молодцы!!!
Спасибо за участие!

Молодцы!!!Спасибо за участие!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть