Презентация, доклад по математике на тему Степень числа (5 класс)

1)Каков порядок выполнения действий при вычислении значения выражения:а) 150 + 47 – 25; б) 91 – 60 : 15; в) 80 – (10+ 20) : 5;г) ( 12 · 3 + 14) : 2 ?Решим

Слайд 1СТЕПЕНЬ ЧИСЛА
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ НОВОТОРОВА М.В.

СТЕПЕНЬ ЧИСЛАУЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ НОВОТОРОВА М.В.

Слайд 21)Каков порядок выполнения действий при вычислении значения выражения:
а) 150 + 47

– 25;
б) 91 – 60 : 15;
в) 80 – (10+ 20) : 5;
г) ( 12 · 3 + 14) : 2 ?

Решим данные выражения.
1)Каков порядок выполнения действий при вычислении значения выражения:а) 150 + 47 – 25; б) 91 – 60

Слайд 32)Угадайте корни уравнения:
а) x · x = 25;
б) y · y

=81;
в)a · a =1;
г) b · b · b =0.
2)Угадайте корни уравнения:а) x · x = 25;б) y · y =81; в)a · a =1;г) b

Слайд 43) Сравните выражения.
2 + 2 + 2 + 2 + 2

и 2 · 2 · 2 · 2 · 2
Что общего у них?
Чем они отличаются?
3) Сравните выражения.2 + 2 + 2 + 2 + 2 и 2 · 2 · 2

Слайд 5Вы знаете, как сумму
2 + 2 + 2 + 2

+ 2
записать короче.
2 + 2 + 2 + 2 + 2=2 · 5.
Что показывает число 2?
Что показывает число 5?

Вы знаете, как сумму 2 + 2 + 2 + 2 + 2 записать короче.2 + 2

Слайд 6А как вы думаете,
можно ли произведение
2 · 2 ·

2 · 2 · 2
записать короче?
А как вы думаете, можно ли произведение 2 · 2 · 2 · 2 · 2 записать

Слайд 72 · 2 · 2 · 2 · 2 =2 5
Запись

2 5
читают “два в пятой степени”.
2 – основание степени;
5 – показатель степени;
2 5 – степень.

2 · 2 · 2 · 2 · 2 =2 5Запись 2 5 читают “два в пятой

Слайд 8Запишем произведения в виде степени и найдем их значения:
5· 5

· 5;
3 · 3 · 3;
2 · 2 · 2 · 2 · 2 · 2.
Запишем произведения в виде степени и найдем их значения: 5· 5 · 5;3 · 3 · 3;

Слайд 9Произведение 5 · 5 называют квадратом числа 5 и обозначают 52.
а2

= а · а

Произведение 7 · 7 · 7 называют кубом числа 7 и обозначают 73.
а3 = а · а · а

Квадрат и куб числа

Произведение 5 · 5 называют квадратом числа 5 и обозначают 52.а2 = а · а Произведение 7

Слайд 10Найдите значения выражений:
81 =? 151 =? 11 =?
№311

Заполнить таблицу
Найдите значения выражений:   81 =? 151 =? 11 =?№311 Заполнить таблицу

Слайд 11Каков порядок выполнения действий в этом выражении?
Найдем значение выражения:
(4 +

2)2 ·23 + 42.

Находим значение суммы в скобках;
Вычисляем квадраты и кубы чисел;
Выполняем умножение;
Выполняем сложение.

Каков порядок выполнения действий в этом выражении?Найдем значение выражения: (4 + 2)2 ·23 + 42.Находим значение суммы

Слайд 12ЗАДАНИЕ ИЗ УЧЕБНИКА
№252;
№253
№ 255
( устно)

ЗАДАНИЕ ИЗ УЧЕБНИКА№252; №253 № 255( устно)

Слайд 13САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Слайд 14Домашнее задание
п.3.4 учебника;
выполнить задания
№ 254(б, г), №256; №259.

Домашнее заданиеп.3.4 учебника; выполнить задания № 254(б, г), №256; №259.

Слайд 15Мне на уроке понравилось…
Мне показалось трудным…
Я бы ещё хотел выполнить


Главным результатом считаю…

Предлагаю вам закончить предложения:

Мне на уроке понравилось…Мне показалось трудным… Я бы ещё хотел выполнить … Главным результатом считаю… Предлагаю вам

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть