Презентация, доклад по математике на тему Задачи на уравнивание

Содержание

Ключевые слова урокацелеполаганиенаУРАВНИВАНИЕВАНИЕУРАВНИ

Слайд 1Метапредмет – Задача
ЗАДАЧИ НА УРАВНИВАНИЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОЙСТВ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВЫЧИСЛЕНИЯХ

Метапредмет – ЗадачаЗАДАЧИ НА УРАВНИВАНИЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОЙСТВ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВЫЧИСЛЕНИЯХ

Слайд 2Ключевые слова урока
целеполагание
на
УРАВНИВАНИЕ
ВАНИЕУРАВНИ

Ключевые слова урокацелеполаганиенаУРАВНИВАНИЕВАНИЕУРАВНИ

Слайд 3Смекалочки…
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового

материала.

Соня в 3 раза старше Феди, а вместе им 16 лет. Сколько лет Феде и сколько лет Соне?

Пятиклассники писали диктант. У Тимура оказалось в 2 раза меньше ошибок, чем у Коли, и в 3 раза меньше ошибок, чем у Светы. Сколько частей приходится на 18 ошибок? Сколько ошибок приходится на одну часть? Сколько ошибок сделал каждый ученик?

Решите задачу:

Смекалочки…Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.Соня в 3 раза старше Феди,

Слайд 4Смекалочки…
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового

материала.

В другом диктанте эти три ученика вместе тоже сделали 18 ошибок. У Тимура опять оказалось в 2 раза меньше ошибок, чем у Коли, а у Коли оказалось в 3 раза меньше ошибок, чем у Светы.
Сколько частей теперь приходится на 18 ошибок?
Сколько ошибок приходится на одну часть?
Сколько ошибок сделал каждый?

Решите задачу:

Смекалочки…Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.В другом диктанте эти три ученика

Слайд 5Обсуждаем
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия

нового материала.

1

1 + 3 = 4 – всего частей

2

56 : 4 ∙ 1 = 14 (о) положили в первый пакет

I II

56

3

56 : 4 ∙ 3 = 42 (о) положили во второй пакет

Обсуждаем Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.11 + 3 = 4

Слайд 6Обсуждаем
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия

нового материала.

1)

1 + 4 = 5 всего частей

I II

80

2)

80 : 5 ∙ 1 = 16 (м) баскетбольных мячей

3)

80 : 5 ∙ 4 = 64 (м) волейбольных мячей

Обсуждаем Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.1)1 + 4 = 5

Слайд 7Обсуждаем
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия

нового материала.

1)

1 + 3 = 4 всего частей

I II

на 18 больше

2)

18 : 2 ∙ 4 = 36 (т) всего тетрадей

?

Обсуждаем Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.1)1 + 3 = 4

Слайд 8Обсуждаем
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия

нового материала.

1)

12 : (4 – 1) ∙ 1 = 4 (уч) на верхней полке

Н В

на 12
меньше

2)

12 : (4 – 1) ∙ 4 = 16(уч) на нижней полке

?

в 4 раза
меньше

?

Обсуждаем Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.1)12 : (4 – 1)

Слайд 9Задача на уравнивание
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
В двух пачках

70 тетрадей, причем в первой на 10 тетрадей больше, чем во второй. Сколько тетрадей к каждой пачке?

Задача 3

Задача на уравниваниеОрганизация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связиВ двух пачках 70 тетрадей, причем в первой на

Слайд 10Задача на уравнивание
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
В двух пачках

70 тетрадей, причем в первой на 10 тетрадей больше, чем во второй. Сколько тетрадей к каждой пачке?

Задача 3

Смотреть
1 решение

Смотреть
2 решение

Задача на уравниваниеОрганизация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связиВ двух пачках 70 тетрадей, причем в первой на

Слайд 11Задачи на уравнивание
Практикум
1)
30 – 6 = 24 (кар.) – в 2х

коробках

2)

24 : 2 = 12 (кар) – в каждой

1

6

2

30

3)

12 + 6 = 18 (кар) – в большей коробке

Задачи на уравниваниеПрактикум1)30 – 6 = 24 (кар.) – в 2х коробках2)24 : 2 = 12 (кар)

Слайд 12Задачи на уравнивание
Практикум
1)
(92 – 16) : 2 = 38 (пят) –

девочки

2)

38 + 16 = 54 (пят) – мальчики

м

16

д

92

Задачи на уравниваниеПрактикум1)(92 – 16) : 2 = 38 (пят) – девочки2)38 + 16 = 54 (пят)

Слайд 13Задачи на уравнивание
Практикум
1)
(27 – 3) : 2 = 12 (лет) –

возраст Тани

2)

12 + 3 = 15 (лет) – возраст сестры

с

3

т

27

Задачи на уравниваниеПрактикум1)(27 – 3) : 2 = 12 (лет) – возраст Тани2)12 + 3 = 15

Слайд 14Задачи на уравнивание
Практикум
1)
(35 – 9) : 2 = 13 (ов) –

у второго мужика

2)

13 + 9 = 22 (ов) – у первого мужика

1

9

2

35

Задачи на уравниваниеПрактикум1)(35 – 9) : 2 = 13 (ов) – у второго мужика2)13 + 9 =

Слайд 15Задачи на уравнивание
Проверка полученных результатов. Коррекция
1)
(40 – 6) : 2 =

17 (ов) – у второго мужика

2)

17 + 6 = 23 (ов) – у первого мужика

1

6

2

49

Задачи на уравниваниеПроверка полученных результатов. Коррекция1)(40 – 6) : 2 = 17 (ов) – у второго мужика2)17

Слайд 16Задачи на уравнивание
Проверка полученных результатов. Коррекция
1)
(96 + 18) : 2 =

57 – первое число

2)

96 – 57 = 39 – второе число

сумма

?

разность

?

Задачи на уравниваниеПроверка полученных результатов. Коррекция1)(96 + 18) : 2 = 57 – первое число 2)96 –

Слайд 17Задачи на уравнивание (продвинутым)
Проверка полученных результатов. Коррекция
Задача 4

Задачи на уравнивание (продвинутым)Проверка полученных результатов. КоррекцияЗадача 4

Слайд 18Задачи на уравнивание (продвинутым)
Проверка полученных результатов. Коррекция
6
5
34 книги
1)
6

+ 11 = 17(кн) – добавили

2)

34 + 17 = 51(кн) – стало

3)

51 : 3= 17– на верхней

4)

17 – 6 = 11– на средней

5)

17 – 11 = 6– на нижней

Задачи на уравнивание (продвинутым)Проверка полученных результатов. Коррекция 6 5 34 книги1)6 + 11 = 17(кн) – добавили2)34

Слайд 19Задачи на уравнивание (продвинутым)
Проверка полученных результатов. Коррекция
1
1
48
1)
(48 –

3) : 3 = 15 – третье число

2)

15 + 1 = 16 – второе число

3)

16 + 1 = 17– первое число

Задачи на уравнивание (продвинутым)Проверка полученных результатов. Коррекция 1 1 481)(48 – 3) : 3 = 15 –

Слайд 20Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.
Жизненные задачи
Американский математик Д. Пойя уделял много

внимания эвристическим вопросам и методам. Он написал книгу «Как решать задачу?», в которой сформулировал общие правила, лежащие в основе поиска решений задач.
Попытайтесь и вы написать небольшое руководство о том, как решать математические задачи нашего типа.
Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.Жизненные задачиАмериканский математик Д. Пойя уделял много внимания эвристическим вопросам и методам. Он

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть