Презентация, доклад по математике на тему Свойство противоположных сторон прямоугольника

Содержание

НАСТРОЕНИЕ

Слайд 1 Урок

математики во 2 классе


Чередниченко
Татьяна Вадимовна
учитель начальных классов
МБОУ «Раздольненская
школа-лицей №1»

2019г.

Урок        математики

Слайд 2НАСТРОЕНИЕ

НАСТРОЕНИЕ

Слайд 333 – (40 – 7) = 0
19 – 10 – 3

= 6

48 + 2 – 50 = 0

71 – 70 + 1 = 2

6 + 5 + 3 + 6 = 20

28 – 5 – 4 = 19

0 6 0 2 20 19


Р А З М И Н К А

33 – (40 – 7) = 019 – 10 – 3 = 6 48 + 2 –

Слайд 46 февраля. Классная работа.

6   февраля. Классная  работа.

Слайд 56, 18, 3, 15, 12, 9.

Х + 16 = 19

Х - 9 = 9


14 - Х = 8



20 - Х = 5

80 + Х = 92

30 - Х = 21




6,  18,  3,  15,  12,  9. Х  + 16 = 19

Слайд 6САМОПРОВЕРКА


3, 6, 9, 12, 15,

18.
САМОПРОВЕРКА 3,  6,  9,  12,  15,  18.

Слайд 8ПО КООРДИНАТАМ БУКВ ПРОЧИТАЙТЕ СЛОВО И СКАЖИТЕ, ЧТО ОНО ОБОЗНАЧАЕТ.







(1;3), (2;4), (3;3), (1;1), (2;4), (2;2), (3;1), (4;2), (4;4).

Г

Е

О

М

Е

Т

Р

И

Я

ПО КООРДИНАТАМ БУКВ ПРОЧИТАЙТЕ СЛОВО И СКАЖИТЕ, ЧТО ОНО ОБОЗНАЧАЕТ.       (1;3),

Слайд 9
Геометрия - раздел математики, изучающий пространственные отношения и формы.
(из "Толкового

словаря" Сергея Ивановича Ожегова)
Геометрия - раздел математики, изучающий пространственные отношения и формы.(из

Слайд 11
Прямоугольник – это четырёхугольник, у которого все углы прямые.





Прямоугольник – это четырёхугольник, у которого все углы прямые.

Слайд 12Задачи урока:
Свойство сторон прямоугольника
Тема урока:
открыть новое свойство прямоугольника;
-

проверить свойство;
применить свойство на практике:
поработать над задачами и примерами.
Задачи урока: Свойство сторон прямоугольникаТема урока: открыть новое свойство прямоугольника;-  проверить свойство;применить свойство на практике:поработать над

Слайд 13


Противоположные стороны

Противоположные стороны

Слайд 14


проверить сгибанием
измерить с помощью

линейки

Практическая работа

проверить сгибаниемизмерить с помощью       линейкиПрактическая работа

Слайд 15Делаем вывод

Делаем вывод

Слайд 18З А Д А Ч А
Для работы ученик использовал 18

больших и 8 маленьких деталей конструктора. После этого у него осталось ещё 6 деталей. Сколько деталей было
в конструкторе?

З А Д А Ч А Для работы ученик использовал 18 больших и 8 маленьких деталей конструктора.

Слайд 19-
-

42
27
15
54
36
18
92
-
+
+
53
39
64
28
92
87
13
10 0

--42271554361892-++5339642892871310 0

Слайд 20ТЕСТ «Прямоугольник»








ТЕСТ «Прямоугольник»

Слайд 211. Прямоугольник – это…
А. Фигура, у которой четыре стороны.
Б. Фигура, у

которой противоположные стороны равны и все углы прямые.

В. Четырёхугольник, с прямыми углами.


1. Прямоугольник – это…А. Фигура, у которой четыре стороны.Б. Фигура, у которой противоположные стороны равны и все

Слайд 222. Какое утверждение неверно?
Б. Любой прямоугольник является квадратом.
А. В прямоугольнике длины

противоположных сторон равны.


2. Какое утверждение неверно?Б. Любой прямоугольник является квадратом.А. В прямоугольнике длины противоположных сторон равны.

Слайд 233. Противоположными сторонами прямоугольника являются стороны:
А. 1 и 3, 2

и 4

Б. 1 и 2, 3 и 4

В. 1 и 4



1

4

2

3

3. Противоположными сторонами прямоугольника являются стороны:А. 1 и 3,  2 и 4 Б. 1 и 2,

Слайд 244. Какое утверждение неверно?
А. Это не квадрат.
Б. Это прямоугольник.
В.

Это квадрат.



4. Какое утверждение неверно?А. Это не квадрат.  Б. Это прямоугольник.В. Это квадрат.

Слайд 255. Под какой цифрой находится прямоугольник
А. 1
Б. 2


В. 3





1

3

2

5. Под какой цифрой находится прямоугольникА.  1 Б.  2 В.  3 132

Слайд 26 1. - Б

2. - Б
3. - А
4. - В
5. - В


П Р О В Е Р Ь С Е Б Я

1.  -  Б      2.

Слайд 27Задачи урока:
открыть новое свойство прямоугольника;
- проверить свойство;
применить свойство на

практике:
поработать над задачами и примерами.
Задачи урока: открыть новое свойство прямоугольника;-  проверить свойство;применить свойство на практике:поработать над задачами и примерами.

Слайд 28 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Слайд 29   Выбери предложение
и продолжи его…

- Сегодня я узнал…
-

Для меня самым трудным было…
- На уроке у меня получилось...
На уроке мне было интересно...
- Сегодня я хочу похвалить себя за...
  Выбери  предложение и продолжи его… - Сегодня я узнал… - Для меня самым трудным

Слайд 30НАСТРОЕНИЕ

НАСТРОЕНИЕ

Слайд 31Спасибо за работу на уроке.

Спасибо за работу на уроке.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть