Презентация, доклад по математике на тему Умножение смешанных чисел (6 класс)

Содержание

Путешествие на «математическом поезде» по стране дробных чисел

Слайд 1
Урок математики
в 6А классе по теме
«Умножение смешанных чисел»

Учитель математики
Р.Д.Хатрусова



Урок математики в 6А классе по теме«Умножение смешанных чисел»

Слайд 3Путешествие
на «математическом поезде» по стране дробных чисел

Путешествие на «математическом поезде» по стране дробных чисел

Слайд 6Стоимость билета -
Проверка

домашней работы
Стоимость билета -        Проверка домашней работы

Слайд 9№480 23%;

40%;
7%;
60%;
35%;
6%.
№480   23%;        40%;

Слайд 10№533
1 ящик – х кг
2 ящик – 2х кг
3 ящик –

(х+8) кг

Уравнение:
х+2х+х+8=76
х = 17

Ответ: 17 кг; 34 кг; 25 кг.
№5331 ящик – х кг2 ящик – 2х кг3 ящик – (х+8) кгУравнение: х+2х+х+8=76 х = 17Ответ:

Слайд 11Мрссеушмсмуасймксимнуо

Решайкино
Математический диктант

МрссеушмсмуасймксимнуоРешайкиноМатематический диктант

Слайд 12Ответы к математическому диктанту:
3) 16
4) нет
5) да

Ответы к математическому диктанту:3) 16 4) нет5) да

Слайд 13Проверь задания!
Арифметическая ошибка
2)
Сократить!
Выделить целую часть!

Проверь задания!Арифметическая ошибка2)Сократить!Выделить целую часть!

Слайд 14ПРОВЕРЬ СЕБЯ!

ПРОВЕРЬ СЕБЯ!

Слайд 15
Объяснялкино
Как найти путь, пройденный поездом?
Сколько необходимо заплатить за яблоки?

ОбъяснялкиноКак найти путь, пройденный поездом?Сколько необходимо заплатить за яблоки?

Слайд 16
Чтобы перемножить смешанные числа, надо:
1. превратить их в неправильные дроби;
2. умножить

по правилу умножения обыкновенных дробей;
3. если необходимо, сократить полученную дробь и выделить целую часть.
Чтобы перемножить смешанные числа, надо:1. превратить их в неправильные дроби;2. умножить по правилу умножения обыкновенных дробей;3. если

Слайд 17
=24
Действуем по алгоритму

=24Действуем по алгоритму

Слайд 18
Закрепительная
№446
1 вагон: а),д),и)
2 вагон: б),е), к)
3 вагон: в),ж), л)
№451-

работа в парах
Закрепительная№4461 вагон: а),д),и) 2 вагон: б),е), к)3 вагон: в),ж), л) №451- работа в парах

Слайд 19Физкульминутка!

Физкульминутка!

Слайд 20
Выполняйка
Выполни самостоятельную работу
по вариантам

ВыполняйкаВыполни самостоятельную работу по вариантам

Слайд 21
1
1 вариант
2 вариант

1 1 вариант2 вариант

Слайд 22Ответы к самостоятельной работе

Ответы к самостоятельной работе

Слайд 23Информация о домашнем задании:
Знать алгоритм умножения смешанных чисел
№№ 450; 477; 472(л,н,о,п)

Информация о домашнем задании:Знать алгоритм умножения смешанных чисел№№ 450; 477; 472(л,н,о,п)

Слайд 24Итоговая



Итоговая

Слайд 25Сегодня я ….

Было интересно…
Было трудно…
Я понял, что…

Теперь я знаю…

Я почувствовал, что…

Я

приобрел…

Я научился…


У меня получилось…

Я смог…


Я попробую …

Меня удивило…

Мне захотелось…

Урок дал мне для жизни…

Сегодня я ….Было интересно…Было трудно…Я понял, что…Теперь я знаю…Я почувствовал, что…Я приобрел…Я научился…У меня получилось…Я смог…Я попробую

Слайд 26«Человек подобен дроби: числитель есть то, что он есть, а знаменатель

то, что он о себе думает. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь»
Л.Н.Толстой
«Человек подобен дроби: числитель есть то, что он есть, а знаменатель то, что он о себе думает.

Слайд 27Говорят: «Он – настоящий друг!» Какая дробь символизирует эту фразу?

Говорят: «Он – настоящий друг!» Какая дробь символизирует эту фразу?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть