Презентация, доклад по математике на тему Умножение положительных и отрицательных чисел (6 класс)

Содержание

Рассвет. Еще не знали ничегоОбычные «Последние известия»,А он уже летит через созвездияЗемля проснется с именем его!

Слайд 1«Учиться можно весело…Чтобы переваривать знания, надо их поглощать с аппетитом»

Анатоль Франц
«Учиться можно весело…Чтобы переваривать знания, надо их поглощать с аппетитом»

Слайд 4


Рассвет. Еще не знали ничего
Обычные «Последние известия»,
А он уже летит через

созвездия
Земля проснется с именем его!
Рассвет. Еще не знали ничегоОбычные «Последние известия»,А он уже летит через созвездияЗемля проснется с именем его!

Слайд 6

-4; 0; 51; -15; -27; -62; 2.

-4; 0; 51; -15; -27; -62; 2.

Слайд 7











Немного подумайте

Немного подумайте

Слайд 8«Сумма двух имуществ – имущество»:

Индийский математик Брахмагупта, живший в

VII веке, положительные числа представлял как «имущества», отрицательные числа как «долги».
Правила сложения положительных и отрицательных чисел он выражал так:

«Сумма двух долгов есть долг»:


«Сумма двух имуществ – имущество»:  Индийский математик Брахмагупта, живший в VII веке, положительные числа представлял как

Слайд 9 Условившись положительное число связать со словом «друг», а отрицательное со

словом «враг», «древние» употребляли интересное правило:





Условившись положительное число связать со словом «друг», а отрицательное со словом «враг», «древние» употребляли интересное правило:

Слайд 10 20. 03. 2012 г. Тема: Умножение положительных и

отрицательных чисел.
20. 03. 2012 г. Тема: Умножение  положительных и отрицательных чисел.

Слайд 11Мини-проект. Информационный бюллетень «Умножение положительных и отрицательных чисел»
«Знания – это набор фактов.

Мудрость – умение их использовать»
Мини-проект.  Информационный бюллетень «Умножение положительных и отрицательных чисел»«Знания – это набор фактов. Мудрость – умение их

Слайд 12Задача 1 (1 группа)
Температура воздуха понижается каждый час на

два градуса. Сейчас термометр показывает ноль градусов. Какую температуру он покажет через три часа? Изобразите это на координатной прямой. Приведите подобные примеры. Сделайте вывод и обобщите.
Решение: Так как сейчас температура ноль градусов и за каждый час она понижается на 2 градуса, то за 3 часа она будет равна −6,
(−2)·3=−(2·3)=−6
Задача 1 (1 группа) Температура воздуха понижается каждый час на два градуса. Сейчас термометр показывает ноль градусов.

Слайд 13Задача 1 (2 группа)
Температура воздуха понижается каждый час на два

градуса. Сейчас термометр показывает ноль градусов. Какую температуру воздуха показывал термометр 3 часа назад? Изобразите это на координатной прямой. Сделайте вывод.
Решение: Так как температура каждый час понижается на два градуса, а сейчас ноль градусов, то 3 часа назад она была равно +6.
(−2)·(−3)=2·3=6
Задача 1 (2 группа) Температура воздуха понижается каждый час на два градуса. Сейчас термометр показывает ноль градусов.

Слайд 14Задача 1 (3 группа)
Фабрика выпускает в день 200 мужских костюмов. Когда

стали выпускать костюмы нового фасона, расход ткани на один костюм изменила на −0,4 м2. На сколько изменился расход ткани на костюмы за день?
Решение: Это значит, что расход ткани на костюмы за день изменился на – 80.
(−0,4)·200=−(0,4·200)=−80.
Задача 1 (3 группа)Фабрика выпускает в день 200 мужских костюмов. Когда стали выпускать костюмы нового фасона, расход

Слайд 15Задача 1 (4 группа)
Температура воздуха понижается каждый час на два градуса.

Сейчас термометр показывает ноль градусов. Какую температуру воздуха показывал термометр 4 часа назад?
Решение: Так как температура каждый час понижается на два градуса, а сейчас ноль градусов, то 4 часа назад она была равна +8, то есть
(−2)·(−4)=2·4=8
Задача 1 (4 группа)Температура воздуха понижается каждый час на два градуса. Сейчас термометр показывает ноль градусов. Какую

Слайд 16 «Правило древних»
Положительное число связали со словом

«друг», а отрицательное – со словом «враг».
1) Друг моего друга – мой друг:

2) Друг моего врага – мой враг:

3) Враг моего друга – мой враг:

4) Враг моего врага – мой друг:





«Правило древних»   Положительное число связали со словом «друг», а отрицательное – со словом

Слайд 17Физкультминутка
Мы дружно трудились,
Немного устали.
Быстро все сразу
За партами встали.
Руки поднимем,
Потом разведем.
И очень

глубоко
Всей грудью вдохнем.

ФизкультминуткаМы дружно трудились,Немного устали.Быстро все сразуЗа партами встали.Руки поднимем,Потом разведем.И очень глубокоВсей грудью вдохнем.

Слайд 18Хорошенько подумайте








Хорошенько подумайте

Слайд 19Определите знак произведения:
1) «+»·«−»·«−»·«+»·«−»·«−»
2) «−»·«−»·«−»·«+»·«+»·
·«+»·«−»·«−»
3) «−»·«+»·«−»·«−»·«+»·«+»·
·«−»·«+»·«−»·«−»·«+»

Определите знак произведения:1) «+»·«−»·«−»·«+»·«−»·«−»2) «−»·«−»·«−»·«+»·«+»·  ·«+»·«−»·«−»3) «−»·«+»·«−»·«−»·«+»·«+»·  ·«−»·«+»·«−»·«−»·«+»

Слайд 20Проверь себя. Ответы к карточкам.




-1



9)
3,6
-4,8
-3,5
-0,8
8)
-3
-1,5
-3
-1
7)
-5
2
2
0
6)
0
-5
0
-4
5)
-2
1
-15
15
4)
18
24
16
-24
3)
-24
-18
-18
-20
2)
18
24
20
18
1)
IV в.
III в.
II в.
I в.

Проверь себя. Ответы к карточкам. -19)3,6-4,8-3,5-0,88)-3-1,5-3-17)-52206)0-50-45)-21-15154)182416-243)-24-18-18-202)182420181)IV в.III в.II в. I в.

Слайд 21Оценим свои знания

Оценим свои знания

Слайд 22Задание на дом
1Придумать свою задачу на умножение положительных и отрицательных чисел.






2.

Повторяем правила п.35. Информационный бюллетень
Задание на дом1Придумать свою задачу на умножение положительных и отрицательных чисел.2. Повторяем правила п.35. Информационный бюллетень

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть