Презентация, доклад по математике на тему: Сложение и вычитание 4 класс

Содержание

Кабы всё знал, так бы не учился.

Слайд 1Математика

Математика

Слайд 2

Кабы всё знал,
так бы не учился.

Кабы  всё  знал, так  бы  не учился.

Слайд 3Оценка за урок

Оценка за урок

Слайд 4 Постарайтесь всё понять, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать, Только лишь отметку пять!


Постарайтесь всё понять, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать, Только лишь отметку пять!

Слайд 5

Из какого числа нужно вычесть 450, чтобы получить 1 000 ?
К

какому числу прибавили 560 и получили 840?
Увеличьте 34 в 100 раз.
Уменьшите 23 000 в 1 000 раз.
На сколько 4 400 больше чем число
2 200?
6. Во сколько раз число 60 000 больше чем число 1 000 ?
7. Сумму чисел 370 и 630 разделить на 100.
Из какого числа нужно вычесть 450, чтобы получить 1 000 ?К какому числу прибавили 560 и получили

Слайд 6

8.Сколько вычли из числа 80 000 , если получили 75 000

?
9.Сколько прибавили к числу 12 789, если получили 13 000 ?
10.Разность 779 и 179 увеличить в 10
раз.
11.Сколь центнеров в 8 тоннах?
12. 6 км 700 м = ….. м
13. 1789 год. Это какой век?
14. 12 тонн, это ….. центнеров.
8.Сколько вычли из числа 80 000 , если получили 75 000 ?9.Сколько прибавили к числу 12 789,

Слайд 7

Ответы:
1 450, 280, 3 400, 23, 2 200, 60,

10, 5 000, 211, 6 000, 80, 6 700,
18, 120
Ответы:1 450,  280, 3 400,  23, 2 200, 60,  10,  5 000, 211,

Слайд 8

8 мм
8 мм
8 мм
8мм
Найдите площадь и периметр

8 мм8 мм8 мм8ммНайдите площадь и периметр

Слайд 9Заполни таблицу
6
130
32
706
1376
899

Заполни таблицу6130327061376899

Слайд 10
Х + 96 = 329
60 – Х = 7 * 8
45

+ Х = 99
980 – Х = 4800 : 10
240 – Х = 540 – 340

Какие выражения лишние?

Х + 96 = 32960 – Х = 7 * 845 + Х = 99980 – Х

Слайд 11Составьте уравнения для следующих предложений:

из какого числа вычли 15 и получили

произведение чисел 17 и 4?
( х – 15 = 17 * 4)
какое число вычли из 132 и получили частное чисел 39 и 13?
( 132 – х = 39 : 13)
 

Составьте уравнения для следующих предложений:из какого числа вычли 15 и получили произведение чисел 17 и 4?( х

Слайд 12

Тема: Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Задачи: Поупражняться в решении уравнений на нахождение

неизвестного уменьшаемого и вычитаемого, рассмотреть усложненные случаи таких уравнений.

16 ноября Классная работа
Тема: Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Задачи: Поупражняться в решении уравнений на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого,

Слайд 13
С.63 № 284

С.63 № 284

Слайд 14


Продолжите предложение:
--Чтобы найти уменьшаемое:

(разность сложить с вычитаемым)

--Чтобы найти вычитаемое:

(надо от уменьшаемого

вычесть разность)

Вывод:

Продолжите предложение:--Чтобы найти уменьшаемое:(разность сложить с вычитаемым)--Чтобы найти вычитаемое:(надо от уменьшаемого вычесть разность) Вывод:

Слайд 15:
Читаем уравнение.
Вычисляем значение выражения в правой части.
Записываем.
Вспоминаем правило нахождения неизвестного уменьшаемого

или вычитаемого.
Проверяем, подставляем вместо Х его значение.

Алгоритм решения уравнений:

:Читаем уравнение.Вычисляем значение выражения в правой части.Записываем.Вспоминаем правило нахождения неизвестного уменьшаемого или вычитаемого.Проверяем, подставляем вместо Х его

Слайд 16


физкультминутка

физкультминутка

Слайд 17
Продано - 176 кг
Осталось - ? на 145 кг

(кг) осталось
2) 176+ 31=207 (кг)
Ответ: в магазин привезли 207 килограммов хлеба.


Х – 176 = 176 - 145

Задача

Стр 63 № 286

Продано - 176 кгОсталось - ? на 145 кг

Слайд 18Самостоятельная работа
Найди уравнение с ответом424, реши
600-Х=424

Х-120=912:3

Х-200=24

364+Х=994

Самостоятельная работаНайди уравнение с ответом424, реши600-Х=424Х-120=912:3Х-200=24364+Х=994

Слайд 19Проверка самостоятельной работы
Х-120=912:3
Х-120=304
Х=304+120
Х=424
_________
424-120=912:3
304=304
600-Х=802 : 2
600-Х=401 Х=600-401
Х=199
_______
600-199=802:2
401=401
3.

Х-80=280+2
Х-80=282
Х=282+80
Х=362
_________
362-80=282+2
282=282
Проверка самостоятельной работыХ-120=912:3		Х-120=304	Х=304+120	Х=424	_________   424-120=912:3	304=304		 600-Х=802 : 2		600-Х=401	 Х=600-401	Х=199	_______	 600-199=802:2	401=401		3.  Х-80=280+2	Х-80=282	Х=282+80		Х=362	_________	362-80=282+2	282=282

Слайд 20Итог урока:

Урок полезен, всё понятно.
Ещё придется потрудиться.
Я всё усвоил (усвоила) на

уроке.
Мне ещё трудно решать (задачи, уравнения).
Да, трудно всё-таки учиться.
Итог урока:Урок полезен, всё понятно.Ещё придется потрудиться.Я всё усвоил (усвоила) на уроке.Мне ещё трудно решать (задачи, уравнения).Да,

Слайд 21
с.63
№ 290 -соблюдать порядок выполнения действий,
№ 287-задача

Домашнее задание:

с.63 № 290 -соблюдать порядок выполнения действий, № 287-задачаДомашнее задание:

Слайд 22Всем спасибо за урок!

Всем спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть