Презентация, доклад по математике на тему Сложение и вычитание десятичных дробей 6 класс

1.Самая хорошая оценка в школе 2. Самая плохая 3.Вы ученики 5 4.У нас идет урок5.4,5+1,5 =6.Ученик,который учится только на «5»

Слайд 1 Цель урока:1. повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: «Сложение

и вычитание десятичных дробей» 2.привить интерес к математике

Урок-путешествие в страну десятичных дробей

Цель урока:1. повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Слайд 21.Самая хорошая оценка в школе
2. Самая плохая
3.Вы ученики 5


4.У нас идет урок
5.4,5+1,5 =
6.Ученик,который учится только на «5»








1.Самая хорошая оценка в школе 2. Самая плохая 3.Вы ученики 5 4.У нас идет урок5.4,5+1,5 =6.Ученик,который учится

Слайд 3Пешком

Пешком

Слайд 4Остановка «Историческая»

Остановка «Историческая»

Слайд 5Остановка «Разминка»


а) (–8)•( –0,7)

д) 24•(–4)
б) 2,4:( –3) е) 46:( –2,3)
в) –1,6•3 ж) –88:( –11)
г) –90:15 з) –3,5•(–3)
Остановка «Разминка»  а) (–8)•( –0,7)         д) 24•(–4)б) 2,4:(

Слайд 6Остановка «Вопросы»
Друг моего врага - мой враг
(+А) х(-А)= (-А)
Враг моего

друга - мой враг
(-А) х(+ А)= (-А)
Враг моего врага - мой друг
(- А) х(-А)= (+ А)
Остановка «Вопросы»Друг моего врага - мой враг(+А) х(-А)= (-А) Враг моего друга - мой враг(-А) х(+ А)=

Слайд 7Остановка «Неизвестная»
Решите уравнение:
а)-6х(у+2)=5,4
б)(4у-7,8):5=-0,6

Остановка «Неизвестная»Решите уравнение: а)-6х(у+2)=5,4  б)(4у-7,8):5=-0,6

Слайд 8
1.Три человека ждали поезд три часа. Сколько времени ждал каждый?
2.Ты

пилот, твой самолет летит из Барнаула в Москву. Сколько лет пилоту?
3.Что тяжелее, один килограмм железа или один килограмм ваты?
1.Три человека ждали поезд три часа. Сколько времени ждал каждый? 2.Ты пилот, твой самолет летит из Барнаула

Слайд 9Остановка «Проверь себя»
Вариант 1
1.Выполните умножение:
а)-2,8х3; б)-4,7х(-5); в)-6,08х0,7
2.Выполните деление:


а) 10,32:(-2,5); б) -11.7:(-1,8)
3.Выполните действия:
(15,54:(-4,2)-2,5)х1,4+1,08

Вариант 2
1.Выполните умножение:
а)-2,6х4; б)-3,8х(-6);в)-9.05х0,3.
2.Выполните деление:
а) -8,88:2,4; б) -32,89:(-1,3)
3.Выполните действия:
(36,67+2,9х(-3,8)):(-5,7)+2,5

Остановка «Проверь себя»Вариант 1 1.Выполните умножение: а)-2,8х3; б)-4,7х(-5); в)-6,08х0,7 2.Выполните деление: а) 10,32:(-2,5); б) -11.7:(-1,8) 3.Выполните действия:

Слайд 10Ответы
1.а) -8,4
б) 23,5
в)-4,256
2.а)-4,128

б)6,5
3. -7,6

1.а) -10,41
б)22,8
в)-2,715
2. а) -3,7
б)25,3
3. -2

Ответы1.а) -8,4  б) 23,5  в)-4,256 2.а)-4,128  б)6,5 3. -7,61.а) -10,41  б)22,8  в)-2,715

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть