Шапарина О.И.,
учитель математики МБОУ ООШ № 7
Шапарина О.И.,
учитель математики МБОУ ООШ № 7
Предполагаемые результаты
6) 59 + х = 59
7) 78 - а = 78
8) а + 45 = 45
9) х - 0 = 82
10) 70 - с = 68
Устный счет
Вывод: усвоение понятий
Что называется уравнением?
Что такое корень уравнения?
V. Самостоятельная индивидуальная работа (с одновременным приглашением к доске для решения)
Стр. 61 №376 (а, б, в)).
Выбрав любой способ, решите данные уравнения
VI. Преобразующая деятельность: применение полученных знаний к решению задач
Коллективное решение на основе учебного подводящего диалога
Стр. 61, № 373 (в)
Индивидуальное решение задачи «Кто быстрей?!»
Стр. 61, № 373 (г)
Решение комбинаторной задачи: чтение и анализ объяснения, данного в учебнике.
Стр. 63, № 388
50-х=17
х=33
2. На двух машинах вместе 32 тонны груза. На одной машине 18 тонн. Сколько тонн груза на второй машине?
3. После того как скорость поезда уменьшилась на 12 км/ч она стала равной 45 км/ч. Какой была скорость поезда до уменьшения?
18+х=32
х=14
х-12=45
х=57
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть