Презентация, доклад по математике на тему Витражи. Площади фигур (5 класс)

Содержание

Тема « Витражи. Площади фигур»«Думается повторение не мать, а мачеха учения. Мать учения - применение».«Только то знание удерживается прочно и не требует постоянного и безнадёжного повторения, которое применялось».

Слайд 1Обучающий семинар
Класс:5
Предмет:математика

Обучающий семинарКласс:5Предмет:математика

Слайд 2Тема « Витражи. Площади фигур»
«Думается повторение не мать, а мачеха учения.

Мать учения - применение».
«Только то знание удерживается прочно и не требует постоянного и безнадёжного повторения, которое применялось».
Академик А.Н. Несмеянов, «Наставник-увлечённость»
Тема « Витражи. Площади фигур»«Думается повторение не мать, а мачеха учения. Мать учения - применение».«Только то знание

Слайд 3Тема мероприятия: Особенности организации внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению в условиях

ФГОС ООО


Тип занятия: систематизация и обобщение знаний

Тема мероприятия: Особенности организации внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению в условиях ФГОС ОООТип занятия: систематизация и обобщение

Слайд 4Цели занятия:
Обучающие:
Организовать деятельность по активизации и актуализации знаний по теме

«Площади фигур»
Систематизировать знания о площадях фигур и искусстве мозаичного витража
Развивающие:
Формировать умение рассуждать, доказывать, сравнивать, обобщать.
Развивать творческое мышление обучающихся
Расширять словарный запас при помощи дополнительной тематической литературы о мозаичном искусстве
Способствовать развитию коммуникативных умений и навыков
Развитие интереса к профессии дизайнера
Воспитывающие:
Способствовать воспитанию умения работать в коллективе
Воспитывать в обучающихся нравственные качества личности, уважение к членам своих рабочих групп


Цели занятия:Обучающие: Организовать деятельность по активизации и актуализации знаний по теме «Площади фигур»Систематизировать знания о площадях фигур

Слайд 5Планируемые образовательные результаты и предметные умения:
Умение воспринимать и анализировать задания
Осознание, что

предметом геометрии, являются пространственные формы окружающего мира, а также выявление наиболее общих закономерностей, определяющих их свойства и взаимоотношения
Умение применять к полученным закономерностям правила умозаключений, благодаря которым можно выйти на новый виток знаний о свойствах пространственных фигур.





Планируемые образовательные результаты и предметные умения:Умение воспринимать и анализировать заданияОсознание, что предметом геометрии, являются пространственные формы окружающего

Слайд 6Метапредметные УУД:
Навык корреляции теории мозаичного искусства с практикой
Умение технического творчества и

изобретательства
Умение решать несложные конструктивные задачи
Навык считывания чертежей
Внедрение в учебный процесс интернет технологий, и как следствие, умение использовать сетевые ресурсы
Умение пользоваться информационно-библиотечным центром

Метапредметные УУД:Навык корреляции теории мозаичного искусства с практикойУмение технического творчества и изобретательстваУмение решать несложные конструктивные задачиНавык считывания

Слайд 7Личностные УУД:
Стремление к самоопределению
Способность к самооценке своих действий
Способность оценивать усваиваемый материал
Нравственно-этическое

оценивание работы группы

Личностные УУД:Стремление к самоопределениюСпособность к самооценке своих действийСпособность оценивать усваиваемый материалНравственно-этическое оценивание работы группы

Слайд 8Регулятивные УУД:
Целеполагание
Составление алгоритма необходимых действий, навык планирования
Выделение и осознание обучающимся усвоенного

материала, понимание своих упущений (с учётом конечных результатов)
Прогнозирование результата
Контроль над работой по шаблонам, как «эталонам», с целью добиться навыка обнаружения отклонений и отличий от «эталона»
Коррекция-внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия
Оценивание


Регулятивные УУД:ЦелеполаганиеСоставление алгоритма необходимых действий, навык планированияВыделение и осознание обучающимся усвоенного материала, понимание своих упущений (с учётом

Слайд 9Коммуникативные УУД:
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
Соблюдение правил речевого поведения
Умение

с достаточной полнотой выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Коммуникативные УУД:Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстникамиСоблюдение правил речевого поведенияУмение с достаточной полнотой выражать мысли в

Слайд 10Познавательные УУД:
Поиск выделение необходимой информации
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в

устной форме
Умение анализировать с целью выделения общих признаков
Умение детерминировать и синтезировать материал, вспоминая недостающие компоненты
Умение строить логическую цепь рассуждений
Умение выдвигать гипотезы и обосновывать их
Умение доказать ход своих рассуждений
Умение выбирать рациональные пути к достижению поставленной цели
Формирование критического мышления
Воспитание потребности к творческим исканиям

Познавательные УУД:Поиск выделение необходимой информацииОсознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной формеУмение анализировать с целью выделения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть