Презентация, доклад по математике на тему Уравнения

Цели: формирование общих способов интеллектуальной деятельности на основе составления выражений и уравнений к текстовым задачам и обучения учащихся алгебраическому способу решения задач;развитие способности к эмоциональному восприятию математических объектов, рассуждений, решений задач.

Слайд 1Формирование эмоционально-ценностного восприятия учебного материала как мотивационное ядро учебной деятельности
(на

примере урока «Уравнение»)

Шапарина О.И.,
учитель математики МБОУ ООШ № 7

Формирование эмоционально-ценностного восприятия учебного материала как мотивационное ядро учебной деятельности (на примере урока «Уравнение») Шапарина О.И.,учитель математики

Слайд 2Цели:
формирование общих способов интеллектуальной деятельности на основе составления выражений и

уравнений к текстовым задачам и обучения учащихся алгебраическому способу решения задач;
развитие способности к эмоциональному восприятию математических объектов, рассуждений, решений задач.
Цели: формирование общих способов интеллектуальной деятельности на основе составления выражений и уравнений к текстовым задачам и обучения

Слайд 3Личностные результаты
формирование установки на поиск способов решения математических задач;
готовность ученика

целенаправленно использовать знания в учении;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве;
умение грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию
Метапредметные результаты
способность находить необходимую информацию и представлять ее в различных формах;
способность работать в команде, умение публично предъявлять свои результаты;
умение планировать свою деятельность, осознанно выбирать способ решения задач и проводить несложные доказательные рассуждения;
умение работать с учебным математическим текстом
Предметные результаты
умение решать уравнения с одной переменной алгебраическим способом, использовать уравнения при решении задач;
умение изображать точки на плоскости по их координатам и представлять решения уравнений на координатной плоскости;
умение грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику.

Предполагаемые результаты

Личностные результаты формирование установки на поиск способов решения математических задач;готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении;формирование коммуникативной

Слайд 4Замкнуть цепочку
90
45
3
84
72
8
- 45
: 15
28
- 12
:9

+

28


36

18

: 2

5

Устный счет

Замкнуть цепочку9045384728 - 45 : 15 28 - 12 :9 + 28 3618: 2 5 Устный счет

Слайд 5Восстановить цепочку
41
11
110
170
32
2
-
*
*
*
*
*
+

:
:
30
10


60

5

16

Устный счет

Восстановить цепочку4111110170322-* * * * * + : : 30 10 60 5 16 Устный счет

Слайд 6Найдите корни уравнений
1) х + 17 = 60
2) а - 51

= 60
3) 60 = а + 51
4) с – 43 = 81
5) 62 = 100 - у

6) 59 + х = 59
7) 78 - а = 78
8) а + 45 = 45
9) х - 0 = 82
10) 70 - с = 68

Устный счет

Вывод: усвоение понятий
Что называется уравнением?
Что такое корень уравнения?

Найдите корни уравнений1) х + 17 = 60	2) а - 51 = 60	3) 60 = а +

Слайд 7Учебный подводящий диалог
для построения алгоритма действий

Учебный подводящий диалог для построения алгоритма действий

Слайд 8IV. Первичное закрепление: парная работа
Стр. 61 №375.
Прочитайте внимательно объяснение.
Решим двумя

способами данные уравнения
(один ученик решает 1 способом, второй ученик решает 2 способом, затем обсуждают итог и обмениваются решениями )

V. Самостоятельная индивидуальная работа (с одновременным приглашением к доске для решения)
Стр. 61 №376 (а, б, в)).
Выбрав любой способ, решите данные уравнения

VI. Преобразующая деятельность: применение полученных знаний к решению задач
Коллективное решение на основе учебного подводящего диалога
Стр. 61, № 373 (в)
Индивидуальное решение задачи «Кто быстрей?!»
Стр. 61, № 373 (г)
Решение комбинаторной задачи: чтение и анализ объяснения, данного в учебнике.
Стр. 63, № 388

IV. Первичное закрепление: парная работа Стр. 61 №375.Прочитайте внимательно объяснение.Решим двумя способами данные уравнения (один ученик решает

Слайд 9Составьте уравнение для решения задач
В книге 50 страниц. После того

как Оля прочитала несколько страниц ей осталось прочитать еще 17. Сколько страниц прочитала Оля?

50-х=17

х=33


2. На двух машинах вместе 32 тонны груза. На одной машине 18 тонн. Сколько тонн груза на второй машине?


3. После того как скорость поезда уменьшилась на 12 км/ч она стала равной 45 км/ч. Какой была скорость поезда до уменьшения?


18+х=32

х=14

х-12=45

х=57

Составьте уравнение для решения задач В книге 50 страниц. После того как Оля прочитала несколько страниц ей

Слайд 10VII. Рефлексивный этап урока

VII. Рефлексивный этап урока

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть