Расскажите, как вы вычисляли.
Сформулируйте это правило.
Упрощение выражений
Что мы находили первым выражением?
Что находили вторым выражением?
Какой знак можно поставить между ними?
Как называется это правило?
(4+2)·3=4·3+2·3
Сформулируйте правило умножения суммы на число ?
Как узнать, на сколько желтых квадратов больше, чем зеленых?
Как вычислить по другому?
(4-2)·3=4·3-2·3
Дайте название этому правилу?
Сформулируйте правило умножения разности на число?
Стр.85-86
Работа по теме урока
Работа по теме урока
(a+b)·c = a·c+b·c
(a-b)·c = a·c-b·c
Стр.86,№559
Образец: а) 91·8=(90+1)·8=90·8+1·8=720+8=728
б) 7·59=(60-1)·7=60·7-1·7=420-7=413
в) 6·52=(50+2)·6=50·6+2·6=300+12=312
г) 198·4=(200-2)·4=200·4-2·4=800-8=792
д) 202·3=(200+2)·3=200·3+2·3=600+6=606
е) 397·5=(400-3)·5=400·5-3·5=2000-15=1985
ж) 24·11=(20+4)·11=20·11+4·11=220+44=264 з) 35·12=(30+5)·12=30·12+5·12=360+60=420
и) 4·505=(500+5)·4=500·4+5·4=2000+20=2020
к) 25·399=(400-1)·25=400·25-1·25=10000-25=9975
Какое свойство мы использовали для вычислений?
Сформулируйте эти свойства.
Работа по теме урока
Стр.86,№560
(a+b)·c=a·c+b·c
69
)
27
·
31
+
27
=
·
69
27
·
31
+
27
(
в) 977·49+49·23=(977+23)·49=1000·49=49000 г) 263·24-163·24=(263-163)·24=100·24=2400
д) 438·90-238·90=(438-238)·90=200·90=18000
е) 603·7+603·93=(7+93)·603=100·603=60300
(a+b)·c=a·c+b·c
Можно ли узнать массу всех чашек, всех блюдец? Массу всей покупки?
Запишите решение выражением.
Найдите другой способ решения задачи.
Проверь себя, правильно ли ты решил задачу.
I способ: 140·12+180·12=3840(г)-масса всей покупки.
II способ: (140+180) ·12=320·12=3840(г)- масса всей покупки. Ответ: 3840 г.
Сформулируйте распределительное свойство умножения относительно вычитания.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть