Презентация, доклад по математике на тему Целые числа. Рациональные числа (6 класс)

Цель урока: Изучить целые и рациональные числа. Задачи:1) Знать определение «целых» и «рациональных» чисел;2) Уметь различать и приводить примеры целых и рациональных чисел.

Слайд 1Целые числа. Рациональные числа.
Подготовила: Краснова А.А.
учитель математики
МБОУ «Бобковская СОШ»

Целые числа. Рациональные числа.Подготовила: Краснова А.А.учитель математикиМБОУ «Бобковская СОШ»

Слайд 2Цель урока: Изучить целые и рациональные числа.


Задачи:
1) Знать определение «целых» и

«рациональных» чисел;
2) Уметь различать и приводить примеры целых и рациональных чисел.
Цель урока:  Изучить целые и рациональные числа. Задачи:1) Знать определение «целых» и «рациональных» чисел;2) Уметь различать

Слайд 3Математический диктант
Запишите с помощью математических знаков («+» или «-») величины, встречающиеся

в предложении.

1.Нина Ивановна выиграла в лотерею пять тысяч рублей;
2.Сегодня температура в классе двадцать градусов тепла;
3.Глубина озера Байкал равна семьсот сорок семь метра;
4.Прибыль в магазине составила за два месяца пятьдесят две тысячи рублей;
5.На улице температура воздуха – десять градусов мороза;
6.Высота горы Эверест составляет восемь тысяч восемьсот сорок восемь метров;
7.Исследования 1995 года показали, что Марианская впадина составляет десять тысяч девятьсот пятьдесят метров;
8.Великий древнегреческий математик, физик и инженер Архимед родился в 287 году до нашей эры.

Закрасьте ячейки в таблице с полученными числами. (получится буква)

+747

+52000

-5000

-747

-8848

-287

+10

-10950

+287

+10950

-10

-52000

+20

+8848

-20

+5000

Математический диктантЗапишите с помощью математических знаков («+» или «-») величины, встречающиеся в предложении.1.Нина Ивановна выиграла в лотерею

Слайд 4«Верно – неверно»

«Верно – неверно»

Слайд 5 ИНСЕРТ (Маркировка текста значками по мере его чтения)

«v» - уже

знал
«+» - новое
«-» - думал иначе
«?» - не понял, есть вопросы

ИНСЕРТ  (Маркировка текста значками по мере его чтения)  «v» - уже

Слайд 6Физминутка

Физминутка

Слайд 7Домашнее задание
Учебник §31, №872, №879
Задание под *: Придумать математический кроссворд с

ключевым словом «рациональные».
Домашнее заданиеУчебник §31, №872, №879Задание под *: Придумать математический кроссворд с ключевым словом «рациональные».

Слайд 8Приём «Шесть шляп»
БЕЛАЯ ШЛЯПА – расскажут, какие числа мы сегодня изучили

и в чём их различие.
ЖЁЛТАЯ ШЛЯПА – расскажут, что полезного и интересного узнали на уроке.
ЧЁРНАЯ ШЛЯПА – поделятся своими трудностями, расскажут, что было непонятно на уроке.
КРАСНАЯ ШЛЯПА – расскажут, какие эмоции испытывали на уроке, какое настроение у них было в течение урока.
ЗЕЛЁНАЯ ШЛЯПА – предложат, где могут пригодится полученные знания сегодня на уроке.
СИНЯЯ ШЛЯПА – должны внимательно всех выслушать и сделать вывод по изученной теме.
Приём «Шесть шляп»БЕЛАЯ ШЛЯПА – расскажут, какие числа мы сегодня изучили и в чём их различие.ЖЁЛТАЯ ШЛЯПА

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть