Презентация, доклад по математике на тему Сложение, вычитание, умножение и деление

Цель:образовательные - обобщить и систематизировать знания учащихся о числовых неравенствах и их свойствах; обеспечить усвоение учащимися законов теории; осуществить контроль определённых знаний; повторить, обобщить и систематизировать; - Формировать навыки работы с раздаточным материалом; устранить проблемы

Слайд 1«Сложение, вычитание, умножение и деление числовых неравенств»

«Сложение, вычитание, умножение и деление числовых неравенств»

Слайд 2Цель:
образовательные - обобщить и систематизировать знания учащихся о числовых неравенствах и их

свойствах; обеспечить усвоение учащимися законов теории; осуществить контроль определённых знаний; повторить, обобщить и систематизировать;
- Формировать навыки работы с раздаточным материалом; устранить проблемы в знаниях
развивающие – развитие элементов творческой деятельности как качеств мышления – интуиции, смекалки, развитие памяти, внимания, развитие навыков устной и письменной речи, устного счета. Развитие внимания, мышления, речи, формирование навыков самостоятельной работы и взаимооценки знаний.
воспитательные– воспитание познавательного интереса, активности, культуры общения, чувства взаимной поддержки, сопереживания, привлечение к предмету.

Цель:образовательные - обобщить и систематизировать знания учащихся о числовых неравенствах и их свойствах; обеспечить усвоение учащимися законов теории;

Слайд 3Я- сильный!


Я- добрый!
Я- справедливый!
Я- красивый!
Я- честный!
Я – …………..

Я- сильный!           Я- добрый!

Слайд 4Город знаков
>,

5 - 3

15>5, 15>-3;
5>-3; 5<15;
-3<15; -3<5;

Город знаков>,   5, 15>-3; 5>-3; 5

Слайд 6Строительная работа

Строительная работа

Слайд 7 1- вариант

2- вариант
1.Вместо звездочек поставьте соответствующий знак неравенства:
10*7 9 * 3
-2,5 * -2,3 -3,5 * - 3,3
* -5
2.Выполните почленное сложение неравенств:












1- вариант

Слайд 83.Вычтите неравенства:



4.Умножьте почленно неравенства:



5.Выполните почленное деление: 




















3.Вычтите неравенства:4.Умножьте почленно неравенства:5.Выполните почленное деление: 

Слайд 11
Быстро встали, улыбнулись,


Выше-выше подтянулись.
Ну-ка плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь,
Рук коленями коснитесь.
Сели, встали, сели, встали,
И на месте побежали.

Быстро встали, улыбнулись,         Выше-выше подтянулись.Ну-ка плечи распрямите,

Слайд 13 Сравните числа:
4 и 7-5;
-4-8 и -2;


0,5+1 и 0,6; 
Сравните числа:  4 и 7-5;  -4-8 и -2;   0,5+1 и 0,6; 

Слайд 14 Во время игры в футбол игроки команды

«Тобол» пропустили в свои ворота 2 мяча, а игроки команды «Тараз» - 4 мяча. Какая команда пропустила в свои ворота меньше мячей?

Во время игры в футбол игроки команды «Тобол» пропустили в свои ворота 2

Слайд 15Какое натуральное число наименьшее?

Двое играли в шахматы 3 часа. Сколько часов

играл каждый?

Чему равно один плюс один умножить на один?

Какое натуральное число наименьшее?Двое играли в шахматы 3 часа. Сколько часов играл каждый?Чему равно один плюс один

Слайд 17Рефлексия

Я сегодня на уроке  научилась(ся) ……………

Я сегодня на уроке  узнал(а) ……………………..

Теперь я могу………………………….

Было

трудно…………………………….
РефлексияЯ сегодня на уроке  научилась(ся) ……………Я сегодня на уроке  узнал(а) ……………………..Теперь я могу………………………….Было трудно…………………………….

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть