Презентация, доклад по математике на тему Устные и письменные приемы вычислений 4 класс

«Устный счет.» Запиши число 4308 в виде суммы разрядных слагаемых.Переведите 9км 620м в мЧему равно уменьшаемое, если вычитаемое 34, а разность 58?Чему равно делимое, если делитель равен 60. А частное 9?1/7=6. Найти все число.Во сколько раз

Слайд 1 Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте
Все ль

в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки – все для вас!
Пожелаем всем удачи –
За работу, в добрый час.

Ну-ка проверь, дружок,Ты готов начать урок?Все ль на местеВсе ль в порядке,Ручка, книжка и тетрадка?Все ли

Слайд 2«Устный счет.»
Запиши число 4308 в виде суммы разрядных слагаемых.
Переведите 9км

620м в м
Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 34, а разность 58?
Чему равно делимое, если делитель равен 60. А частное 9?
1/7=6. Найти все число.
Во сколько раз 480 больше 8?
Найдите частное чисел 300 и 3; 300 и 30
Во сколько раз 70 меньше 210?
Найти разность чисел: 580 и 70.
Какое число разделили на 30 и получили 8?

«Устный счет.» Запиши число 4308 в виде суммы разрядных слагаемых.Переведите 9км 620м в мЧему равно уменьшаемое, если

Слайд 3Тема:
«Устные и письменные приёмы вычислений»





Тема:«Устные и письменные приёмы вычислений»

Слайд 41.Научиться выполнять сложение и вычитание многозначных чисел столбиком.
2.Повторить приёмы сложения и

вычитания.

Задачи урока

1.Научиться выполнять сложение и вычитание многозначных чисел столбиком.2.Повторить приёмы сложения и вычитания.Задачи урока

Слайд 5



От перестановки слагаемых сумма не изменяется.

6+3=3+6

От перестановки слагаемых сумма не изменяется.     6+3=3+6

Слайд 6




Два соседних слагаемых можно заменить их суммой.
(70+27)+3=70+(27+3)

Два соседних слагаемых можно заменить их суммой.(70+27)+3=70+(27+3)

Слайд 7 Алгоритм
1. Пишу сотни под сотнями, десятки под

десятками, единицы под единицами
2. Складываю единицы
3. Складываю десятки
4. Складываю сотни
5. Читаю ответ
(аналогично с вычитанием)
Алгоритм 1. Пишу сотни под сотнями, десятки под десятками, единицы под единицами2. Складываю единицы3.

Слайд 8Если к числу прибавить 0, то получится …
Если к 0 прибавить

число, то получится…

Если из числа вычесть 0, то получится…

Если из числа вычесть то же самое число, то получится…

Если к числу прибавить 0, то получится …Если к 0 прибавить число, то получится…Если из числа вычесть

Слайд 9Физкультминутка
. Раз – подняться, подтянуться,
Два – согнуться, разогнуться,
Три – в ладоши

три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать,
Шесть – за парты сесть опять.
 
Физкультминутка. Раз – подняться, подтянуться,Два – согнуться, разогнуться,Три – в ладоши три хлопка,Головою три кивка.На четыре –

Слайд 10Домашнее задание

С. 60, № 265

Домашнее заданиеС. 60, № 265

Слайд 11Рефлексия:
- Чему научились сегодня на уроке?


-Каким алгоритмом нужно

пользоваться, чтобы вычитание и сложение многозначных чисел были верными?
Рефлексия: -  Чему научились сегодня на уроке? -Каким алгоритмом нужно пользоваться, чтобы вычитание и сложение многозначных

Слайд 12Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть