Презентация, доклад по математике на тему Сложение чисел с разными знаками

Добро пожаловать на урок математики в 6 класс!

Слайд 1Сложение чисел с разными знаками
МБОУ «Гимназия №3» города Белгорода
Учитель математики: Ерёмина

Татьяна Владимировна
Сложение чисел с разными знаками МБОУ «Гимназия №3» города БелгородаУчитель математики: Ерёмина Татьяна Владимировна

Слайд 2Добро пожаловать на урок математики в 6 класс!

Добро пожаловать  на урок математики  в 6 класс!

Слайд 3 Какой прогноз у нас с тобою, 6 класс? Ты с чем опять

проснулся не в ладу? Скажи мне просто, плюс и минус, Какую блажь имеешь ты в виду?

Главней всего – тема на уроке
А все другое суета Есть я и ты, и тема на уроке
а все, что кроме Легко уладить с помощью УМК

Какой прогноз у нас с тобою, 6 класс? Ты с

Слайд 6
совокупность учебных и учебно-методических материалов,  включает,
 как правило, учебник, рабочую тетрадь для учащегося. 

Учебно-методический комплект это:

совокупность учебных и учебно-методических материалов,  включает, как правило, учебник,  рабочую тетрадь для учащегося. Учебно-методический комплект это:

Слайд 7
 Решай,
ищи,

твори
и мысли

Девиз урока:

 Решай,       ищи,

Слайд 8
 Сложение чисел с разными знаками

Классная работа 01.03.17г.

 Сложение чисел с разными знакамиКлассная работа  01.03.17г.

Слайд 9
повторить правила сложение чисел с разными знаками и отрицательных чисел;
формировать умения применять

правила при выполнении различных заданий
 

Цели урока:

повторить правила сложение чисел с разными знаками и отрицательных чисел;формировать умения применять

Слайд 10
-9,2; 10,8; -0,5; 5,3; 0,5; -19; 0
Какое число в ряду наибольшее?
Какое

число имеет наибольший модуль?
Какое число является наименьшим в ряду?
Какое число имеет наименьший модуль?
 

Ответьте на вопросы:

-9,2; 10,8; -0,5; 5,3; 0,5; -19; 0Какое число в ряду наибольшее?Какое

Слайд 11
-9,2; 10,8; -0,5; 5,3; 0,5; -19; 0
Как сравнить два отрицательных числа?
Как

сравнить числа с разными знаками?
Какие числа в ряду являются противоположными?
Назовите числа в порядке возрастания.
 

Ответьте на вопросы:

-9,2; 10,8; -0,5; 5,3; 0,5; -19; 0Как сравнить два отрицательных числа?Как

Слайд 12
Верны ли высказывания? (да, нет) 1.Сумма двух отрицательных чисел всегда равна нулю.
2.

У противоположных чисел всегда одинаковые модули.
3. Сумма двух отрицательных чисел не может быть положительным числом.
4. Сумма двух любых чисел с разными знаками может быть положительным числом.
6. Сумма противоположных чисел всегда равна нулю.
7. Сумма двух положительных чисел всегда больше нуля.

Верны ли высказывания? (да, нет) 1.Сумма двух отрицательных чисел всегда равна

Слайд 13
Верны ли высказывания? (да, нет) 1.Сумма двух отрицательных чисел всегда равна нулю.
2.

У противоположных чисел всегда одинаковые модули.
3. Сумма двух отрицательных чисел не может быть положительным числом.
4. Сумма двух любых чисел с разными знаками может быть положительным числом.
6. Сумма противоположных чисел всегда равна нулю.
7. Сумма двух положительных чисел всегда больше нуля.

Верны ли высказывания? (да, нет) 1.Сумма двух отрицательных чисел всегда равна

Слайд 15
Решить по учебнику: № 1070 , стр. 182

№ 1075, стр. 183

Решить по учебнику: № 1070 , стр. 182№ 1075, стр. 183

Слайд 16
Экспресс-контроль:
«Проверь себя !»

Экспресс-контроль:«Проверь себя !»

Слайд 17
Домашнее задание
Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в

воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их.
(Д.Пойа)


Домашнее задание Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в

Слайд 18
Домашнее задание
П.33 стр. 179-180 - теория.
№ 1081(3столбик)
№ 1082
№ 1083


Домашнее задание П.33 стр. 179-180 - теория.№ 1081(3столбик) № 1082№ 1083

Слайд 19
Домашнее задание
ИЛИ - ПО ЖЕЛАНИЮ
Придумайте задачу на сложение
чисел с

разными знаками. Оформите задачу, сделайте к ней рисунок, решите ее.
Домашнее задание ИЛИ - ПО ЖЕЛАНИЮПридумайте задачу на сложение чисел с

Слайд 20
Рефлексия: ответьте на вопросы




Итак, над какой темой мы работали?
Удалось

ли достичь поставленных целей?

Какие получили результаты?
Поставьте себе оценку на карте успеха
Рефлексия: ответьте на вопросыИтак, над какой темой мы работали? Удалось ли

Слайд 21
Поставьте:
2 плюса, если ты работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей,

чувствовал(а) себя уверенно.
1 плюс, если ты работал(а) хорошо, но не в полную силу, испытывал(а) чувство неуверенности, боязни, что ответишь неправильно.
1 плюс и 1 минус, если ты в целом разобрался в новой теме, но было много трудностей.
1 минус, если сегодня на уроке у тебя не было желания работать, ты не справился(лась) с большинством заданий.

Поставьте:2 плюса, если ты работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей,

Слайд 22
Ребята, спасибо за работу на уроке!

Ребята, спасибо за работу на уроке!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть