Презентация, доклад по математике на тему Упрощение выражений.1урок (5 класс)

Устный счёт56∙4 25∙13 ∙4125∙27 ∙450∙9 ∙267∙359∙847∙78∙67 ∙12591∙655∙722413001350090020147232967000546385Найдите значение выражений.Какие свойства вам пришлось использовать при вычислениях?Расскажите, как вы вычисляли.Сформулируйте это правило.

Слайд 1Упрощение выражений
1 урок
Презентация учителя математики
Коршуновой З.В.
МБОУ СОШ №26 город Пенза

Упрощение выражений1 урокПрезентация учителя математики Коршуновой З.В.МБОУ СОШ №26 город Пенза

Слайд 2Устный счёт
56∙4
25∙13 ∙4
125∙27 ∙4
50∙9 ∙2
67∙3
59∙8
47∙7
8∙67 ∙125
91∙6
55∙7
224
1300
13500
900
201
472
329
67000
546
385
Найдите значение выражений.
Какие свойства вам

пришлось использовать при вычислениях?

Расскажите, как вы вычисляли.

Сформулируйте это правило.

Устный счёт56∙4 25∙13 ∙4125∙27 ∙450∙9 ∙267∙359∙847∙78∙67 ∙12591∙655∙722413001350090020147232967000546385Найдите значение выражений.Какие свойства вам пришлось использовать при вычислениях?Расскажите, как вы

Слайд 3Цель: Повторим правила, которые изучали в начальной школе. Дадим им новые

названия. Будем учиться применять их при упрощении выражений.

Упрощение выражений

Цель: Повторим правила, которые изучали в начальной школе. Дадим им новые названия. Будем учиться применять их при

Слайд 4Как найти сумму всех квадратов ?
Расскажите, что вы видите.
Упрощение выражений
Повторение
Как можно

вычислить количество другим способом?

Что мы находили первым выражением?

Что находили вторым выражением?

Какой знак можно поставить между ними?

Как называется это правило?

(4+2)·3=4·3+2·3

Сформулируйте правило умножения суммы на число ?

Как узнать, на сколько желтых квадратов больше, чем зеленых?

Как вычислить по другому?

(4-2)·3=4·3-2·3

Дайте название этому правилу?

Сформулируйте правило умножения разности на число?

Как найти сумму всех квадратов ?Расскажите, что вы видите.Упрощение выраженийПовторениеКак можно вычислить количество другим способом?Что мы находили

Слайд 5Прочитайте статью учебника и приготовьтесь отвечать на вопросы:
Какое свойство умножения выражает

правило умножения суммы на число?
Какое свойство умножения выражает правило умножения разности на число?
Сформулируйте распределительное свойство умножения относительно сложения.
Сформулируйте распределительное свойство умножения относительно вычитания.
Объясните, для чего мы изучаем распределительное свойство умножения?

Стр.85-86

Работа по теме урока

Прочитайте статью учебника и приготовьтесь отвечать на вопросы:Какое свойство умножения выражает правило умножения суммы на число?Какое свойство

Слайд 6Запишите распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания с помощью

букв.

Работа по теме урока

(a+b)·c = a·c+b·c

(a-b)·c = a·c-b·c

Стр.86,№559

Образец: а) 91·8=(90+1)·8=90·8+1·8=720+8=728
б) 7·59=(60-1)·7=60·7-1·7=420-7=413

в) 6·52=(50+2)·6=50·6+2·6=300+12=312
г) 198·4=(200-2)·4=200·4-2·4=800-8=792
д) 202·3=(200+2)·3=200·3+2·3=600+6=606
е) 397·5=(400-3)·5=400·5-3·5=2000-15=1985
ж) 24·11=(20+4)·11=20·11+4·11=220+44=264 з) 35·12=(30+5)·12=30·12+5·12=360+60=420
и) 4·505=(500+5)·4=500·4+5·4=2000+20=2020
к) 25·399=(400-1)·25=400·25-1·25=10000-25=9975

Какое свойство мы использовали для вычислений?

Сформулируйте эти свойства.

Запишите распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания с помощью букв. Работа по теме урока(a+b)·c =

Слайд 7Распределительное свойство умножения нужно уметь видеть и узнавать и по второй

части записи.

Работа по теме урока

Стр.86,№560

(a+b)·c=a·c+b·c

69

)

27

·

31

+

27

=

·

69

27

·

31

+

27

(

Распределительное свойство умножения нужно уметь видеть и узнавать и по второй части записи. Работа по теме урокаСтр.86,№560(a+b)·c=a·c+b·c

Слайд 8Работа по теме урока
Стр.86,№560
Образец: а) 69·27+31·27=(69+31)·27=100·27=2700

б) 202·87-102·87=(202-102)·87=100·87=8700

в) 977·49+49·23=(977+23)·49=1000·49=49000 г) 263·24-163·24=(263-163)·24=100·24=2400
д) 438·90-238·90=(438-238)·90=200·90=18000
е) 603·7+603·93=(7+93)·603=100·603=60300

(a+b)·c=a·c+b·c

Работа по теме урокаСтр.86,№560Образец: а) 69·27+31·27=(69+31)·27=100·27=2700         б) 202·87-102·87=(202-102)·87=100·87=8700в) 977·49+49·23=(977+23)·49=1000·49=49000

Слайд 9Работа над задачей
Стр.86,№557
Прочитайте задачу. О чем говорится в задаче?
Сколько купили чашек?
Сколько

купили блюдец?
Чему равна масса чашки?
Чему равна масса блюдца?

Можно ли узнать массу всех чашек, всех блюдец? Массу всей покупки?
Запишите решение выражением.
Найдите другой способ решения задачи.
Проверь себя, правильно ли ты решил задачу.

I способ: 140·12+180·12=3840(г)-масса всей покупки.
II способ: (140+180) ·12=320·12=3840(г)- масса всей покупки. Ответ: 3840 г.

Работа над задачейСтр.86,№557Прочитайте задачу. О чем говорится в задаче?Сколько купили чашек?Сколько купили блюдец?Чему равна масса чашки?Чему равна

Слайд 10Самостоятельная работа
стр.91, №608
920
6440
480
3360
15
437920
88
2112
Вариант1 (1,3)
Вариант2 (2,4)
11
3328
52
1196

Самостоятельная работа  стр.91, №6089206440480336015437920882112Вариант1 (1,3)Вариант2 (2,4)113328521196

Слайд 11Подведение итогов
Какое свойство умножения мы сегодня изучили?
Домашнее задание
Стр. 91, №610,616
Сформулируйте распределительное

свойство умножения относительно сложения.

Сформулируйте распределительное свойство умножения относительно вычитания.

Подведение итоговКакое свойство умножения мы сегодня изучили?Домашнее заданиеСтр. 91, №610,616Сформулируйте распределительное свойство умножения относительно сложения.Сформулируйте распределительное свойство

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть