Презентация, доклад по математике на тему Задача

Презентация на тему Презентация по математике на тему Задача, предмет презентации: Математика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 14 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
«Моя математика» 1 классУрок 62Тема урока: «Решение задач»Автор презентацииТатузова Анна Васильевнаhttp://avtatuzova.ruучитель начальных классов г. МоскваСоветы учителю.Презентация к
Текст слайда:

«Моя математика» 1 класс

Урок 62

Тема урока: «Решение задач»

Автор презентации
Татузова Анна Васильевна
http://avtatuzova.ru
учитель
начальных классов
г. Москва

Советы учителю.
Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации.
Внимание!
Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.


Слайд 2
Сколько всего внуков у бабушки? У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Задача –
Текст слайда:

Сколько всего внуков у бабушки?

У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок.

Задача – шутка. Задание из «Методических рекомендаций»

Ответ : одна внучка.

Урок 62. Решение задач.

МАТЕМАТИКА


Слайд 3
Сколько пирожков осталось в миске? Пять пирожков лежало в миске.Два пирожка взяла Лариска, Еще один стащила киска.
Текст слайда:

Сколько пирожков осталось в миске?

Пять пирожков лежало в миске.

Два пирожка взяла Лариска,

Еще один стащила киска.

5 – 2 – 1 =2

Задача в стихах. Задание из «Методических рекомендаций»

Урок 62. Решение задач.

МАТЕМАТИКА


Слайд 4
П.У Лены 3 мака и 7 ромашек. Сколько всего у Маши цветков?3 + 7 = 10 (
Текст слайда:

П.
У Лены 3 мака и 7 ромашек. Сколько всего у Маши цветков?

3 + 7 = 10 ( цв.)

Ответ: 10 цветов.

1. Помоги Пете, Кате и Вове подобрать к каждой задаче нужную схему. Реши задачи устно.

Урок 62. Решение задач.

МАТЕМАТИКА

Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!


Слайд 5
К.У Лены 10 цветков. Из них 7 ромашек, остальные – маки. Сколько маков у Маши?10 – 7
Текст слайда:

К.
У Лены 10 цветков. Из них 7 ромашек, остальные – маки. Сколько маков у Маши?

10 – 7 = 3 ( м.)

Ответ: 3 мака.

1. Помоги Пете, Кате и Вове подобрать к каждой задаче нужную схему. Реши задачи устно.

Урок 62. Решение задач.

МАТЕМАТИКА

Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!


Слайд 6
В.У Лены 3 мака и 7 ромашек. На сколько маков меньше, чем ромашек?7 – 3 = 4
Текст слайда:

В.
У Лены 3 мака и 7 ромашек. На сколько маков меньше, чем ромашек?

7 – 3 = 4 ( м.)

Ответ: на 4 меньше.

1. Помоги Пете, Кате и Вове подобрать к каждой задаче нужную схему. Реши задачи устно.

Урок 62. Решение задач.

МАТЕМАТИКА

Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!


Слайд 7
2. Какие задачи можно придумать по выражению и схемам девочек? Заполни схемы.8 – 5Л.К.Урок 62. Решение задач.МАТЕМАТИКА885558????58Внимание!Данное
Текст слайда:

2. Какие задачи можно придумать по выражению и схемам девочек? Заполни схемы.

8 – 5

Л.

К.

Урок 62. Решение задач.

МАТЕМАТИКА

8

8

5

5

5

8

?

?

?

?

5

8

Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.


Слайд 8
2. Какие задачи можно придумать по выражению и схемам девочек? Заполни схемы.8 – 5Л.К.Урок 62. Решение задач.МАТЕМАТИКА885558????58Целое
Текст слайда:

2. Какие задачи можно придумать по выражению и схемам девочек? Заполни схемы.

8 – 5

Л.

К.

Урок 62. Решение задач.

МАТЕМАТИКА

8

8

5

5

5

8

?

?

?

?

5

8

Целое и части

На сколько больше?

На сколько меньше?

ПРОВЕРЬ!


Слайд 9
На сколько кошек больше, чем котов?3. Прочитай тексты. Как изменить их так, чтобы получились задачи? Какое выражение
Текст слайда:

На сколько кошек больше, чем котов?

3. Прочитай тексты. Как изменить их так, чтобы получились задачи? Какое выражение подходит к каждой из них.

У старушки 3 кота и 4 кошки.

У тропинки ромашки и 2 мака. На сколько ромашек больше, чем маков?

4 – 3

10 – 6

3 + 4

Урок 62. Решение задач.

МАТЕМАТИКА

Сколько животных у старушки.





4
5
6
7
8
9
10

На крыше сидели 10 . Шесть улетели. Сколько осталось на крыше?


птичек

птичек

птичек


Слайд 10
4. Найди значения выражений.  6 + 4 =10 – 4 =Урок 62. Решение задач.МАТЕМАТИКА10 – 6
Текст слайда:

4. Найди значения выражений.

6 + 4 =

10 – 4 =

Урок 62. Решение задач.

МАТЕМАТИКА

10 – 6 =

4 + 6 =

9 – 2 =

7 + 2 =

1

2

3

4

5

6

8

1

2

3

5

6

7

8

9

9

10

10

10

10

Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.


Слайд 11
4. Найди значения выражений.  6 + 4 =10 – 4 =Урок 62. Решение задач.МАТЕМАТИКА10 – 6
Текст слайда:

4. Найди значения выражений.

6 + 4 =

10 – 4 =

Урок 62. Решение задач.

МАТЕМАТИКА

10 – 6 =

4 + 6 =

9 – 2 =

7 + 2 =

1

2

3

4

5

6

8

1

2

3

5

6

7

8

9

9

10

10

10

10

ПРОВЕРЬ!


Слайд 12
4. Найди значения выражений.  6 + 4 = 1010 – 4 = 6Урок 62. Решение задач.МАТЕМАТИКА10
Текст слайда:

4. Найди значения выражений.

6 + 4 = 10

10 – 4 = 6

Урок 62. Решение задач.

МАТЕМАТИКА

10 – 6 = 4

4 + 6 = 10

9 – 2 = 7

7 + 2 = 9

На какие группы можно разбить равенства?

Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.


Слайд 13
4. Найди значения выражений.  6 + 4 = 1010 – 4 = 6Урок 62. Решение задач.МАТЕМАТИКА10
Текст слайда:

4. Найди значения выражений.

6 + 4 = 10

10 – 4 = 6

Урок 62. Решение задач.

МАТЕМАТИКА

10 – 6 = 4

4 + 6 = 10

9 – 2 = 7

7 + 2 = 9

На какие группы можно разбить равенства?

ПРОВЕРЬ!


Слайд 14
Спасибо!МАТЕМАТИКА
Текст слайда:

Спасибо!

МАТЕМАТИКА


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть