Презентация, доклад по математике на тему Сложение смешанных чисел (6 класс)

Содержание

План урока.Организационный момент.Актуализация знаний.Постановка учебной проблемы и целей.Изучение нового материала.Усвоение нового материала, выработка умений и навыков.Физ.культ минутка.Закрепление усвоенного материала.Применение знаний в нестандартной ситуации.Домашнее задание.Подведение итогов.

Слайд 1Урок математики в 6 классе
по теме:
«СЛОЖЕНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ»








Учитель Кашичкина Оксана Владимировна

МОУ СОШ №14
Урок математики в 6 классепо теме:«СЛОЖЕНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ»Учитель Кашичкина Оксана Владимировна МОУ СОШ №14

Слайд 2План урока.
Организационный момент.
Актуализация знаний.
Постановка учебной проблемы и целей.
Изучение нового материала.
Усвоение нового

материала, выработка умений и навыков.
Физ.культ минутка.
Закрепление усвоенного материала.
Применение знаний в нестандартной ситуации.
Домашнее задание.
Подведение итогов.
План урока.Организационный момент.Актуализация знаний.Постановка учебной проблемы и целей.Изучение нового материала.Усвоение нового материала, выработка умений и навыков.Физ.культ минутка.Закрепление

Слайд 4ИГРА «ЧЕТВЁРТЫЙ ЛИШНИЙ»

Из предложенных четырёх чисел выбери лишнее

и объясни свой выбор.







ИГРА «ЧЕТВЁРТЫЙ ЛИШНИЙ»   Из предложенных четырёх чисел выбери лишнее и объясни свой выбор.

Слайд 8ВЫЧИСЛИ И ОБЪЯСНИ КАКИМИ ПРАВИЛАМИ ПОЛЬЗОВАЛСЯ

ВЫЧИСЛИ И ОБЪЯСНИ КАКИМИ ПРАВИЛАМИ ПОЛЬЗОВАЛСЯ

Слайд 9


1). 2). 3). 4).








































































1).   2).   3).   4).

Слайд 10СЛОЖЕНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ
1-ый урок





СЛОЖЕНИЕ  СМЕШАННЫХ  ЧИСЕЛ1-ый урок

Слайд 11вывести правило сложения смешанных чисел;
учиться применять это правило при решении упражнений.
цели

урока
вывести правило сложения смешанных чисел;учиться применять это правило при решении упражнений.цели урока

Слайд 12привести дробные части этих чисел к наименьшему общему знаменателю;
отдельно выполнить сложение

целых частей и отдельно – дробных частей.

Чтобы сложить смешанные числа, надо:

привести дробные части этих чисел к наименьшему общему знаменателю;отдельно выполнить сложение целых частей и отдельно – дробных

Слайд 14привести дробные части этих чисел к наименьшему общему знаменателю;
отдельно выполнить сложение

целых частей и отдельно – дробных частей.
Если при сложении дробных частей получилась неправильная дробь, выделить целую часть из этой дроби и добавить её к полученной целой части.

Чтобы сложить смешанные числа, надо:

привести дробные части этих чисел к наименьшему общему знаменателю;отдельно выполнить сложение целых частей и отдельно – дробных

Слайд 15
На странице 60 учебника

прочитай правило

На странице 60 учебника прочитай правило

Слайд 16ТРЕНИРУЙСЯ
Выполни сложение №376(а,б) учебника.




Реши задачу №389.



Ответ:







ТРЕНИРУЙСЯВыполни сложение №376(а,б) учебника.Реши задачу №389.Ответ:

Слайд 17РЕШИ ЗАДАЧУ


На окраску оконных рам израсходовали

кг краски, что на кг меньше, чем на окраску дверей. А на окраску пола пошло на кг краски больше, чем на окраску оконных рам.
Сколько всего израсходовали краски?





















РЕШИ ЗАДАЧУ  На окраску оконных рам израсходовали     кг краски, что на

Слайд 18ЗАДАНИЕ НА СМЕКАЛКУ
Представьте смешанное число
в

виде суммы трёх смешанных чисел,
числитель дробной части из которых
равен .





















ЗАДАНИЕ НА СМЕКАЛКУПредставьте смешанное число      в виде суммы трёх смешанных чисел, числитель

Слайд 19Решение.
1).

(кг) краски

пошло на окраску дверей.

2). (кг) -

- на окраску пола.

3). (кг)

Ответ: израсходовали кг краски.







Решение.1).

Слайд 20







ФИЗКУЛЬТМИНУТКА


ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Слайд 21 самостоятельная работа ИГРА «угадай слово»

Вычисли примеры в том порядке, в котором

они записаны, и последовательно запиши буквы, соответствующие результатам, записанным в таблице.
Какое слово получилось?
самостоятельная работа ИГРА «угадай слово»  Вычисли примеры в том порядке, в котором они записаны,

Слайд 24вывести правило сложения смешанных чисел;
учиться применять это правило при решении упражнений.
цели

урока
вывести правило сложения смешанных чисел;учиться применять это правило при решении упражнений.цели урока

Слайд 25








или



или














или     или

Слайд 26ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Выучи правило п.12 стр.60.
Выполни действие №414(а, б, в).
Найди значение выражения

№417(б).
Реши задачу №421.
Дополнительно №420.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕВыучи правило п.12 стр.60.Выполни действие №414(а, б, в).Найди значение выражения №417(б). Реши задачу №421.Дополнительно №420.

Слайд 27ЖЕЛАЮ УСПЕХА

ЖЕЛАЮ УСПЕХА

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть