Презентация, доклад на тему Педагогический проект Использование интеракивной доски на уроках геометрии

Содержание

«Геометрия должна быть геометрической». Это означает, что главным действующим лицом должна быть фигура, а главным средством обучения рисунок, картинка.» И.Ф. Шарыгин

Слайд 1


Слайд 2«Геометрия должна быть геометрической». Это означает, что главным действующим лицом должна

быть фигура, а главным средством обучения рисунок, картинка.»
И.Ф. Шарыгин


«Геометрия должна быть геометрической». Это означает, что главным действующим лицом должна быть фигура, а главным средством обучения

Слайд 3Проблема.
Нехватка времени и традиционные формы проведения уроков приводят к

тому, что многие разделы геометрии изучаются поверхностно и учащиеся не могут в полной мере овладеть методами решения, исследования геометрических задач.

Проблема.  Нехватка времени и традиционные формы проведения уроков приводят к тому, что многие разделы геометрии изучаются

Слайд 4Цель.
Разработать методические рекомендации по применению интерактивной доски на уроках

стереометрии, с целью повышения эффективности обучения учащихся.
Цель.  Разработать методические рекомендации по применению интерактивной доски на уроках стереометрии, с целью повышения эффективности обучения

Слайд 5Задачи.
Изучить
Разработать
Апробировать
Сравнить
Оформить
Подготовить и провести

Задачи.ИзучитьРазработатьАпробироватьСравнитьОформитьПодготовить и провести

Слайд 6Гипотеза.
Если на уроках геометрии будет использована интерактивная доска, то

это позволит рационально использовать время на уроке, сделать процесс обучения более интересным, ярким и увлекательным. А также это позволит эффективно решить проблему наглядности обучения, индивидуализировать процесс обучения, раскрепостить учеников при ответе на вопросы, совершенствовать навыки самоконтроля и организовывать учебно-исследовательскую деятельность учащихся.
Гипотеза.  Если на уроках геометрии будет использована интерактивная доска, то это позволит рационально использовать время на

Слайд 7Ожидаемые результаты.
1. Решение 3-4 задач за 40 минут.
2. Возможность

лучше отрабатывать
и закреплять изученный материал.
3. Повышение активности и
успеваемости учащихся.
Ожидаемые результаты. 1. Решение 3-4 задач за 40 минут. 2. Возможность лучше отрабатывать   и закреплять

Слайд 8Сравнительный анализ уроков.

Сравнительный анализ уроков.

Слайд 9Сравнительный анализ уроков.

Сравнительный анализ уроков.

Слайд 10Сравнительный анализ уроков.

Сравнительный анализ уроков.

Слайд 11Использование интерактивной доски на уроках позволяет не только интенсифицировать процесс обучения,

но и способствует развитию интереса учащихся к предмету, повышению интереса к учебе в целом.

Использование интерактивной доски на уроках позволяет не только интенсифицировать процесс обучения, но и способствует развитию интереса учащихся

Слайд 12Результаты анкетирования.

Результаты анкетирования.

Слайд 13Приступили к решению зачетной работы.


Приступили к решению зачетной работы.

Слайд 14Вывод.
Интерактивная доска позволяет:
рационально использовать время урока;
за 40 минут решить большее

количество задач;
лучше отработать пройденный материал.
Вывод. Интерактивная доска позволяет:рационально использовать время урока;за 40 минут решить большее количество задач;лучше отработать пройденный материал.

Слайд 15Вывод.
Интерактивная доска обеспечивает:
быструю проверку домашнего задания;
эффективное повторение основных моментов урока;
наглядность;
новизну и

привлекательность урока.

Вывод.Интерактивная доска обеспечивает:быструю проверку домашнего задания;эффективное повторение основных моментов урока;наглядность;новизну и привлекательность урока.

Слайд 16Вывод.
Интерактивная доска способствует:
развитию воображения, пространственных представлений;
развитию познавательного интереса учащихся;
повышению успеваемости учащихся.

Вывод.Интерактивная доска способствует:развитию воображения, пространственных представлений;развитию познавательного интереса учащихся;повышению успеваемости учащихся.

Слайд 17Продукт.
Методические рекомендации.
« Использование интерактивной доски на уроках стереометрии по теме:

«Векторы в пространстве»

Продукт.Методические рекомендации. « Использование интерактивной доски на уроках стереометрии по теме: «Векторы в пространстве»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть