Презентация, доклад по математике на тему СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ. (6 класс, по учебнику Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф. и др.)

Устная работа.– Сравните эту дробь с половиной.– Приведите дробь к знаменателю 42.– Назовите дробь со знаменателем 11 такую, чтобы она была больше данной дроби.– Назовите меньшую дробь со знаменателем 11 такую, чтобы она была больше данной

Слайд 1СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ
Урок 2
Тимаев А.В., ОК-Г "Эврика"
Математика-6

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙУрок 2Тимаев А.В., ОК-Г

Слайд 2 Устная работа.
– Сравните эту дробь с половиной.
– Приведите дробь к знаменателю

42.

– Назовите дробь со знаменателем 11 такую, чтобы она была больше данной дроби.

– Назовите меньшую дробь со знаменателем 11 такую, чтобы она была больше данной дроби.

– Назовите дробь со знаменателем 15 такую, чтобы она была меньше данной дроби.

– Назовите бóльшую дробь со знаменателем 15, чтобы она была меньше этой дроби.

– Какое число нужно прибавить к этой дроби, чтобы в результате получилось 5?

– Какое число нужно отнять от этой дроби, чтобы в результате получилось 1/7?

Вычислите:

Устная работа.– Сравните эту дробь с половиной.– Приведите дробь к знаменателю 42.– Назовите дробь со знаменателем 11

Слайд 3 Актуализация знаний.
– Сформулируйте правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

Сформулируйте правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

– Сформулируйте правило сложения и вычитания смешанных чисел.

Если при сложении дробных частей получилась неправильная дробь, то нужно выделить целую часть из этой дроби и прибавить ее к целой части смешанного числа.

Если из целого числа вычитается смешанное число, то нужно записать это целое число в виде смешанного числа, дробная часть которого имеет знаменатель, равный знаменателю дробной части вычитаемого.

Если дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого, то нужно представить ее в виде неправильной дроби, уменьшив на единицу целую часть.

Актуализация знаний.– Сформулируйте правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.– Сформулируйте правило сложения и вычитания дробей

Слайд 4 Формирование умений и навыков.
№ 9. Найдите сумму или разность
); № 10

(а, в, е, ж); № 14 (а, б).
Формирование умений и навыков.№ 9. Найдите сумму или разность); № 10 (а, в, е, ж); № 14

Слайд 5 Формирование умений и навыков.
№ 10. Выполните вычисления
№ 14. Вычислите удобным

способом
Формирование умений и навыков.№ 10. Выполните вычисления № 14. Вычислите удобным способом

Слайд 6Найдите неизвестное число:
Формирование умений и навыков.
Найдите значение выражения:

Найдите неизвестное число:	Формирование умений и навыков.Найдите значение выражения:

Слайд 7 Формирование умений и навыков.
Восстановите недостающие числа:
Итоги урока.
– Сформулируйте, что вы вспомнили

на этом уроке.

– Выделите основные случаи сложения и вычитания дробей, которые могут вызвать трудности.

Формирование умений и навыков.Восстановите недостающие числа:	Итоги урока.– Сформулируйте, что вы вспомнили на этом уроке.– Выделите основные случаи

Слайд 8 Итоги урока.
– Сформулируйте, что вы вспомнили на этом уроке.
– Выделите основные

случаи сложения и вычитания дробей, которые могут вызвать трудности.
Итоги урока.– Сформулируйте, что вы вспомнили на этом уроке.– Выделите основные случаи сложения и вычитания дробей, которые

Слайд 9Задание на дом: 1) № 9 (г, е, ж, л); 10

(б, д, з).

Тимаев А.В., ОК-Г "Эврика"

Задание на дом: 1) № 9 (г, е, ж, л); 10 (б, д, з).Тимаев А.В., ОК-Г

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть