Презентация, доклад по математике на тему Связь между компонентами и результатом умножения

Объясни, как связаны компоненты и результат действия умножения?2•4 = 88 : 2 = 8 : 4 = 422

Слайд 1 Презентация к уроку математики в 3 классе по теме:

«Связь между компонентами

и результатом умножения».
М.И. Моро «Школа России»

Выполнила: учитель нач. классов
Евдокимова Л.Ю.

2018 г.

Презентация к уроку математики в 3 классе по теме:«Связь между компонентами и результатом умножения».М.И.

Слайд 3 Объясни, как связаны компоненты и результат действия умножения?
2•4 = 8
8 :

2 =
8 : 4 =

4

2

2

Объясни, как связаны компоненты и результат действия умножения?2•4 = 88 : 2 = 8 : 4

Слайд 5ЗАКОНЧИ ВЫВОД:
Если произведение двух множителей
разделить на один из них,

то получится

второй множитель.

4

ЗАКОНЧИ ВЫВОД:Если произведение двух множителей разделить на один из них, то получится второй множитель.4

Слайд 6С.19, №2
Высота каждого этажа дома 3 м. В доме 5 этажей.


Чему равна высота дома до крыши?

5

С.19, №2Высота каждого этажа дома 3 м. В доме 5 этажей. Чему равна высота дома до крыши?5

Слайд 7Высота каждого Количество

Высота
этажа этажей дома

3 м

5эт

?

6

Высота каждого       Количество

Слайд 8Высота каждого Количество

Высота
этажа этажей дома

3 м

5эт

?

3 • 5 = 15 (м)

Ответ: 15 метров высота дома до крыши.

7

Высота каждого       Количество

Слайд 9Ф И З М И Н У Т К А
Я иду

, и ты идёшь – раз, два, три
(шаги на месте)
Я пою, и ты поёшь – раз, два, три (хлопки в ладоши)
Мы идём и поём – раз, два, три
(прыжки на месте)
Очень дружно мы живём – раз, два, три (шаги на месте)

8

Ф И З М И Н У Т К АЯ иду , и ты идёшь – раз,

Слайд 10Высота каждого Количество

Высота
этажа этажей дома

5 эт.

15 м

?

Высота каждого Количество Высота
этажа этажей дома


?

15 м

9

Высота каждого       Количество

Слайд 11Самостоятельная работа с.19 №6
Проверим себя
17 + 7 =

60 – 24 =
24 + 9 = 70 – 53 =
47 – 9 = 90 – (32 + 8) =
41 – 3 = 70 + (60 – 40) =

24

33

38

38

36

17

50

90

10

Самостоятельная работа с.19 №6Проверим себя17 + 7 =         60

Слайд 12Бочка -
Ведро -
Банка -
С.19 №5
11

Бочка - Ведро - Банка - С.19 №511

Слайд 13Бочка – 50 л.
Ведро -
Банка -
12

Бочка – 50 л.Ведро - Банка - 12

Слайд 14Бочка – 50 л.
Ведро - ? на 40 л. меньше, чем


Банка -

13

Бочка – 50 л.Ведро - ? на 40 л. меньше, чем Банка - 13

Слайд 15С.19, № 5
Бочка – 50 л.
Ведро - ? на 40

л. меньше, чем
Банка - ? на 8 л. меньше, чем

14

С.19, № 5 Бочка – 50 л.Ведро - ? на 40 л. меньше, чем Банка - ?

Слайд 16Решение:
50-40=10 (л) – воды в ведре
10-8= 2 (л) – воды в

ведре

Ответ: 2 л. воды в банке

15

Решение:50-40=10 (л) – воды в ведре10-8= 2 (л) – воды в ведреОтвет: 2 л. воды в банке15

Слайд 17С.19 № 8
16

С.19 № 816

Слайд 18Рефлексия

С каким действием дружит умножение?
Какое правило мы узнали?
Какое задание

понравилось? Почему?
РефлексияС каким действием дружит умножение? Какое правило мы узнали? Какое задание понравилось? Почему?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть