Презентация, доклад по математике на тему Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Содержание

Дробь называется правильной, если ее числитель меньше знаменателя.Дробь называется неправильной, если числитель больше или равен знаменателюПОВТОРЕНИЕ

Слайд 1Ну-ка, проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в

порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку «5».
Ну-ка, проверь, дружок,Ты готов начать урок?Все ль на месте,Все ль в порядке,Ручка, книжка и тетрадка?Все ли правильно

Слайд 2Дробь называется правильной, если ее числитель меньше знаменателя.
Дробь называется неправильной, если

числитель больше или равен знаменателю

ПОВТОРЕНИЕ

Дробь называется правильной, если ее числитель меньше знаменателя.Дробь называется неправильной, если числитель больше или равен знаменателюПОВТОРЕНИЕ

Слайд 4Какую часть фигуры закрасили?

Какую часть фигуры закрасили?

Слайд 5
Из двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше та, у которой

меньше числитель, и больше та, у которой больше числитель.

Из двух дробей с одинаковыми числителями меньше та, у которой больше знаменатель, и больше та, у которой меньше знаменатель.

Из двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше та, у которой меньше числитель, и больше та, у

Слайд 6Сравните дроби

Сравните дроби

Слайд 7Задача:
За обедом съели 4 яблока, а за ужином – 3 яблока.

Сколько яблок съели за обедом и ужином?

За 2 часа турист должен пройти 7 км. За 1-й час он прошел 4 км. Сколько км пути ему осталось пройти за второй час?

4+3

7-4

Задача:За обедом съели 4 яблока, а за ужином – 3 яблока. Сколько яблок съели за обедом и

Слайд 8Задача:
За обедом съели 1/5 часть арбуза, за ужином – 2/5 части

арбуза. Какую часть арбуза съели за обедом и ужином вместе?

За 2 часа турист прошел 5/7 намеченного маршрута. За 1-й час он прошел 3/7 маршрута. Какую часть маршрута прошел турист за второй час?

Задача:За обедом съели 1/5 часть арбуза, за ужином – 2/5 части арбуза. Какую часть арбуза съели за

Слайд 9«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

Слайд 10Цели урока:
Обучающая
Сформулировать правила сложения и
вычитания дробей

с одинаковыми
знаменателями и научиться их применять;
2. Развивающая
Развивать умение анализировать , сравнивать,
обобщать, делать выводы, развивать внимание;
3. Воспитательная
Развивать познавательный интерес через
игровые моменты взаимоконтроля,
взаимопроверки.
Цели урока:Обучающая  Сформулировать правила сложения и  вычитания дробей с одинаковыми   знаменателями и научиться

Слайд 11Задачи урока:
1. Научиться выполнять сложение и
вычитание дробей с

одинаковыми
знаменателями.
Записывать правила сложения и вычитания дробей с помощью букв.
Применять эти правила в практических примерах.
Задачи урока:1. Научиться выполнять сложение и   вычитание дробей с    одинаковыми

Слайд 12 При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают, а

знаменатель оставляют тот же.

При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя уменьшаемого вычитают числитель вычитаемого, а знаменатель оставляют тот же.

При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают, а знаменатель оставляют тот же.  При

Слайд 13Формулы:

Формулы:

Слайд 14Задача №1006
(т) масса станка вместе с упаковкой
Ответ:
т

Задача №1006(т) масса станка вместе с упаковкойОтвет: т

Слайд 15Задача №1009:
(ч) поля засеяли во второй

день

Ответ:

Задача №1009:(ч) поля засеяли во второй        деньОтвет:

Слайд 16
Заполни пропуски




Заполни пропуски

Слайд 17Уравнение:

Уравнение:

Слайд 18Сравните значения числовых
выражений:

б)


в)

<

>

>

а)

Сравните значения числовых выражений:     б)     в) >а)

Слайд 19ФИЗКУЛЬТМИНУТКА



Одолела нас дремота,
Шевельнуться неохота.
Ну-ка, делайте со мною
Упражнение такое:
Раз – поднялись, потянулись.
Два – нагнулись, разогнулись.
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА          Одолела нас дремота, Шевельнуться неохота.Ну-ка, делайте со

Слайд 20Самостоятельная работа:
Вариант-1
Вариант-2
=

Самостоятельная работа:Вариант-1Вариант-2=

Слайд 21Как выполняется сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями?
Какие ошибки можно

допустить при выполнении сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями?

Подведение итогов урока

Как выполняется сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями?Какие ошибки можно допустить при выполнении сложения и вычитания

Слайд 22На уроке мне
Было трудно …
Было интересно …
Я научился …
Мне необходимо поработать

над…
У меня……….настроение
На уроке мнеБыло трудно …Было интересно …Я научился …Мне необходимо поработать над…У меня……….настроение

Слайд 23Домашнее задание:
П.26 (правила на стр. 155-156)
№ 1039, №1041(а, в, д, ж),

№1042

Творческое задание:
Придумать интересную задачу на сложение или вычитание дробей с одинаковыми знаменателями и решить ее.

Домашнее задание:П.26 (правила на стр. 155-156)№ 1039, №1041(а, в, д, ж), №1042 Творческое задание:Придумать интересную задачу на

Слайд 24Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть