Презентация, доклад по математике на тему Сокращение дробей

Содержание

Дыхательная гимнастика

Слайд 1 Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные

давайте И на уроке не зевайте.
Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Учитесь тайны

Слайд 2Дыхательная гимнастика

Дыхательная гимнастика

Слайд 3Классная работа

25.10
Классная работа            25.10

Слайд 4


Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит



Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит

Слайд 5

Она бывает охотничья, барабанная и математическая
Дробь

Она бывает охотничья, барабанная и математическаяДробь

Слайд 6 Классная работа

25.10 Сокращение дробей

Числитель, знаменатель, делитель, несократимая дробь

Сл.р.

Классная

Слайд 7




систематизировать знания по теме «сокращение дробей»



систематизировать знания по теме «сокращение дробей»

Слайд 8Обыкновенная дробь
?
Вычитать
Складывать
Сравнивать

Обыкновенная дробь?ВычитатьСкладыватьСравнивать

Слайд 9Я знаю… Я умею…
… алгоритм нахождения наибольшего общего делителя
… алгоритм нахождения

наименьшего общего кратного

У меня получится

… находить наибольший общий делитель

… находить наименьшее общее кратное

Я знаю… Я умею…… алгоритм нахождения наибольшего общего делителя… алгоритм нахождения наименьшего общего кратногоУ меня получится… находить

Слайд 10Найдите ошибку


Найдите ошибку

Слайд 11Найдите лишнее

Найдите лишнее

Слайд 12Повторение (работа в парах)

Найдите наибольший общий делитель
НОД(4; 6)=
2
НОД(12;15 )=
3
НОД(12;25 )=
1
НОД(17;51

)=

17

НОД(26; 39 )=

13

НОД(70; 140 )=

70

НОД(27; 36 )=

9

НОД(25; 31 )=

1

НОД(125; 1000 )=

125

НОД(15; 16 )=

1

12 и 25, 15 и 16, 25 и 31 взаимно простые числа

Повторение (работа в парах)Найдите наибольший общий делитель НОД(4; 6)=2НОД(12;15 )=3НОД(12;25 )=1НОД(17;51 )=17НОД(26; 39 )=13НОД(70; 140 )= 70НОД(27;

Слайд 13Сокращение дроби на
наибольший общий делитель.
2
3
НОД(210; 315)
210
315
= 10*21
= 2*5*3*7
= 2*3*5*7
= 5*63


= 5*7*9

= 3*3*5*7

= 5*3*7 = 105

Сокращение дроби на наибольший общий делитель.23НОД(210; 315)210315= 10*21= 2*5*3*7= 2*3*5*7= 5*63 = 5*7*9= 3*3*5*7= 5*3*7 = 105

Слайд 14Последовательное сокращение дроби
70
105
14
21
2
3
Верно ли, что дробь при таком сокращении становится все

меньше и меньше???
Последовательное сокращение дроби70105142123Верно ли, что дробь при таком сокращении становится все меньше и меньше???

Слайд 15


Сократите дроби:
О
Т
Л
И
Ч
Н
О

Сократите дроби:ОТЛИЧНО

Слайд 16Т
О
Н
Ч
И
Л
О
Мы выполнили задание на

ТОНЧИЛОМы выполнили задание на

Слайд 18Несократимая дробь
Эту дробь сократить нельзя,
так как её числитель и

знаменат
взаимно простые числа.

НОД(2;9) = 1

Несократимая дробь Эту дробь сократить нельзя, так как её числитель и знаменатвзаимно простые числа.НОД(2;9) = 1

Слайд 19Назвать несократимую дробь.
Почему эти дроби являются несократимыми?



Назвать несократимую дробь. Почему эти дроби являются несократимыми?

Слайд 20Запиши множество значений переменной х, при

которых дробь

является правильной несократимой дробью.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13


Запиши множество значений переменной х, при которых дробь     является правильной несократимой дробью.1 2

Слайд 21Запиши множество значений
переменной у, при
которых дробь

является неправильной несократимой дробью.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

17

14

15

16


Запиши множество значений переменной у, при которых дробь     является неправильной несократимой

Слайд 22Обыкновенная дробь
Сокращать
Вычитать
Складывать
Сравнивать

Обыкновенная дробьСокращать ВычитатьСкладыватьСравнивать

Слайд 23Ответить на вопросы:





Что значит сократить дробь?

На каком свойстве основано сокращение дробей?

Какую

дробь называют несократимой?

Приведите примеры несократимой дроби.

Ответить на вопросы:Что значит сократить дробь?На каком свойстве основано сокращение дробей?Какую дробь называют несократимой?Приведите примеры несократимой дроби.

Слайд 24 Задание: закончить одно из трех предложений, которое больше других соответствует

вашему состоянию.
“Выполнять задания мне трудно, так как …”

“Выполнять задания мне легко, так как …”

“Выполнять задания для меня занятие приятное и интересное, потому что…”


Р Е Ф Л Е К С И Я !

Задание: закончить одно из трех предложений, которое больше других соответствует вашему состоянию.  “Выполнять задания мне

Слайд 26 Спасибо за внимание!
Удачного дня!

Спасибо за внимание! Удачного дня!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть