Презентация, доклад по математике на тему Среднее арифметическое

Содержание

Есть просто храм, есть храм науки,А есть еще природы храм,С лесами, тянущими рукиНавстречу солнцу и ветрам.Он свят в любое время года,Открыт для нас в жару и стынь,Входи сюда, будь сердцем чуток,Не оскверняй его святынь.

Слайд 121 апреля 2017г.
Урок математики
5 «Д»класс
Учитель математики:
Цыганкова Н.В.

21 апреля 2017г.Урок математики 5 «Д»классУчитель математики:Цыганкова Н.В.

Слайд 2Есть просто храм, есть храм науки,
А есть еще природы храм,
С лесами,

тянущими руки
Навстречу солнцу и ветрам.
Он свят в любое время года,
Открыт для нас в жару и стынь,
Входи сюда, будь сердцем чуток,
Не оскверняй его святынь.


Есть просто храм, есть храм науки,А есть еще природы храм,С лесами, тянущими рукиНавстречу солнцу и ветрам.Он свят

Слайд 4Солнечное, радостное
настроение
Облачное, нормальное
настроение
Пасмурное, грустное
настроение
Моё настроение…

Солнечное, радостноенастроениеОблачное, нормальноенастроениеПасмурное, грустноенастроениеМоё настроение…

Слайд 50,01 ∙ 3 =
0,05 ∙ 2 =
0,08 ∙ 4

=
0,01 ∙ 48 =
0,006 ∙ 3 =
0,007 ∙ 3 =

0,03

0,1

0,32

0,48

Устный счет

0,018

0,021

Б

Е

Р

Е

Г

И

0,01 ∙ 3 = 0,05 ∙ 2 = 0,08 ∙ 4 = 0,01 ∙ 48 =0,006 ∙

Слайд 67,6 : 2 =
6,3 : 3 =
0,8 : 4

=
1,4 : 7 =
3,9 : 3 =
0,12:0,6 =
15:0,5 =

3,8

2,1

0,2

0,2

1, 3

Устный счет

0,2

30

П

Р

И

Р

О

Д

У

7,6 : 2 = 6,3 : 3 = 0,8 : 4 = 1,4 : 7 = 3,9

Слайд 7Девиз урока:
Береги природу!

Девиз урока:Береги природу!

Слайд 8БОЛЬШОЕ
СРЕДНЕЕ
МАЛЕНЬКОЕ
Задание на сообразительность

БОЛЬШОЕСРЕДНЕЕМАЛЕНЬКОЕЗадание на сообразительность

Слайд 9ШИРОКАЯ
УЗКАЯ
СРЕДНЯЯ
Задание на сообразительность

ШИРОКАЯУЗКАЯСРЕДНЯЯЗадание на сообразительность

Слайд 10ВЫСОКОЕ
СРЕДНЕЕ
НИЗКОЕ
Карликовое дерево
Секвойя – дерево-гигант
Липа
Задание на сообразительность

ВЫСОКОЕСРЕДНЕЕНИЗКОЕКарликовое деревоСеквойя – дерево-гигантЛипаЗадание на сообразительность

Слайд 1121.04.17 г.

Классная работа.

Среднее арифметическое.

21.04.17 г.Классная работа.Среднее арифметическое.

Слайд 12Что?
Как?
Где?

Что?Как?Где?

Слайд 13 узнать:
- что такое среднее

арифметическое чисел?

- как находить среднее
арифметическое?

- где применить среднее
арифметическое?

Цели урока:

узнать: - что такое среднее      арифметическое чисел?- как находить среднее

Слайд 14 Миша, Коля и Саша решили сходить в кино. У

Миши было112 рублей, у Коли 100 рублей, у Саши - 73 рубля. На имеющиеся деньги ребята купили три билета. Сколько стоит детский билет в кино?

112 руб.

100 руб.

73 руб.

Задача:

Миша, Коля и Саша решили сходить в кино. У Миши было112 рублей, у Коли 100

Слайд 15Найти сумму всех чисел

Найти количество слагаемых

Разделить сумму чисел на количество слагаемых.
Алгоритм

нахождения
среднего арифметического
Найти сумму всех чиселНайти количество слагаемыхРазделить сумму чисел на количество слагаемых.Алгоритм нахождения среднего арифметического

Слайд 16Среднее арифметическое
=
Сумма чисел
Количество слагаемых
:
Нужно запомнить!!!
с. 247 учебника

Среднее арифметическое=Сумма чиселКоличество слагаемых:Нужно запомнить!!!с. 247 учебника

Слайд 17Понятие среднего
арифметического впервые
появилось в научных работах
выдающегося астронома, физика
и математика Иоганна Кеплера,
то

есть считается, что он ввел
понятие
среднего арифметического.

Из истории

Понятие среднегоарифметического впервыепоявилось в научных работахвыдающегося астронома, физикаи математика Иоганна Кеплера,то есть считается, что он ввелпонятие

Слайд 18- средняя температура
- средний балл
- средняя скорость
- средний рост
Среднее арифметическое в

жизни
- средняя температура- средний балл- средняя скорость- средний ростСреднее арифметическое в жизни

Слайд 19 8; 9; 6; 5

2) 0; 21; 18; 1; 0



7

8
МОЛОДЦЫ!
Найдите среднее

арифметическое:

Решим задачу №1035 стр.250 учебника.

8; 9; 6; 52) 0; 21; 18; 1; 078МОЛОДЦЫ!Найдите среднее арифметическое:Решим задачу №1035 стр.250 учебника.

Слайд 22Продолжим наш урок.
Практическая работа

Продолжим наш урок.Практическая работа

Слайд 23
I группа
Задание: Найдите средний вес участника группы.
Используя алгоритм, найдите средний вес

ученика. (Результат округлите до целых).
Оформите решение задачи.
Сделайте вывод: чтобы найти среднее арифметическое ... чисел надо …
I группаЗадание: Найдите средний вес участника группы.Используя алгоритм, найдите средний вес ученика. (Результат округлите до целых).Оформите решение

Слайд 24II группа
Задание: Найдите средний рост участника группы.
Используя алгоритм, найдите средний рост

ученика. (Результат округлите до целых).
Оформите решение задачи.
Сделайте вывод: чтобы найти среднее арифметическое ... чисел надо …
II группаЗадание: Найдите средний рост участника группы.Используя алгоритм, найдите средний рост ученика. (Результат округлите до целых).Оформите решение

Слайд 25III группа
Задание: Найдите среднюю массу портфеля учащихся вашей группы.
Используя алгоритм, найдите

среднюю массу портфеля ученика вашей группы (результат округлите до целых).
Оформите решение задачи.
Сделайте вывод: чтобы найти среднее арифметическое ... чисел надо …

III группаЗадание: Найдите среднюю массу портфеля учащихся вашей группы.Используя алгоритм, найдите среднюю массу портфеля ученика вашей группы

Слайд 26Задача:
Представьте, что наш класс принимает участие в посадке деревьев в

течение 5 дней. В понедельник мы посадили – 10 деревьев; во вторник – 12 деревьев; в среду- 9 деревьев; в четверг – 11 деревьев; в пятницу – 15 деревьев. Сколько деревьев в среднем мы посадим в день? А сколько бы мы в среднем посадили за месяц?

Решение:

10+12+9+11+15 = 57 (д) – всего посадили;

57 : 5 = 11,4 (д) – в среднем в день.

11,4 ∙ 30 = 342 (д) – за месяц.

Задача: Представьте, что наш класс принимает участие в посадке деревьев в течение 5 дней. В понедельник мы

Слайд 27ВЕСЁЛАЯ МИНУТКА

ВЕСЁЛАЯ МИНУТКА

Слайд 37Что?
Как?
Где?
Ср. арифм. – это частное
от деления суммы чисел
на число слагаемых
Нужно сумму

чисел
разделить
на число слагаемых

Средний балл,
средняя урожайность,
средняя зарплата и т. д.

Подведение итогов

Что?Как?Где?Ср. арифм. – это частноеот деления суммы чиселна число слагаемыхНужно сумму чисел разделить на число слагаемыхСредний балл,

Слайд 38П.36 стр. 247-249,
№1034,№1038.

2. Творческое задание:
Вычислить средний возраст всех членов

семьи.


Домашнее задание

П.36 стр. 247-249, №1034,№1038.2. Творческое задание: Вычислить средний возраст всех членов семьи.Домашнее задание

Слайд 39Зеленый – если вы считаете,
что урок прошел для вас плодотворно,

с пользой.

Оранжевый – вы считаете, что вам было трудно на уроке. Вы плохо усвоили новый материал.

Желтый – если вам понравился урок, но вы не совсем справились.

«Дерево успеха»

Зеленый – если вы считаете, что урок прошел для вас плодотворно, с пользой. Оранжевый – вы считаете,

Слайд 40СПАСИБО ЗА УРОК!
Давайте вместе Землю украшать,
Сажать сады, цветы сажать повсюду.
Давайте вместе

Землю уважать
И относиться с нежностью, как к чуду!
СПАСИБО ЗА УРОК!Давайте вместе Землю украшать,Сажать сады, цветы сажать повсюду.Давайте вместе Землю уважатьИ относиться с нежностью, как

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть