Автор: Попова Наталья Михайловна
учитель математики
Автор: Попова Наталья Михайловна
учитель математики
воспитание навыков учебного труда, формирование ответственности за конечный результат, воспитание интереса к предмету;
развитие наглядно-образного мышления;
развитие логического мышления через решение задачи;
развитие зрительного восприятия.
Воспитательная: воспитать интерес к предмету, чувство ответственности друг к другу.
Коррекционная разминка (устный счет)
Задачей этого этапа урока является пробуждение интереса к изученному материалу, творческой мысли, планирование интереса к предмету, повторение ранее изученного учебного материала.
Формулирование учащимися темы сегодняшнего урока на основе тематики устного счета.
– Расстояние
– Что для этого надо знать?
– Скорость и время
– Что нам известно?
– Что неизвестно?
– Что нужно знать для того, чтобы найти скорость?
– Время
– Скорость
– Расстояние и время
Обсуждение условий и решения задачи
Обсуждение итога решения задачи
-Какой компонент при умножении неизвестен?
-Как найти неизвестный множитель?
(Упростить)
(5,5)
(Множитель)
(Произведение разделить на известный множитель)
Обсуждение решения уравнения
Работа ученика у доски
5. Интеллектуальная разминка у доски.
4,01
0,46
5,6
9
83
У
С
П
Е
Х
6. Итог урока
Какое задание для вас было сложным?
Какое понравилось?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть