Презентация, доклад по математике на тему Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями (5 класс)

Содержание

Учиться можно весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.Франс А.

Слайд 1


Слайд 2Учиться можно весело… Чтобы
переваривать знания, надо поглощать их с
аппетитом.
Франс

А.
Учиться можно весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.Франс А.

Слайд 31
2
3
4
5
 
 
 
 
 
 
 
Дерево знаний

12345       Дерево знаний

Слайд 4СРАВНИТЕ ДРОБИ
?

СРАВНИТЕ ДРОБИ?

Слайд 5СРАВНИТЕ ДРОБИ

СРАВНИТЕ ДРОБИ

Слайд 6?
СРАВНИТЕ ДРОБИ

?СРАВНИТЕ ДРОБИ

Слайд 7>
СРАВНИТЕ ДРОБИ

>СРАВНИТЕ ДРОБИ

Слайд 8СРАВНИТЕ ДРОБИ
1
?

СРАВНИТЕ ДРОБИ1?

Слайд 9СРАВНИТЕ ДРОБИ
1
=

СРАВНИТЕ ДРОБИ1=

Слайд 10Расположить дроби в
порядке возрастания

Расположить дроби в порядке возрастания

Слайд 11 8 частей

8 частей

Слайд 16
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Слайд 171. Начертите прямоугольник, длина которого 8 см, а ширина 4 см.
2.

Разбейте его на 8 равных частей.
3. Красным заштрихуйте 3 части, а синим 4 части.
4. Какая часть фигуры заштрихована красным?
5. Какая часть фигуры заштрихована синим?
6. А какая часть фигуры стала заштрихованной?
7. Как вы это узнали?
8. А какая часть фигуры осталась не заштрихованной?
9. Как вы это узнали?

Указания к работе

1. Начертите прямоугольник, длина которого 8 см, а ширина 4 см.2. Разбейте его на 8 равных частей.3.

Слайд 21Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 221 + 2
6
Проследите, в какой последовательности производятся записи при сложении дробей

с одинаковыми знаменателями:

Запишите решение самостоятельно.

1 + 26Проследите, в какой последовательности производятся записи при сложении дробей с одинаковыми знаменателями:Запишите решение самостоятельно.

Слайд 23 
Выполните действия

 Выполните действия

Слайд 24 
 
 
Выполните действия

   Выполните действия

Слайд 27Винни Пух и Пятачок отправились в гости к ослику Иа.

За

первый час они прошли всего пути,

а за второй час всего пути. Какой смысл имеет выражение:

а)       б)
Винни Пух и Пятачок отправились в гости к ослику Иа. За первый час они прошли

Слайд 28№ 1005

№ 1005

Слайд 291)
2)
3)
4)
5)
I вариант
II вариант
3)
4)
5)
1)
2)
Г
И
Й
М
А
А
Н
Й
Р
Т
6)
6)
Н
И

1)2)3)4)5)I вариантII вариант3)4)5)1)2)ГИЙМААНЙРТ6)6)НИ

Слайд 30I вариант
II вариант
1)
2)

I вариантII вариант1)2)

Слайд 31I вариант

II вариант
1)
2)
Самопроверка выполненной работы и её оценивание по соответствующим критериям:

«5»-

6 заданий; «4»- 5 заданий; «3»- 4 задания; «2»- 3 задания и менее.
I вариантII вариант1)2)Самопроверка выполненной работы и её оценивание по соответствующим критериям:«5»- 6 заданий; «4»- 5 заданий; «3»-

Слайд 32 Кластер
правильные
Дробь
как выглядит запись дроби
числитель
знаменатель
виды дробей
неправильные
действия с дробями
сравнение
сложение
вычитание

Кластер правильныеДробькак выглядит   запись дробичислительзнаменательвиды дробейнеправильныедействия с дробямисравнениесложениевычитание

Слайд 33 Расскажите, как выполняется сложение дробей с одинаковыми знаменателями.
Расскажите, как

выполняется вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Рефлексия деятельности урока

Расскажите, как выполняется сложение дробей с одинаковыми знаменателями. Расскажите, как выполняется вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.Рефлексия

Слайд 34стр.155 – 156(выучить правила),
№ 1039 и
сочинить сказку о приключениях обыкновенных дробей

или №1041 и составить
кроссворд с ключевым словом витамин
стр.155 – 156(выучить правила),№ 1039 исочинить сказку о приключениях обыкновенных дробей или №1041 и составитькроссворд с ключевым

Слайд 35Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Слайд 36Выполните действия:
а) + =

б) -

=

в) + - =
Выполните действия:а)  +  =  б)  -  = в)   +

Слайд 37Выполните действия:
а) + =

б) -

=

в) + - =
Выполните действия:а)  +  =  б)  -  = в)   +

Слайд 38№ 1005

№ 1005

Слайд 391)
2)
3)
4)
5)
I вариант
II вариант
3)
4)
5)
1)
2)

1)2)3)4)5)I вариантII вариант3)4)5)1)2)

Слайд 401
2)
3)
4)
5)
I вариант
II вариант
3)
4)
5)
1)
2)
=
1
=

12)3)4)5)I вариантII вариант3)4)5)1)2)=1=

Слайд 411)
2)
3)
4)
5)
I вариант
II вариант
3)
4)
5)
1)
2)
Г
И
Й
М
А
Л
А
Й
К
И
6)
Ь
7)
Ц
6)
Н

1)2)3)4)5)I вариантII вариант3)4)5)1)2)ГИЙМАЛАЙКИ6)Ь7)Ц6)Н

Слайд 42I вариант
II вариант
1)
2)
=
1
=
1

I вариантII вариант1)2)=1=1

Слайд 43Проверь правильность выполнения действий. Отметь неправильные решения, исправь их:

Проверь правильность выполнения действий. Отметь неправильные решения, исправь их:

Слайд 44Проверь себя

Проверь себя

Слайд 46
Самопроверка выполненной работы и её оценивание по соответствующим критериям:
«5» - 5

заданий; «4» - 4 задания; «3» - 3 задания; «2» - менее трёх заданий.



Самопроверка выполненной работы и её оценивание по соответствующим критериям: «5» - 5 заданий; «4» - 4 задания;

Слайд 47 Расскажите, как выполняется сложение дробей с одинаковыми знаменателями.
Расскажите, как

выполняется вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Расскажите, как выполняется сложение дробей с одинаковыми знаменателями. Расскажите, как выполняется вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Слайд 48стр.155 – 156,
№ 1039, 1041
Дополнительно
сочинить сказку о приключениях

обыкновенных дробей
стр.155 – 156, № 1039, 1041 Дополнительно сочинить сказку о приключениях обыкновенных дробей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть