К уроку математики в 6 классе по учебнику
авторов Дорофеева Г.В. И Шарыгина И.Ф.
К уроку математики в 6 классе по учебнику
авторов Дорофеева Г.В. И Шарыгина И.Ф.
Сегодня мы продолжим знакомиться
с действиями над целыми числами.
-9
3 + 9 =
12
-7
-9
0
-(12-3)=
8
+(6-3)=
+3=
3
-(5+4)=
Разминка.
8
30
?
Чему же сегодня вам нужно научиться?
Какова же тема и цель сегодняшнего урока?
Почему вы не все примеры можете решить?
В последнем примере один множитель отрицательный.
-Означает сумму 3 слагаемых каждое из которых равно 2
3·(-2) =
- А что означает следующее произведение?
- Как изменился знак произведения? Сделаем вывод.
-2+(-2)+(-2) =
2+2+2 =
6
-6
Произведение двух положительных чисел
положительно
Произведение двух чисел разных знаков
отрицательно
(-2) · 3=
-6
Поэтому произведение
не может быть равно
=-24
Однако оно должно быть как – то связано с числом
-24
Остается одна возможность:
- 6 · (-4)
Произведение двух отрицательных чисел
положительно
Ясно, что
Проверим наше предположение
на странице 203
учебника
Слайд для интерактивной доски
Для вычисления результата произведения запомните правила!
1.Поставить знак «-». 2.Перемножить числа, не обращая внимания на знаки
3) -78 ∙ 0∙ 9 =
4)-13 ∙ (-2) ∙ 1 =
№2
(Как №784 –д з)
Работа в тетради
Вывод:
№783(а;б;в)
Страница 204
Дополнительно
Прекрасная черта характера - думать о других.
Поблагодарите сейчас друг друга за то ,
что помогали друг другу получать новые
знания и умения.
Проанализируйте предложения и выберите вариант, соответствующий вашим ощущениям после сегодняшнего урока. На карточке №5 выбранные предложения отметьте галочкой.
Домашнее задание:
Пункт 9.5. (1 часть)
№781(а;в);№782(а;б;д); №783(г); №784. Подумайте над задачей, которую задавали еще нашим родителям.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть